Упр.466 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 466 Рассмотрите рисунки. Какие фразеологизмы они иллюстрируют?По каждому рисунку составьте предложения с вопросительными и относительными местоимениями запишите эти...

Решение #2

Изображение 466 Рассмотрите рисунки. Какие фразеологизмы они иллюстрируют?По каждому рисунку составьте предложения с вопросительными и относительными местоимениями запишите эти...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
466 Рассмотрите рисунки. Какие фразеологизмы они иллюстрируют?
По каждому рисунку составьте предложения с вопросительными и относительными местоимениями запишите эти предложения.
Ответ 1
Распустить язык. Держать язык на привязи.
1. Кто это так распускает свой язык?
2. Мама заругалась, а бабушка спросила, кто так распустил свой язык?
3. Всё так запутанно, и кто только уже не держит язык на привязи!
4. Сколько еще держать мне язык на привязи?
Ответ 2
Рассмотрите рисунки. Какие фразеологизмы они иллюстрируют?
Данные рисунки иллюстрируют такие фразеологизмы, как держать язык на привязи, язык заплетается.
По каждому рисунку составьте предложения с вопросительными и относительными местоимениями. Запишите эти предложения.
1. У кого язык заплетается? (вопросительное местоимение)
Мне даже стало интересно, сколько ещё у него будет заплетаться язык во время объяснений. (относительное местоимение)
2.
Какова причина того, что он всё ещё держит язык на привязи? (вопросительное местоимение)
Так это Дима, чей язык вечно на привязи, ничего из него не вытянешь. (относительное местоимение)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением