Упр.454 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки. Объясните их употребление (устно). I. 1) Очевидно общение с детьми развевает в...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки. Объясните их употребление (устно). I. 1) Очевидно общение с детьми развевает в...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки. Объясните их употребление (устно). I. 1) Очевидно общение с детьми развевает в...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки. Объясните их употребление (устно). I. 1) Очевидно общение с детьми развевает в...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Вспомните, какие сведения об обращении вам известны. Дайте определение обращения. Расскажите о правилах выделения обращения на письме.

Обращение — слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью.
Обращение не входит в структуру предложения, то есть не является его членом. Обращения применяются, прежде всего, в устной речи. Мы часто обращаемся к родителям, к товарищам, к учителям, к знакомым, называя их. Официальные объявления тоже часто начинаются с обращений. В письмах, официальных или неофициальных, мы обязательно обращаемся к человеку, которому пишем. По тому, как мы обращаемся, видно наше отношение к человеку.
Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения, членом предложения оно при этом не является. Обращения в предложении выделяются запятыми.

Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки. Объясните их употребление (устно).
I. 1) Очевидно общение с детьми развевает в человеке многие добрые свойства. (К. Паустовский) 2) Каждый раз Настя находила под водой новые интересные вещи то вымокшую в воде порыжевшую еловую ветку она казалась заржавл..ной то лиловый от холода и мёртвый лист водя..ой лилии. (К. Паустовский) 3) На мой взгляд внешность этого человека удивительно соот ветствовала его специальности. (В. Солоухин)
II.1) Погода я вам доложу нестерпимая. 2) Очевидно сторож укрылся от (не)погоды и теперь спал где(ни)будь на кухн.. или в оранжере.А 3) К великому моему удивлению пролетка свернула на нашу дорогу и пролетела мимо меня в ворота. 4) Фельдшер Михаил Захарович это был он тихо кашлянул и (не)смело вошёл в кабинет. 5) Фельдшер (не)хотя тронулся с места ему (как)буд-то хотелось ещё что(то) сказать пошёл в переднюю и остановился там в раздумь..(А. Чехов)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением