Стр.43 ГДЗ Юдовская Баранов 8 класс (История)

Изображение 1. Назовите изобретения, вошедшие в повседневную жизнь людей в XIX в. Какие из них сохраняются и используются в современной жизни?- Велосипед (используется в...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Юдовская, Баранов, Ванюшкина 8 класс, Просвещение:
1. Назовите изобретения, вошедшие в повседневную жизнь людей в XIX в. Какие из них сохраняются и используются в современной жизни?
- Велосипед (используется в современной жизни);
- Фотоаппарат (используется в современной жизни);
- Телефон (используется в современной жизни);
- Телеграф;
- Пишущая машинка;
- Паровоз (используется в современной жизни);
- Пароход (используется в современной жизни);
- Дирижабль;
- Радио (используется в современной жизни);
- Токарный станок (используется в современной жизни);
- Ткацкий станок (используется в современной жизни).
2. Обсудите с одноклассниками, как влияли технические изобретения на повседневную жизнь человека в XIX в.
Технические изобретения сильно изменили повседневную жизнь человека в XIX веке. Жизнь стала легче для людей, с новыми изобретениями, такими как: велосипед, радио, телефон, пишущая машинка, телеграф, паровоз, фотоаппарат, пароход, рентгеновские лучи (снимки), электричество, лампа накаливания и т.д. Все эти изобретения способствовали большому скачку в науке XX веке. С помощью фотоаппарата люди могли запечатлеть радостные снимки их семьи. С помощью станков развивалась предпринимательская деятельность. С помощью печатных машинок создавались газеты, а люди из газет получили актуальную информацию. Поэтому технические изобретения сильно изменили повседневную жизнь человека в XIX в.
3. Объясните выражение «Покупатель - король!».
Покупатель сам может решать, нужен ли ему тот или иной товар. Он может отказаться или согласиться от предложенного товара. Он может отказаться по любой причины: не тот цвет, не та модель, брак, дефекты разного типа и т.д. Поэтому кто лучше сумеет угодить покупательскому вкусу, тот и в выигрыше, потому что покупатель король.
1. Чем вы можете объяснить изменения, происшедшие в организации торгового дела?
С появлением универсальных магазинов, здания которых, украшенные колоннами, напоминали дворцы, возникла торговля по твёрдым ценам, обозначенным на товарах. В 70-е гг. XIX в. возникла торговля по каталогам, что помогло сделать покупателями фермеров, и страны приобщились к новой системе торговли. Любой товар из каталога можно было заказать и получить на дом по почте. Новым делом, способствующим развитию торговли, стала реклама. Часто она занимала 3/5 газеты. Затем в практику торговли вошли опросы покупателей для выяснения спроса на товары.
2. Узнайте у родителей, имеются ли у вас дома семейные альбомы. Если имеются, рассмотрите старинные фотографии. Чем они отличаются от современных фотографий? Дают ли представление о характере и занятиях ваших предков?
У меня имеются дома семейные фотографии. Старинные фотографии отличаются от современных: качеством, цветом, постановкой, и т.д. Зачастую я вижу постановочные фотографии, то есть перед тем, как её сделать, видно, что люди долго готовились к ней. Да, можно увидеть, кто каким был, на не постановочных фотографиях видно тип общения, кто как себя позиционирует в семье. Занятия тоже видны, так как у меня находиться фотографии, как мои предки работают, а на некоторых фотографиях мои предки запечатлены в форме.
3. К 1800 г. население Европы составляло около 200 млн человек, а к 1900 г. - около 400 млн человек. Объясните это явление на основе ранее прочитанных параграфов учебника, художественной литературы, кинофильмов и других дополнительных источников.
Стало меньше разных болезней, от которых ранее страдали люди. С приходом индустриальной революции улучшилась медицина. Людей научили личной гигиене. Люди начали активно мыть руки и тело, мыть посуду и столовые приборы, носить нижнее бельё и т.д. В квартирах появились ванные комнаты и туалеты. Появились прививки. Соответственно возросла продолжительность жизни, снижалась смертность, а соответственно и выросло население.
4. Подготовьте сообщение на тему «Как отдыхали и развлекались горожане во второй половине XIX в.». Используйте дополнительные материалы в учебнике и интернет ресурсы.
Развлечения стали разнообразнее и доступнее. Развитие театрального искусства давало возможность посещать спектакли людям небогатым - служащим, студентам, мелким торговцам и предпринимателям. На балах, проводившихся в парижской Опере, танцевали галоп от трёх до четырёх тысяч человек. Париж по-прежнему оставался столицей развлечений. На рубеже веков в столицах и других крупных городах мира растет число увеселительных мест.
Как грибы после дождя растут многочисленные кабаре - кафе или рестораны, где выступали артисты, а посетители имели возможность танцевать почти до утра. Знаменитое кабаре «Мулен Руж» («Красная мельница») притягивало к себе гуляк и желающих предаться бурному веселью буржуа. Популярны были и маленькие кафе на свежем воздухе, они привлекали людей небогатых, вызывали
ощущение покоя. Завоевали популярность прогулки на велосипедах, катание на лодках, купание. Развлекалась публика и посещая многочисленные промышленные выставки, где можно было увидеть все новейшие изобретения, все чудеса, на которые так была щедра индустриальная эпоха. К услугам посетителей распахивали двери многочисленные художественные галереи, где выставляли свои картины художники. Первые Олимпийские игры открылись в Афинах в 1896 г. Программа из 43 видов спорта собрала 80 тыс. зрителей.
Популярным зрелищем также стали автогонки.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением