Упр.411 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, соблюдая правила правописания. Наречия подчеркните как члены предложения. Какими ещё членами предложения могут быть наречия При ответе на этот вопрос...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, соблюдая правила правописания. Наречия подчеркните как члены предложения. Какими ещё членами предложения могут быть наречия При ответе на этот вопрос...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, соблюдая правила правописания. Наречия подчеркните как члены предложения. Какими ещё членами предложения могут быть наречия При ответе на этот вопрос...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, соблюдая правила правописания. Наречия подчеркните как члены предложения. Какими ещё членами предложения могут быть наречия При ответе на этот вопрос...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
При выполнении тестовых заданий в таблице ответов под номером каждого выполняемого вами задания карандашом поставте знак X в клеточке, соответствующей номеру выбранного вами ответа. Проверьте тестовые задания у соседа по парте. Обсудите результаты.
А1. Многозначным является слово:
1) ступень;
2) подошва;
3) хребет.
А2. Синонимы представлены в паре словосочетаний:
1) блестящее (выступление) — прекрасное (выступление);
2) близкий (друг) — закадычный (друг);
3) переводить (через улицу) — переводить (книгу).
АЗ. Заимствованным является слово:
1) город;
2) самолёт;
3) компьютер.
А4. Общеупотребительным является слово:
1) ехать;
2) млекопитающее;
3) кочет.
А5. Фразеологизмом не является сочетание слов;
1) ловить на слове;
2) ловить рыбу;
3) ловить на лету.
А6. Ошибка допущена во фразеологизме;
1) душа кровью обливается;
2) пока суть да дело;
3) загубить на корню.

Спишите, соблюдая правила правописания. Наречия подчеркните как члены предложения. Какими ещё членами предложения могут быть наречия При ответе на этот вопрос используйте собственные примеры.
Охотники зашагали гуськом по берегу казавшемуся с воды ровным а на деле круто заб..равш..му вверх.
Они шли сначал.. но болотистой топи затем по мокрой вя..кой пашн.. перепрыгивали а кое-где и вброд переходили звенящие ручьи и огонёк охотнич..ей базы отделялся и отделялся. Небо ещё недавно зеленоватое потемнело. Потом сумр..к земли возникший раньше сумр..ка неба слился с ним в един..ю чернильн..ю темноту ночи. Идти становилось всё труднее цепочка спутников раст..нулась. Д..ректор ушёл даллеко вперёд полковник держался неподалёку от него.
(По Ю.Нагибину)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением