Упр.39 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 39. I. Отвечая на поставленные ниже вопросы, постройте свои рассуждения в форме диалога. Следите за тем, чтобы ваши ответы были полными, вер ными, аргументированными....
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
39. I. Отвечая на поставленные ниже вопросы, постройте свои рассуждения в форме диалога. Следите за тем, чтобы ваши ответы были полными, вер ными, аргументированными. Слушая, не перебивайте друг друга. В случае необхо димости дополните ответ товарища.
Найдите в тексте прилагательные. Укажите их разряд. В роли какого члена предложения выступает каждое прилагательное? Какие прилагательные употреблены в краткой форме? Можно ли вместо них поставить прилагательные в полной форме? Что при этом изменится? А можно ли вместо полной формы прилагательных в последнем предложении употребить краткую? Если нет, то почему?
Был он сух, когтист и как-то пронзительно, часто даже до неприятности остёр, стремителен. Я ничего не помню из его слои, номшо только, что он не лапал никому слова молвить, кричал, стучал маленьким когтистым кулачком и открыто презирал всех.
(Ю. Казаков)
II. Каково лексическое значение слов презирать и призреть?
В "Толковом словаре живого великорусского языка" Владимира Ивановича Даля читаем: "Призреть — взглянуть, бросить взор со вниманием, с участием, сочувственно, милосердно; принять, приютить, пристроить, дать приют и пропитание, взять под покров свой и озаботиться нуждами ближнего".
Уточните значение слова презирать по толковому словарю. Составьте с данными глаголами, употребив их в форме 3-го лица единственного или множественного числа, словосочетания или предложения.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением