Упр.44 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте стихотворение. Объясните правописание местоимений. Местоимения какого разряда являются в тексте ключевыми?Жило-было (Н..)чего,Не умело (н..)чего,Не...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте стихотворение. Объясните правописание местоимений. Местоимения какого разряда являются в тексте ключевыми?Жило-было (Н..)чего,Не умело (н..)чего,Не...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
Спишите в соответствии с правилами правописания. Определите формы времени глаголов в тексте.
Воспитание2 любви к р..дному краю к р..дной культуре к р..дному с..лу или городу к р..дной речи1 задача первостепе(н, нн)ой2 важности и нет (не)обходимости это доказывать. Но как восп..тать эту любовь?
Она начинае(т, ть)ся с малого с любви к св..ей семье к своему жилищу к св..ей школе. Постепе(н, нн)о2 расширяясь эта любовь1 к р..дному переходит в любовь к св..ей стране к её истории её прошлому и настоящему а затем ко всему человечеству2 к человеческой культуре.
(Д. Лихачёв. «Заметки о русском»)
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости – это доказывать. Но как воспитать эту любовь?
Она начинается с малого: с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к её истории, её прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. (Д. Лихачёв. «Заметки о русском»)
Ре-чи1 [р'эч'и], 2 слога.
р – [р'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
е – [э] – гласн., ударн.;
ч – [ч'] – согл., глух., непарн., мягк., непарн.;
и – [и] – гласн., безударн.
4 б., 4 зв.
Лю-бовь1 [л'убоф'], 2 слога.
л – [л'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
ю – [у] – гласн., безударн.;
б – [б] – согл., звон., парн., тв., парн.;
о – [о] – гласн., ударн.;
в – [ф'] – согл., глух., парн., мягк., парн.;
ь – [-].
6 б., 5 зв.

Прочитайте стихотворение. Объясните правописание местоимений. Местоимения какого разряда являются в тексте ключевыми?
Жило-было (Н..)чего,
Не умело (н..)чего,
Не хотело (н..)чего.
Взад-вперёд ходило
И (н..)(с)кем не говорило,
(Н..)чего не замечало,
Лучше всех себя считало.
А про это (Н..)чего
И сказать-то (н..)чего!
(И. Михайлова)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением