Упр.373 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 373 Напишите начало очерка о человеке, которого вы хорошо знаете. С чего вы начнёте? Каким типом речи воспользуетесь? Какие языковые средства вам понадобятся?Ответ...

Решение #2

Изображение 373 Напишите начало очерка о человеке, которого вы хорошо знаете. С чего вы начнёте? Каким типом речи воспользуетесь? Какие языковые средства вам понадобятся?Ответ...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 373 Напишите начало очерка о человеке, которого вы хорошо знаете. С чего вы начнёте? Каким типом речи воспользуетесь? Какие языковые средства вам понадобятся?Ответ...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#портреты


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
373 Напишите начало очерка о человеке, которого вы хорошо знаете. С чего вы начнёте? Каким типом речи воспользуетесь? Какие языковые средства вам понадобятся?
Ответ 1
Для изображения внешности героя используется тип речи описание предмета. В этой части очерка возможны разнообразные синтаксические конструкции: сказуемые — простые глагольные и составные именные; согласованные и несогласованные определения; сравнения — простые и развёрнутые. Часто встречаются портретные зарисовки, в которых употребляются обособленные определения, приложения, а также сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.
Три года назад в наш класс пришла новая ученица, Маша. Невысокая, худенькая, с чудесной улыбкой, она сразу расположила нас к себе. Больше всего поразили её ярко-зелёные глаза и толстая русая коса, которая спускалась ниже пояса и казалась тяжёлой даже на взгляд.
Ответ 2
Для начала очерка о человеке, которого я хорошо знаю, я бы воспользовался описательным типом речи, используя разнообразные средства языка для создания яркого образа. В начале текста можно обратить внимание на внешний облик этого человека.
Вот начало очерка:
Этот человек — исключительный представитель человеческой расы, выделяющийся своей неповторимой внешностью. Его рост внушает уважение, и словно гора, он возвышается над окружающими. Высокий и статный, он словно колонна, устремленная в небеса, стойкая и надежная.
За этой величественной фигурой скрывается непередаваемая грация и ловкость. Шаги этого человека — как будто пляшущий луч света, легкий и плавный, всегда находящий гармонию в движениях. Манера его двигаться напоминает плавный поток реки, окутывающий все вокруг своей уверенностью и гармонией.
И его лицо — источник бесконечных загадок. Глаза, глубокие как океан, переливаются разными оттенками синего цвета, как если бы в них сконцентрировалась вся сила и мудрость вселенной. Их взгляд способен проникнуть в самые скрытые уголки человеческой души и раскроет все тайны.
Волосы, словно шелк, окаймляют его лицо, подчеркивая его утонченность. Их цвет можно сравнить с мягкими лучами утреннего солнца, которые придают этому человеку незабвенный свет и тепло.
Таким образом, описательный тип речи с использованием сравнений и разнообразных синтаксических конструкций позволяет создать яркий и запоминающийся образ этого человека, подчеркивая его внешние особенности и неповторимость.
Ответ 3
Для начала очерка о человеке, которого я хорошо знаю, я бы воспользовался описательным типом речи, чтобы живо и наглядно передать читателю образ этого человека. Вначале обращу внимание на внешность героя, используя тип речи описания предмета. Вот как это может начаться:
"Он — это как живописное полотно, на котором кисти природы нежно выделили каждую черту его внешности. Ростом средний, но осанка стройная и изящная, словно скульптор воплотил в нем идеальные пропорции. Широкие плечи подчеркивают его спортивное телосложение, а каждый шаг, будто танец, удивительно гармоничен и легок."
В данном начале я использую сравнительные обороты, чтобы придать тексту изящность и образность. Внешность описывается как живописное полотно, а осанка сравнивается с скульптурным творением. Далее, я мог бы продолжить описание внешности и перейти к описанию характерных черт характера и личности данного человека, используя разнообразные синтаксические конструкции и сравнения.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением