Ответы на вопросы на стр. ГДЗ Бойкина Виноградова 3 класс по учебнику Климанова (2025) (Литературное чтение)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устареший решебник

Изображение Ф. И. Тютчев. Листья. Стр. 33 -341. Придумай свой текст (рассказ, стихотворение) об осенних листьях, используя словосочетания. Запиши его.Осенние листьяС приходом...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Бойкина 3 класс, Просвещение:
Ф. И. Тютчев. Листья. Стр. 33 -34
1. Придумай свой текст (рассказ, стихотворение) об осенних листьях, используя словосочетания. Запиши его.
Осенние листья
С приходом осени леса вспыхивают яркими красками. Это листья окрашиваются в золотые, красные, багряные краски. Медленно отрываются они от веточек, плавно кружатся в воздухе и опускаются на землю.
Но вот подул лёгкий ветерок, закружил листочки и понёс их куда-то. Разноцветные листочки-путешественники, послушные ветру, совершают свой сказочный полёт. Они лёгкие и воздушные, летят над землёй, как птицы в прощальном полёте.
Ветер затихает, и листочки опускаются на землю, устилая её пёстрым осенним ковром. А потом долго ещё тихонько шелестят, перешёптываются, рассказывают о своём удивительном путешествии.

А. А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...».
1. Запиши рифмующиеся слова. Например
Рифмующиеся слова: Из окошка – кошка; нос – мороз; одело – побелело; светло-синий – иней; хоть ты – кусты; тороватый – ватой; спору – гору; бежать – гулять; не откажешь – скажешь.

И. С. Никитин. Встреча зимы.
1. Выпиши олицетворения.
Олицетворения: дождь стучал, туман вставал, плакал сумрачный лес, смотрит весело лес.
2. На какие две части можно разделить стихотворение? С каким настроением надо читать начало стихотворения? Запиши.
Стихотворение И. С. Никитина «Встреча зимы» можно разделить на две части:
1. Первая часть – описание пасмурного осеннего утра, дождя, тумана, сумрачного леса.
2. Вторая часть начинается со слов: «Здравствуй, гостья-зима!» – и передаёт радостную встречу зимы.
Начало стихотворения нужно читать тихо, грустно, медленно, с ощущением прохлады и печали. Автор описывает дождь, туман, холод и «плачущий лес», создавая унылую осеннюю атмосферу.

Н. А. Некрасов. «Не ветер бушует над бором...».
1. С каким настроением надо читать это стихотворение? Запиши своё мнение.
Стихотворение «Не ветер бушует над бором...» нужно читать с восторженным, торжественным и немного сказочным настроением.
В нём описан Мороз как могучий хозяин зимы – «воевода», который смело и важно обходит свои владения. Его шаги звучат громко, уверенно, природа подчиняется ему. Особенно весело и храбро нужно читать строки, где Мороз поёт свою песню – они звучат гордо и хвастливо, как речь настоящего богатыря. Такое чтение передаёт силу, власть и красоту зимы.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением