Упр.322 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте род выделенных существительных. Назовите предложения с обращениями. Объясните постановку тире в...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте род выделенных существительных. Назовите предложения с обращениями. Объясните постановку тире в...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте род выделенных существительных. Назовите предложения с обращениями. Объясните постановку тире в...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте род выделенных существительных. Назовите предложения с обращениями. Объясните постановку тире в...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте род выделенных существительных. Назовите предложения с обращениями. Объясните постановку тире в...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте род выделенных существительных. Назовите предложения с обращениями. Объясните постановку тире в...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
В каких словах с неясным значением приставки пишется и, в каких - е? Запишите эти слова, обозначив орфограмму.
Пр..глядеться, пр..способить, пр..сутствовать, пр..рекаться, пр..знать, пр..небрегать, пр..помпить, пр..мерять, пр..целиться, пр..мирять.

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте род выделенных существительных. Назовите предложения с обращениями. Объясните постановку тире в предложениях.
1. Серёжа — кругл.. сирота. Маша — кругл., сирота. 2. Миша — больш.. забияка. Марина — удивительн.. забияка. 3. Как.. ты зазнайка Петя уд..вилась мама. Как.. ты зазнайка Люба уд..вилась мама.

Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Спишите, согласуя данные в скобках прилагательные с теми существительными, к которым они относятся. Расставьте пропущенные запятые. Обозначьте орфограммы «Е и и в падежных окончаниях существительных» и «Безударные гласные в окончаниях прилагательных». Какие слова в рамке указывают на особую тишину, спокойствие, на полное отсутствие движения, суеты, шума? Найдите в последнем предложении сравнение.
1. Вспом..ыается мне (ранний, погожий) осень. 2. Помню (ранний, свежий, тихий) утро (болын..й, весь золотой) сад (кленовый) аллеи (тонкий) ар..мат опавшей листвы и зап..х (антоновский) яблок загь.х мёда и (осенний) свежеет... 3. Так славно ночью лежать на возу смотреть в (звёздный) небо чу(?)ствовать зап..х дёгтя в (свеж..й) воздухе и слушать, как осторожно поскрипывает в темноте длинный обоз по (больш-.й) дорог... 4. В поредевшем саду далеко видна дорога к (больш.й) шалашу. 5. Ветер волновал сад и наг..пял (зловещ..й) космы (пепельный) обл..ков. 6. Холодно и ярко с..яло на севере над (тяж..лый свинц..вый) туч..ми (ж..дкий голубой) небо а из-за этих туч(?) медленно выплывали хребты (снеговой) гор-обл..ков.
(И. Бунин)

Предложения посвящены описанию природы ранней осенью.
Слова из рамки, указывающие на особую тишину и спокойствие в природе: тихий, спокойный, безмятежный.
Сравнение в последнем предложении – метафора: тяжёлые свинцовые тучи. Эта метафора означает, что тучи серого цвета, словно свинец; тяжёлые, как свинец, т.е. низко нависают над землёй.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением