Упр.299 ГДЗ Пименова Еремеева 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 299. Запишите текст, оформляя красную строку, границы предложений, расставляя недостающие знаки препинания.Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пименова, Еремеева, Купалова 7 класс, Просвещение:
299. Запишите текст, оформляя красную строку, границы предложений, расставляя недостающие знаки препинания.
Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое читая этот текст вы убеждаетесь в том, как помогают вам в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставленные^ по правилам помогают точнее разобраться6 в написанном2 быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно
Дорогие ребята, (запятой выделяется обращение) повторяя пунктуацию, (запятой выделяется деепричастный оборот) мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения) Читая (новое предложение начитается с прописной буквы) этот текст, (запятой выделяется деепричастный оборот) вы убеждаетесь в том, как помогают вам в работе знаки препинания. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения)
Что (новое предложение начитается с прописной буквы) же мы знаем о них? (восклицательный знак в конце вопросительного невосклицательного предложения) Знаки (новое предложение начитается с прописной буквы) препинания, (запятой выделяется причастный оборот, стоящий после определяемого слова (знаки)) расставленные по правилам, (запятой выделяется причастный оборот, стоящий после определяемого слова (знаки)) помогают точнее разобраться в написанном, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) быстрее понять текст, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) прочитать его с нужной интонацией. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения) Помогают (новое предложение начитается с прописной буквы) они и пишущему точно передать свои мысли и чувства, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) сделать высказывание более выразительным и доступным. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения)
Таким(новое предложение начитается с прописной буквы) образом, (запятой выделяется вводное слово) знаки препинания – (подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже) наши помощники. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения) Будем (новое предложение начитается с прописной буквы) же относиться к ним очень внимательно! (восклицательный знак в конце побудительного восклицательного предложения)
Морфемный анализ слова:
Расставленные
1. Расставленные – причастие.
2. Выделим основу и окончание: расставленные
3. Найдём словообразовательные морфемы: расставленные < расставить < ставить
4. Найдём корень слова: расставленные (ставить, вставка).
5. расставленные
Написанном
1. Написанном – глагол.
2. Выделим основу и окончание: написанном
3. Найдём словообразовательные морфемы: написанном < написать < писать
4. Найдём корень слова: написанном (письмо, записать).
5. написанном
Орфографический анализ слова:
Разобраться
1. разобраться
2. Чередование приставок раз-/роз-; приставка раз- является безударной: разобраться.
3. Приставка на согласные с/з; приставка перед гласной.
4. Правописание ться/тся; помогают (что сделать?) разобраться
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением