Упр.298 ГДЗ Пименова Еремеева 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 298. 1. Подготовьтесь к чтению текста. Что помогает определить нужную интонацию (где и какую сделать паузу, где и как повысить и понизить голос), а вместе с тем и лучше...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пименова, Еремеева, Купалова 7 класс, Просвещение:
298. 1. Подготовьтесь к чтению текста. Что помогает определить нужную интонацию (где и какую сделать паузу, где и как повысить и понизить голос), а вместе с тем и лучше понять содержание высказывания?
Вы знакомы с «Энциклопедическим словарём юного филолога »
В этой книге вы найдёте много интересного о языке, его происхождении, развитии6, устройстве, роли в обществе. Есть в словаре и статья о пунктуации. Мы будем пользоваться сведениями из этой статьи, повторяя пунктуадию. Это поможет нам лучше понять, зачем нужны знаки препинания.
Во всех словах проставлены ударения.
Что помогает определить нужную интонацию (где и какую паузу сделать, где и как повысить и понизить голос), а вместе с тем и лучше понять содержание высказывания?
Определить нужную интонацию, а также лучше понять содержание высказывание помогают знаки препинания.
2. Объясните расстановку знаков препинания в тексте. Почему в нём нет восклицательного предложения?
Объясните знаки препинания в тексте:
Вы знакомы с «Энциклопедическим словарём юного филолога»? (вопросительный знак в конце вопросительного предложения)
В этой книге вы найдёте много интересного о языке, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) его происхождении, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) развитии, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) устройстве, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) роли в обществе. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения) Есть в словаре и статьи о пунктуации. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения) Мы будем пользоваться сведениями из этой книги, (запятой выделяется деепричастный оборот) повторяя пунктуацию. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения) Это поможет нам лучше понять, (запятая разделяет части сложного предложения) зачем нужны знаки препинания. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения)
Почему в нём нет восклицательного предложения?
Данный текст предоставляет нам определённую информацию, его цель – передать читателям информацию, а не эмоционально воздействовать на них. Поэтому в тексте нет восклицательного предложения.
Орфографический анализ слова:
Развитии
1. развитии
2. Чередование приставок раз-/роз-; приставка раз является безударной: развитии.
3. Правописание приставок на согласные с/з; приставка перед основой на звонкий согласный.
4. Существительное на ие.
5. Безударное окончание существительного; 2 склонение, предложный падеж.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением