Упр.235 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте. Составьте схемы предложений с несколькими придаточными. I Последовательное подчинение. 1) Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, где под музыку...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте. Составьте схемы предложений с несколькими придаточными. I Последовательное подчинение. 1) Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, где под музыку...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте. Составьте схемы предложений с несколькими придаточными. I Последовательное подчинение. 1) Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, где под музыку...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте. Составьте схемы предложений с несколькими придаточными. I Последовательное подчинение. 1) Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, где под музыку...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
Прочитайте. Определите значение придаточных предложений. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, укажите союзы и союзные слова.
Образец. Он не знал, к кому обращался и какого ждал ответа (Д. Зуев) - прид. изъяснит.
1) Голова до прелести пуста (от)того что сердце слишком полно. Дни мои как маленькие волны на которые гляжу с моста. (М.Цветаева) 2) И (н..)похожа на полёт походка медленная эта как(будто) под ногами плот а (н..)квадратики паркета. (А.Ахматова) 3) Я хотел того что (н..)возможно. Хорошо что мне (н..)удалось. (Е.Евтушенко) 4) Тем и страшна последняя любовь что это (н..)любовь а страх потери. (Е.Евтушенко) 5) Срывай цветы но (по)хорошему (н..)выдернув (н..)корешка что(б) (н..)челого (н..)покорёжила на Родине твоя рука. (Е.Евтушенко)

Прочитайте. Составьте схемы предложений с несколькими придаточными.
I Последовательное подчинение. 1) Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, где под музыку лягушек я растил себя поэтом. 2) Было время, когда из предместья я мечтал по-мальчишески - в дым, что я буду богат и известен. 3) Не знали ли вы, что я в сплошном дыму, в разворочённом бурей быте с того и мучаюсь что не пойму, куда несёт нас рок событий.
II Параллельное подчинение. 1) Я спросил сегодня у менялы, что даёт за полтумана по рублю , как сказать мне для прекрасной Лалы по-персидски нежное «люблю». 2) Или снова, сколько ни проси я, для тебя навеки дела нет, что в далеком имени — Россия — я известный, признанный поэт. 3) И потому, что я постиг всю жизнь, пройдя с улыбкой мимо, я говорю на каждый миг, что всё на свете повторимо.
III. Однородное подчинение. 1) В те края, где я рос под клёном, где резвился на жёлтой траве, шлю привет воробьям, и воронам, и рыдающей в ночь сове. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рожь. 3) Но и тогда, когда на всей планете пройдёт вражда племён, исчезнет ложь и грусть, я буду воспевать всем существом в поэте шестую часть земли с названьем кратким «Русь». (С. Есенин)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением