Упр.162 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Сочинение. Темы на выбор: «Памятный день», «Забавный случай», «Интересная встреча» и т. д. Прежде чем писать, определите, какую задачу вы перед собой ставите: поделиться...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Сочинение. Темы на выбор: «Памятный день», «Забавный случай», «Интересная встреча» и т. д. Прежде чем писать, определите, какую задачу вы перед собой ставите: поделиться...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Сочинение. Темы на выбор: «Памятный день», «Забавный случай», «Интересная встреча» и т. д. Прежде чем писать, определите, какую задачу вы перед собой ставите: поделиться...

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Сочинение. Темы на выбор: «Памятный день», «Забавный случай», «Интересная встреча» и т. д. Прежде чем писать, определите, какую задачу вы перед собой ставите: поделиться...

Решение #5 (Учебник 2012)

Изображение Сочинение. Темы на выбор: «Памятный день», «Забавный случай», «Интересная встреча» и т. д. Прежде чем писать, определите, какую задачу вы перед собой ставите: поделиться...

Другие ответы на тему:
#роднойКрай


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Прочитайте тексты. Определите, какая информация содержится в каждом из них. Какие общие признаки есть у этих текстов? Чем они различаются?
I. Собственные имена существительные выделяют предметы из ряда других однородных предметов. В роли собственных существительных могут употребляться не только слова (Волга), но и словосочетания (Новый год).
II. Не секрет, что в последнее время участился вылов рыбы в период нереста, что запрещено, как и ловля сетями. Причём это не единичные случаи, и порой остаётся только удивляться тому, что в наших реках ещё остаются судак, щука и плотва.
III. На основании требований комиссии сформированы необходимые для проведения повторной экспертизы документы. Участники ознакомлены с документами, условиями и сроками проведения данной экспертизы.
Текст I содержит информацию о собственных именах существительных. Он написан в научном стиле.
Текст II содержит информацию о незаконной ловле рыбы во время нереста. Он написан в публицистическом стиле.
Текст III содержит информацию о проведении повторной экспертизы. Он написан в официально-деловом стиле.
Общим признаком для данных текстов является то, что все они передают информацию. Отличие - стиль изложения материала.

Сочинение. Темы на выбор: «Памятный день», «Забавный случай», «Интересная встреча» и т. д. Прежде чем писать, определите, какую задачу вы перед собой ставите: поделиться своими чувствами, мыслями, сообщить об определённых фактах, нарисовать словами какую-то картину. Затем подумайте, о чём и как вы напишете, чтобы раскрыть основную мысль. Озаглавьте своё сочинение. (Работая над сочинением, не забудьте обратиться к памятке на с. 193.)
Вариант ответа 1
Интересная встреча
Летом я была у бабушки в деревне. В один из дней мы с друзьями пошли за грибами в ближнюю рощу. Набрав достаточно много грибов, мы вышли на полянку и решили отдохнуть и подкрепиться. Как только мы достали еду, недалеко от нас в кустах что-то зашуршало. Как оказалось, это был ёжик, который направился прямо к нам. Дойдя до еды, он принюхался, протопал к яблокам и стал есть отрезанный ломтик. После этого ёжик свернулся в клубок, зацепил иголками ещё кусочки яблока и гордо удалился. Лето давно прошло, а я до сих пор с улыбкой вспоминаю интересную встречу с лесным жителем.
Вариант ответа 2
На одну чудесно ясную осеннюю погоду я решил отправиться на долгожданную встречу с моим старым другом Андреем. Несмотря на то что наша встреча была назначена в городском парке, место встречи было необычным — это была старая, уютная кафе-пекарня на углу улицы.
Я пришел немного раньше и решил подождать Андрея за чашкой ароматного кофе. Пекарня была украшена разноцветными лампочками и уютными деревянными столиками. На стене висели картины с изображением разных десертов, создавая атмосферу радости и вкуса.
Когда Андрей наконец пришел, его взгляд светился радостью. Мы обнялись, как старые друзья, и уселись за столик, выбрав место у окна. Стол был уставлен разнообразными пирожными и кексами — настоящими произведениями искусства.
Во время нашего разговора, вкушая вкусности, мы вспоминали старые приключения, делились новостями и смеялись до слез. Погода за окном была так же тепла и дружелюбна, как и наше общение.
Спустя несколько часов нашей приятной беседы, я понял, как важно иногда делать паузу в суете повседневной жизни и наслаждаться такими моментами. Наша интересная встреча в пекарне оставила теплые воспоминания и улучшила настроение на всю оставшуюся неделю.
Вариант ответа 3
Солнце уже начало заходить за горизонт, оставляя после себя оранжевые и розовые оттенки на небе. Парк, окутанный легким вечерним туманом, стал местом, где происходили встречи, которые могли изменить судьбу.
В этот вечер я решил прогуляться по парку, чтобы насладиться последними лучами солнца. С каждым шагом воздух наполнялся свежестью и ароматами цветов. Вдали между деревьями я заметил фигуру человека, стоящего на мосту. Подойдя ближе, я увидел, что это была девушка, заглядывающая в воду.
С её лица было видно, что она задумчива и глубоко погружена в свои мысли. Я не стал беспокоить её, но моя интрига оказалась сильнее. Сел на скамейку поблизости и стал наблюдать. Наконец, она повернулась ко мне, и на её лице появилась улыбка.
"Привет, вы здесь часто гуляете?" — спросила она. Этот вопрос стал началом нашего разговора, который оказался невероятно интересным. Оказалось, что она — студентка искусствоведения, увлечённая живописью и фотографией. Мы долго беседовали о искусстве, культуре, путешествиях. Её энтузиазм и страсть к тому, что она делает, были заразительны.
Мы рассматривали вместе небо, которое уже начало тонуть в темных оттенках, и стало ясно, что время пролетело незаметно. С улыбкой на лице она предложила обменяться контактами, чтобы продолжить наше общение. Мы оставили номера телефонов и договорились о встрече на следующей неделе.
Эта случайная встреча стала для меня настоящим открытием. Иногда жизнь приносит такие неожиданные сюрпризы, которые меняют наше направление. Я понял, что интересные встречи могут случиться в любой момент и в любом месте, добавляя ярких красок в повседневную рутину.

Прочитайте вслух отрывок из басни И. Крылова «Ворона и Лисица». Сколько в нём восклицательных предложений? Услышали ли вы интонацию восхищения? В каких случаях употребляются такие предложения?
Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за гла..ки!
Рассказывать, так, право, ска..ки!
Какие пёрышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть
должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!

В отрывке 7 восклицательных предложений.
Восклицательные предложения употребляются в случаях выражения каких-либо эмоций: радости, восхищения, огорчения, страха, возмущения, злости, раздражения и т. д.
В данном отрывке восклицательные предложения употребляются для выражения восхищения.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением