Упр.254 ГДЗ Разумовская 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Разберите по членам главные части этих предложений. Определите вид подчинительной связи....

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Разберите по членам главные части этих предложений. Определите вид подчинительной связи....

Решение #3 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Разберите по членам главные части этих предложений. Определите вид подчинительной связи....

Решение #4 (Учебник 2018)

Изображение 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Разберите по членам главные части этих предложений. Определите вид подчинительной связи....
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 9 класс, Дрофа:
Выберите интересный рассказ (повесть, книгу) и напишите на него (неё) рецензию. Раскройте в своей рецензии основную мысль рассказа; покажите, как она проводится автором. Отметьте художественные особенности текста. Напишите, кто из героев вам понравился больше всего и почему.

Рецензия на роман Рэя Бредбери «451 градус по Фаренгейту»
«451 градус по Фаренгейту» – это научно-фантастический роман-антиутопия Рэя Брэдбери, изданный в 1953 году. В книге поднимается настолько актуальный вопрос, беспокоящий многих в наше время, что удивляешься, насколько роман Рэя Брэдбери оказался пророческим.
В этом романе рассказывается история постиндустриального общества в будущем, когда интерактивное телевидение, другие чудеса техники настолько прочно вошли в жизнь людей, что обычные книги, в которых кроется истина и которые во все времена оставались лучшим другом человека, стали безжалостно уничтожаться специальным отрядом пожарных, которые даже не помнят те времена, что когда-то они пожары тушили, а не разжигали... Читать это и интересно, и страшно, потому что понимаешь, что сюжет напоминает наше время. Читая о перипетиях, в которые попадает главный герой, о его душевной борьбе, узнаёшь перегибы современного технического общества. Если забыть, что кроме материальных потребностей у нас есть и духовные, то можно превратить наш мир в карикатуру, описанную Брэдбери в своём романе.

Вариант ответа 1
Рассказ "Гость" Николая Лескова — это захватывающая история о человеческих отношениях, морали и судьбе. Основная мысль рассказа заключается в том, что истинное благородство и человечность проявляются в мелочах и поступках, а не во внешнем великолепии или общественном положении.
Автор проводит эту мысль через противостояние двух главных героев — бедного, но доброго и чуткого мужчины, Кузьки, и богатого, но злого и хвастливого фабриканта, Липыгина. Когда в дом Липыгина забредает бродяга, Кузька старается помочь ему и предоставляет ему свою комнату для ночлега. В то время как Липыгин проявляет лишь пренебрежение и злость к бродяге, считая его ненужным обременением.
Один из главных художественных особенностей текста — это яркие характеристики персонажей. Автор мастерски раскрывает их характеры и поступки, что делает их очень реалистичными и живыми. Также в рассказе присутствуют яркие описания природы и окружающей обстановки, которые помогают создать атмосферу и передать настроение.
Из героев мне понравился больше всего Кузька. Его доброта, сострадание и чуткость делают его настоящим героем рассказа. Он несмотря на свою бедность и жизненные трудности всегда готов помочь другим и делает это с открытым сердцем. Его простота и искренность заставляют читателя задуматься о важности мелочей в жизни и о том, что именно такие люди делают мир лучше.
Рассказ "Гость" — это глубокое произведение, которое заставляет задуматься о человеческих ценностях и доброте. Он напоминает о том, что настоящее благородство проявляется в мелочах и делах, и что именно такие люди способны изменить мир к лучшему. Это произведение оставляет читателя с глубокими эмоциями и важными мыслями, которые будут сопровождать его на протяжении долгого времени.

Вариант ответа 2
Рецензия на рассказ "Дар" Юрия Бондарева
Рассказ "Дар" Юрия Бондарева – это история о смысле дружбы и отношениях между людьми, о том, как одно небольшое жесто может изменить жизнь человека.
Основная мысль рассказа заключается в том, что дружба и поддержка – это самый ценный дар, который мы можем дарить друг другу. Главный герой, рассказчик, рассказывает о своем друге Анатолии, который был с ним всегда, в радости и печали, и всегда поддерживал его. Автор прекрасно передает глубину чувств и эмоций героев, их доверие и понимание друг друга. Он показывает, что настоящая дружба не требует слов и обещаний, она проявляется в мелочах и жертвах.
Юрий Бондарев умело проводит основную мысль рассказа через тонкую межличностную динамику героев. Он прекрасно описывает взаимоотношения двух друзей, их взаимопонимание и способность чувствовать друг друга без слов. Автор использует простой и чистый язык, что придает тексту естественность и искренность.
Одной из художественных особенностей рассказа является применение повествования от первого лица. Рассказчик делится своими мыслями и переживаниями, что позволяет читателю погрузиться в события и прочувствовать все, что происходит внутри героя.
Оба героя рассказа, рассказчик и Анатолий, оставляют яркое впечатление. Однако, лично мне, больше всего понравился Анатолий. Его отзывчивость, доброта и готовность всегда поддержать друга – это качества, которые вызывают восхищение. Он служит примером настоящего друга, который всегда рядом в трудные моменты.
В целом, рассказ "Дар" Юрия Бондарева – это замечательное произведение, которое заставляет задуматься о ценности дружбы и поддержки. Проникновенная и глубокая история оставит неизгладимое впечатление у каждого читателя и заставит задуматься о том, насколько важно беречь своих близких и поддерживать их в трудные моменты жизни.

1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Разберите по членам главные части этих предложений. Определите вид подчинительной связи. Составьте вертикальные схемы предложений.
1) Если рад..сть кончается ищи в чём ошибся. (Л. Толстой) 2) И..бавлю вас от описания гор от возгл..сов которые ничего не выражают от картин которые ничего не изображают, особенно для тех которые там не были и от статистических замечаний которых решительно никто читать не будет. (М. Лермонтов) 3) Есть у России берёз..ньки белые кедры забывшие сколько им лет горы от вечных ветров поседелые реки которым названия нет. {Л. Ошанин) 4) Чтобы отбить отбросить вражий вал такие город вынес испытанья каких ещё ни разу не знавал за двести сорок лет существованья. (Б. Инбер) 5) Город как бы спраш..вал тебя где же ты был в зимние дни когда торжественные ..дания ко-л..ннады и арки покрывал ин..й. (К. Паустовский)
2. Разберите по составу выделенные слова. Какие из них имеют нулевое окончание? Показателем какой формы оно является в этих словах?
3. Используя примеры из данных предложений, расскажите о том, когда пишется ни и не со словами.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением