Стр.29 Рабочая тетрадь Модуль 2 ГДЗ Starlight Баранова 8 класс

Задание на чтение
Прочитайте текст. Из статьи удалено семь предложений. Выберите из предложений A-H то, которое соответствует каждому пробелу (1-7).
Есть одно лишнее предложение.
Пойдем по магазинам в будущем…
На дворе 2020 год. Вы идете по улице и видите девушку в шикарном пиджаке. Вы достаете свой мобильный телефон, наводите его на ее куртку и нажимаете кнопку. На экране телефона мгновенно отображается марка куртки, информация о куртке и магазинах, где ее можно приобрести. 1) Если вы хотите, вы можете купить его онлайн прямо здесь и сейчас. Звучит как что-то из фантастического фильма? Что ж, такие “наведи и щелкни”, возможно, не так уж и далеко в будущем.
Покупательские привычки потребителей резко изменились с появлением покупок в Интернете. Несмотря на то, что онлайн-покупки стали популярными, многие покупатели по-прежнему предпочитают видеть товары лично и ходить в магазины. Розничные продавцы стараются превратить традиционный дневной шоппинг в высокотехнологичный и интерактивный опыт. 2) Они хотят объединить возможность увидеть товар и потрогать его с преимуществами покупок в Интернете.
Одна из технологий, которая позволяет этому происходить, называется радиочастотной идентификацией (RFID), которая использует радиоволны для передачи данных с электронной метки или этикетки на объекте на считывающее устройство с целью его идентификации. 3) Эти теги несут информацию о продукте и могут подключать товар к онлайн-рынку. Используя RFID-считыватели в наших мобильных телефонах, мы можем превратить наш физический мир в интерактивные ссылки, предоставляя нам полезную информацию и варианты покупки. Розничные торговцы также могут отправлять свою продукцию во внешний мир. 4) Модели будут использоваться для прогулок по оживленным улицам с товарами в руках или одеждой на них самим. Прохожие могут использовать свои смартфоны, чтобы указывать на них и нажимать на любые интересующие их товары.
Одной из сфер розничной торговли, которая медленно расширяется до тенденции онлайн-покупок, является одежда. Большинство людей хотят увидеть и примерить одежду перед покупкой. Магазины одежды привносят передовые технологии в раздевалки с экранами вместо зеркал, которые предоставляют полезную информацию о предмете одежды, предлагают подходящие аксессуары и демонстрируют альтернативные стили. 5) Камера сделает фото или видео и запишет все, что вы примеряете.
После этого вы можете сравнить на экране разные наряды, которые вы примерили. Устали примерять бесконечное количество одежды, чтобы подобрать подходящий крой или стиль? В раздевалках будущего будут установлены электронные сканеры, которые сканируют форму вашего тела и демонстрируют изображения, на которых вы одеты в наиболее подходящую одежду, и вам не придется ничего примерять. Кроме того, что, если вам нужно другое мнение о наряде? Веб-камера в раздевалке будет проецировать ваше изображение в этой одежде на веб-сайт, чтобы ваши друзья могли ее увидеть. 6) Вы находитесь в примерочной, но можете общаться со своими друзьями в Интернете. И снова традиционный шоппинг сочетается с кибер-миром в том, что розничные торговцы называют “социальной розничной торговлей”. Через учетные записи интернет-магазина или сайты социальных сетей покупатели могут делиться возможными покупками и получать отзывы от друзей или даже онлайн-сообщества единомышленников. Розничные торговцы выигрывают в том, что покупатели распространяют то, что им нравится, через сайты социальных сетей в форме бесплатной рекламы.
7) Исследования показывают, что 90% людей доверяют рекомендациям друзей больше, чем любой другой форме рекламы. Таким образом, вероятно, лучшая реклама - это то, что покупатели делятся понравившимися товарами. Весь этот обмен электронной информацией в будущем превратит обычный день в магазинах в информативный, интерактивный и личный опыт покупок для потребителей. Еще никогда шоппинг не был таким увлекательным!

A Камера сделает ваше фото или видео и запишет все, что вы примеряете.
B Эти теги несут информацию о продукте и могут подключать товар к онлайн-рынку.
C Если вы хотите, вы можете купить его в Интернете прямо здесь и сейчас.
D Исследования показывают, что 90% людей доверяют рекомендациям друзей больше, чем любой другой форме рекламы.
E Потребители станут более избирательными по мере того, как станет доступно больше вариантов выбора.
F Они хотят объединить возможность увидеть и потрогать товар с преимуществами покупок в Интернете.
G Вы находитесь в примерочной, но можете общаться со своими друзьями в сети.
H Модели будут использоваться для прогулок по оживленным улицам с товарами в руках или одеждой на них самим.

Решение #

1 C
2 F
3 B
4 H
5 A
6 G
7 D
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 8 класс, Просвещение:
Reading Task
Read the text. Seven sentences have been removed from the article. Choose from the sentences A-H the one that fits each gap (1-7).
There is one extra sentence.
Let’s go shopping in the future …
The year is 2020. You are walking down the street, when you see a girl wearing a great jacket. You pull out your mobile phone, point it at her jacket and click a button. The screen on your phone instantly reveals the brand of the jacket, information about the jacket and shops where you can purchase it. 1) If you want you can buy it online right then and there Sound like something out of a science fiction film? Well such 'point and click shopping' may not be that far off in the future.
Shopping habits of consumers have changed dramatically over the years with the advent of online shopping. As popular as online shopping has become, many shoppers still prefer to see products in person and go out to the shops. Shop retailers are trying to make a traditional day out shopping a high-tech and interactive experience. 2 They want to combine the opportunity to see and handle an item with the benefits of online shopping.
One piece of technology that is allowing this to happen is called Radio Frequency Identification (RFID) which uses radio waves to transfer data from an electronic tag or label on an object to a reader device with the purpose of identifying the item. 3 These tags carry product information and can connect an item to the online marketplace. By using RFID readers in our mobile phones, we can turn our physical world into clickable links online, providing us with useful information and purchasing options. Retailers can also send their products into the outside world. 4 Models will be used to walk down busy streets carrying or wearing products. Passers-by can use their smart phones to point at them and click on any products they are interested in.
One area of retail which has been slow to expand into the online shopping trend is clothing. Most people want to see and try on clothing items before purchasing them. Clothing shops are bringing advanced technology to the changing room with screens instead of mirrors that provide useful information about a clothing item, suggest matching accessories and display alternative styles. 5 A camera will take your photo or video and record everything you try on. Afterwards, you can compare on the screen the different outfits you tried on. Tired of trying on endless amounts of clothing to find the right fit or style? Changing rooms of the future will be equipped with electronic scanners that scan your body shape and show images of you wearing the best fitting styles without having to try on anything. Furthermore, what if you want a second opinion on an outfit? A webcam in the dressing room will project an image of you wearing the outfit on a website for your friends to see. 6 You re inside the changing room but can interact with your friends online. Once again traditional shopping is combined with the cyber world in what retailers call "social retailing". Through online shop accounts or social networking sites shoppers can share possible purchases and receive feedback from friends or even an online community of like-minded shoppers. Retailers benefit in that shoppers spread what they like through social networking sites in a form of free advertising.
7 Research shows that 90% of people trust recommendations of friends above any other form of advertising. Thus, shoppers sharing items they like is probably the best advert of all. All this exchange in electronic information in the future will transform a typical day out at the shops into an informative, interactive and personal shopping experience for consumers. Shopping has never been so much fun!
A A camera will take your photo or video and record everything you try on.
В These tags carry product information and can connect an item to the online marketplace.
C If you want you can buy it online right then and there
D Research shows that 90% of people trust recommendations of friends above any other form of advertising.
E Consumers will become more selective as more choices become available.
F They want to combine the opportunity to see and handle an item with the benefits of online shopping
G You re inside the changing room but can interact with your friends online.
H Models will be used to walk down busy streets carrying or wearing products.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением