Стр.23 Рабочая тетрадь Модуль 2 ГДЗ Starlight Баранова 8 класс

2g
Чтение
1 Прочитайте статью. Совместите абзацы (1-6) с их правильными заголовками (A-H).
Два заголовка не подходят.
Верните мне мои деньги!
Не позволяйте продавцам сводить вас с ума! Будьте мудры и делайте покупки с умом!
1 Это случалось с большинством из нас. Вы покупаете что-то вроде видеокамеры. Берете ее домой, достаете из коробки и пытаетесь включить. Не работает. Вы приносите ее обратно в магазин, в котором вы ее купили, но они отказываются вернуть вам деньги. Каковы ваши права потребителей? Большинство людей понятия не имеют, и многие магазины рассчитывают на это, чтобы воспользоваться этим. И так, чего же вы ждете? Станьте умным покупателем и узнайте свои права!
2 Если вы передумали и хотите вернуть деньги, вы можете их получить! В соответствии с Законом Великобритании о продаже товаров 1979 года, все покупатели имеют право отказаться от товара, который не “удовлетворительного качества”. Расчет времени играет важную роль в том, на что вы имеете право. Если у вас все еще есть квитанция, вы обычно можете получить полный возврат средств в течение четырех недель с даты покупки. Однако по истечении этого срока вы не имеете права на возмещение, за исключением случаев, когда товар неисправен или не прослужил разумный период времени.
3 Согласно Закону о купле-продаже товаров 1979 года, товар должен быть не только удовлетворительным по качеству, но и соответствовать описанию. То есть, если посылка или продавец заявляет что-то о продукте, это должно быть правдой, в противном случае он считается дефектным. Например, если DVD-плеер предпологает, воспроизведение всех типов DVD, но вы обнаруживаете, что это не так, вы имеете право на полное возмещение.
4 Многие магазины заявляют, что у них “политика отказа от возврата денег”, и вместо этого предлагают кредиты. Однако это не имеет юридической силы, и закон отменяет правила любого магазина. Неважно, сколько объявлений выставлено на обозрение. Потребитель должен решить, хочет ли он получить кредит в магазине или вернуть свои деньги.
5 Когда большинство людей покупают товар за границей, и он оказывается неисправным, они думают, что мало что могут с этим поделать. Однако, если товар был приобретен с помощью кредитной карты и стоил более 100 фунтов стерлингов, клиенты из Великобритании имеют право подать иск против своей кредитной компании. Это право подробно описано в Законе о потребительском кредите 1974 г., согласно которому компания-производитель карт частично несет ответственность за любые нарушения контрактов между продавцом и потребителем. Так что помните об этом в следующий раз, когда будете в отпуске.
6 Некоторые магазины попытаются направить вас к производителю товара, если он окажется неисправным. Но по закону ваш договор купли-продажи заключается с магазином, а не с производителем. Следовательно, магазин должен выплатить компенсацию. Если магазин откажется, свяжитесь с менеджером и объясните свои права. Скорее всего, они вернут вам деньги, как только поймут, что вы знаете свои права. Итак, теперь, когда вы являетесь информированным потребителем, вам нечего бояться! Вы можете легко делать покупки, зная, что вы защищены. Удачных покупок!

A НЕ ВЕРЬТЕ ВЫВЕСКАМ
B ЗАКАЗ ОНЛАЙН
C БЫСТРЫЙ ВОЗВРАТ
D ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАКОНОМ
E ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОКУПКИ
F ГДЕ ЖИВЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
G ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА
H МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Решение #

1 D
2 C
3 G
4 A
5 H
6 F

Аудирование
2 Вы услышите, как пять человек говорят о покупках и расходах. Слушайте и сопоставьте предложения говорящими. Одно предложение не подходит.
A Я бережно обращаюсь со своими деньгами.
B Я не особо люблю шоппинг.
С Я думаю, что многие люди тратят слишком много.
D Я покупаю только лучшее.
E Я стараюсь быть этичным покупателем.
F Я часто покупаю вещи, которые мне не нужны.

Решение #

1 E
2 A
3 F
4 C
5 B

Текст аудирования:
Спикер 1
Около года назад я прочитал в газете статью о том, как обращаются с рабочими на некоторых швейных фабриках в Азии, и был очень шокирован. С тех пор я провел некоторое исследование о том, где магазины берут одежду, и стараюсь покупать одежду только в магазинах, которые верят в справедливую торговлю. Не всегда можно быть уверенным, какие магазины поддерживают рабочих, но я стараюсь.
Спикер 2
Я не трачу большие деньги. Мои родители всегда учили меня следить за тем, что я трачу, и разумно распоряжаться деньгами, поэтому я стараюсь этим заниматься сейчас, когда я взрослый. У меня есть кредитная карта, и я использую ее, чтобы покупать такие вещи, как авиабилеты и продукты в Интернете, но я убеждаюсь, что оплачиваю ее полностью каждый месяц. Я бы не хотел залезать в долги.
Спикер 3
Я люблю ходить по магазинам с друзьями в субботу после обеда, но иногда, когда я прихожу домой и смотрю на то, что я купил, мне интересно, зачем! Просто так легко подобрать что-нибудь красивое, например, пару дешевых сережек, чтобы надеть их на следующий вечер. У меня дома обычно бывает много подобных вещей - просто мне нравится покупать что-то новое.
Спикер 4
На мой взгляд, в наши дни в обществе слишком много потребительства и материализма. Повсюду реклама дорогих дизайнерских товаров, и мы говорим о том, что без них мы не будем счастливы. К сожалению, люди верят этой лжи и ежегодно тратят тысячи на то, что им на самом деле не нужно, и тратят деньги, которых у них на самом деле нет.
Спикер 5
Я хожу по магазинам только тогда, когда мне действительно нужно. Пробираться через жаркий, переполненный торговый центр - это не мое хорошее представление о времени. Если мне что-то действительно нужно, я иду в конкретный магазин, получаю то, что хочу, как можно быстрее, и ухожу оттуда!

Лексика
3 Прочитайте жалобы и выберите правильные слова.
1 В этой кофейной кружке крошки.
2 Не покупайте эту рубашку; в рукаве дырка.
3 На этой блузке отсутствуют три пуговицы.
4 Эта куртка порвана; я могу получить замену?

Решение #

1 chip (крошки, стружки, чипсы, осколки)
2 hole (дырка)
3 missing (are missing - отсутствуют)
4 torn (порванный)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 8 класс, Просвещение:
2g
Reading
1 Read the article. Match the paragraphs (1-6) with their correct headings (A-H). Two headings do not match.
Give me my money back!
Don’t let retailers take you for a ride! Wise up and shop smart!
1 It has happened to most of us. You buy something such as a video camera. You get it home, take it out of the box and try to turn it on. It doesn’t work. You take it back to the shop you bought it from, but they refuse to give you a refund. What are your consumer rights? Most people have no idea and many shops count on this to take advantage of them. So what are you waiting for? Become a smart shopper and learn your rights!
2 If you change your mind about an item and want your money back, you can get it! Under the UK Sale of Goods Act 1979, all shoppers are entitled to reject an item that is not of ‘satisfactory quality'. Timing plays an important role in what you are entitled to. If you still have your receipt, you can usually get a full refund within four weeks from the date of purchase. After this time frame however, you are not entitled to a refund unless the item is faulty or fails to last a reasonable length of time.
3 According to the Sale of Goods Act 1979, a product must not only be satisfactory in quality, but also as described. That is to say if a package or sales assistant claims something about a product then it must be true, otherwise it is considered defective. For example, if a DVD player claims to play all types of DVDs but you discover that it doesn't, then you have the right to a full refund.
4 Many shops claim they have a “no refunds policy” and will offer shop credit instead. This however has no actual legal standing and the law cancels out any shop’s policy. It doesn’t matter how many notices are put on display. It’s up to the consumer to decide whether they want shop credit or their money back.
5 When most people buy an item abroad and it turns out to be faulty, they think that there is little they can do about it. However, if the item was purchased by credit card and cost over ?100 then UK customers have the right to make a claim against their card company. This right is detailed under the Consumer Credit Act 1974, which holds the card company partially liable for any breaches of contract between the trader and consumer. So, the next time you’re on holiday, bear this in mind.
6 Some shops will try to direct you to the manufacturer of an item when it turns out to be faulty. But under the law, your sales agreement is with the shop, not the manufacturer. Therefore, the shop must honour the refund. If the shop refuses, contact the manager and explain your rights. Most likely, they will return your money once they realise that you know your rights. So now that you are an informed consumer you have nothing to fear! You can shop easily knowing you are protected. Happy shopping!
A DON'T BELIEVE THE SIGN
B ORDERING ONLINE
C RAPID RETURNS
D GET TO KNOW THE LAW
E PROOF OF PURCHASE
F WHERE THE RESPONSIBILITY LIES
G FALSE ADVERTISING
H INTERNATONAL SHOPPER

Listening
2 You will hear five people talking about shopping and spending. Listen and match the sentences to the speakers. One sentence does not match.
A I’m careful with my money.
В I’m not really a fan of shopping.
С I think many people spend too much.
D I only buy the best.
E I try to be an ethical shopper.
F I often buy things I don’t need.
Speaker 1
Speaker 2
Speaker 3
Speaker 4
Speaker 5

Текст аудирования:
Speaker 1
I read an article in the newspaper around a year ago about the way workers are treated in some clothing factories in Asia, and I was very shocked. Since then, I've done some research about where shops get their clothes from and I make an effort to buy clothes only from shops that believe in fair trade. It isn't always possible to be sure which shops support the workers, but I do my best.
Speaker 2
I'm not a big spender. My parents always taught me to watch what I spend and be sensible with my money, so that's what I try to do now that I'm an adult. I do have a credit card, and I use it to buy things like airline tickets and products online, but I make sure that I pay it off in full every month. I would hate to get into debt.
Speaker 3
I love going shopping with my friends on Saturday afternoons, but sometimes when I get home and look at what I've bought, I wonder why! It's just so easy to pick up something nice like a cheap pair of earrings to wear on my next night out. I usually have lots of similar things at home -it's just that I enjoy buying something new.
Speaker 4
In my opinion, these days there's far too much consumerism and materialism in society. There are adverts everywhere advertising expensive designer goods, and the message is that we won't be happy without them. Unfortunately, people believe these lies and waste thousands each year on things they don't really need and spend money that they don't really have.
Speaker 5
I only go shopping when I really have to. Fighting my way through a hot, crowded shopping centre just isn't my idea of a good time. If I really need something, I go to a specific shop, get what I want as quickly as possible, and get out of there!

Vocabulary
3 Read the complaints and choose the correct words.
1 There's a chip in this coffee mug.
2 Don't buy that shirt; there's a hole in the sleeve.
3 Three buttons are missing from this blouse.
4 This jacket is torn; can I get a replacement?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением