Writing Practice Задание 5 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

5 Прослушайте рассказ и расположите картинки в правильном порядке. Затем напишите на их основе рассказ под названием: A Flight to Remember (Незабываемый полет). Напишите свой рассказ (120-180 слов).

Решение #1

A
D
C
B
E

A Flight to Remember
It was a sunny day with no clouds in the sky, a perfect day to flight on a plane. Two best friends, Mike and Sam headed to their personal plane. They were in a great mood.
After about half an hour in the sky they smelled smoke in the cabin. It was the engine. Mike and Sam were in panic, they couldn’t remember what they should do in such an emergency. They started to fall down.
Suddenly Mike took control over the flight and landed it somewhere in the field. But it wasn’t over yet. They couldn’t open the door no matter hard they tried. A passing by man saw them and helped them to leave the plane. A few minutes later the plane exploded.
Mike and Sam were so happy, they couldn’t believe that they survived. Later, their rescuer was awarded with a medal for his bravery.
(Незабываемый полет
Это был солнечный день без единого облачка на небе, идеальный день для полета на самолете. Два лучших друга, Майк и Сэм, направились к своему личному самолету. Они были в прекрасном настроении.
Примерно через полчаса полета в небе они почувствовали запах дыма в салоне. Это был двигатель. Майк и Сэм были в панике, они не могли вспомнить, что им делать в такой чрезвычайной ситуации. Они начали падать.
Внезапно Майк взял контроль над полетом и посадил его где-то в поле. Но это был еще не конец. Они не могли открыть дверь, как ни старались. Проходивший мимо человек увидел их и помог им покинуть самолет. Через несколько минут самолет взорвался.
Майк и Сэм были так счастливы, они не могли поверить, что выжили. Позже их спасатель был награжден медалью за храбрость.)

Решение #2

A Flight to Remember
It was a beautiful morning and Harry and his pupil Jim were looking forward to the flying lesson as they climbed into the plane. Shortly after taking off they saw smoke coming from the engine. Harry tried to call the control tower, but the radio was dead.
Jim started to panic, so Harry decided to make an emergency landing as soon as possible. He spotted a flat grassy field and quickly landed the plane with smoke still pouring from the engine.
A farmer was in the field as the plane came down. As soon as the plane came to a rest he rushed over and forced open the door so that Harry and Jim could escape from the wreckage.
Fortunately, Harry and Jim were not seriously hurt. The farmer was later given an award for his bravery.
(Незабываемый полет
Это было прекрасное утро, и Гарри и его ученик Джим, забравшись в самолет, с нетерпением ждали урока полета. Вскоре после взлета они увидели, что из двигателя идет дым. Гарри попытался вызвать диспетчерскую вышку, но радио не работало.
Джим начал паниковать, и Гарри решил как можно скорее совершить аварийную посадку. Он заметил ровное травянистое поле и быстро посадил самолет, из двигателя которого все еще валил дым.
Когда самолет снижался, в поле находился фермер. Как только самолет остановился, он бросился к нему и с силой открыл дверь, чтобы Гарри и Джим могли выбраться из-под обломков.
К счастью, Гарри и Джим не получили серьезных травм. Позднее фермера наградили за его храбрость.)

Описательные приемы
Чтобы сделать ваш рассказ более интересным для читателя, вы можете:
- использовать разнообразные прилагательные и наречия, которые оживляют текст, например: The lovely old lady smiled warmly at me. (Милая старушка тепло улыбнулась мне.)
- использовать прямую речь и разнообразные глаголы, такие как: exclaimed (воскликнул), uttered (произнес), screamed (крикнул), announced (объявил), mentioned (упомянул), staled (заикнулся), express (выразил), shouted (крикнул) и т.д., чтобы избежать постоянного использования said (сказал), например: вместо того чтобы сказать “Let’ go!” he said, you can say "Let’ go!" he exclaimed. («Пойдем!» – cказал он, вы можете сказать «Пойдем!» – воскликнул он.)
- использовать свои органы чувств (зрение, звук, запах, вкус, осязание), например: I heard the sound of shattering glass and saw people running hurriedly towards the exit. I could smell something burning and a blast of hot air blew past me. I felt the heat increasing as I struggled to stand up. (Я услышал звук бьющегося стекла и увидел людей, торопливо бегущих к выходу. Я почувствовал запах гари, и мимо меня пронесся поток горячего воздуха. Я почувствовал, что жар усиливается, когда я пытался встать.)

Как задать обстановку
Когда мы пишем рассказ, мы начинаем с того, что задаем обстановку. Для этого мы представляем, что смотрим на картину, и пытаемся описать место (где), время (когда), погоду, людей и их чувства. Мы можем использовать наши органы чувств, чтобы сделать описание более живым. То есть мы можем описать то, что видим (например, огромного питона), слышим (например, шипение), чувствуем (например, мягкий пол джунглей) или обоняем (например, запах деревьев).
Мы используем прямую речь (например, «Помогите!» – крикнула она), разнообразные прилагательные (например, ужасный, бурный), наречия (например, тихо, странно) и глаголы (например, шептал, кричал), чтобы сделать рассказ интереснее.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
5 Listen to the story and put the pictures into the correct order. Then write a story based on them entitled: A Flight to Remember. Write your story (120-180 words).
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением