Writing Practice Задание 10 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Как начать и закончить рассказ
Начало и конец рассказа очень важны. Хорошее начало пробуждает интерес и вызывает у читателя желание продолжить чтение. Хорошая концовка даст читателю чувство удовлетворения.
Способы начала рассказа:
a создание атмосферы путем описания погоды, людей, обстановки и т.д.
b использование прямой речи, утверждения или вопроса
c выражение чьего-либо настроения или чувств
d прямое обращение к читателю
e постановка риторического вопроса
Способы завершения истории:
a использование прямой речи
b постановка риторического вопроса
c описание своих реакций, чувств или настроения
d описание реакций или чувств других людей
e создание ощущения напряженности или таинственности.
Помните, что для начала или окончания истории можно использовать более одного приема.

10 Сопоставьте начала (1-4) с концовками (A-D), а затем решите, какие приемы были использованы в них.
Начала
1 «Боб, что это там?» – сказал Джек нервно, указывая на деревья. Я посмотрел. Что это была за куча одежды?
2 Почему самые важные вещи происходят тогда, когда мы их не ожидаем? Пока они шли через джунгли, светило солнце. Все нервничали, особенно Джеймс Джонсон. Ученый работал всю свою жизнь, чтобы найти затерянную гробницу Итавы, древнего бразильского бога.
3 Вы когда-нибудь были в доме с привидениями? Брайан стоял на темной, пустынной улице и смотрел на дом с привидениями. Он недоумевал, зачем согласился в него войти, ведь это заставляло его нервничать. Однако у него не было другого выбора, кроме как войти внутрь.
4 Поезд не двигался некоторое время. Мы волновались. Становилось трудно дышать, так как в вагоне было очень жарко, а кондиционер давно перестал работать.
Окончания
A Когда мы вышли на свежий воздух, мы почувствовали облегчение. Наконец-то мы были в безопасности.
B Он бежал так быстро, как только мог. Он не был уверен, что он увидел, но знал, что больше никогда не подойдет к этому дому.
C Когда доктор сказал нам, что мы спасли жизнь этому человеку, мы были рады. Он был доволен, что в то зимнее утро он вышел на работу немного раньше.
D Джеймс устал. «Ладно, в этой долине ее не было, – подумал он, – но я знаю, что она существует. Мне просто нужно продолжать поиски». Он пошел обратно в лагерь, предвкушая, как снова начнет поиски.

Решение #

1 C
2 D
3 B
4 A

1 using direct speech (использование прямой речи)
2 asking a rhetorical question/expressing someone’s feelings (постановка риторического вопроса/выражение чьих-либо чувств)
3 directly addressing the reader/expressing someone’s feelings (прямое обращение к читателю/выражение чьих-либо чувств)
4 creating atmosphere/expressing someone’s feelings (создание атмосферы/выражение чьих-либо чувств)
A describing your reactions, feelings or mood (описание своих реакций, чувств или настроения)
B describing other people’s reactions, feelings or mood/creating a feeling of suspense or mystery (описание реакций, чувств или настроения других людей/создание ощущения напряженности или тайны)
C describing your reactions, feelings or mood (описание своих реакций, чувств или настроения)
D using direct speech/describing other people’s reactions, feelings or mood/creating a feeling of suspense or mystery (использование прямой речи/описание реакций, чувств или настроения других людей/создание ощущения напряженности или тайны)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Beginning and ending a story
The beginning and ending of a story is very important. A good beginning will stimulate interest and make the reader want to continue reading the story. A good ending will give the reader a sense of satisfaction.
Ways of starting a story:
a creating atmosphere by describing the weather, people, setting the scene, etc
b using direct speech, a statement or a question
c expressing someone’s mood or feelings
d directly addressing the reader
e asking a rhetorical question
Ways of ending a story:
a using direct speech
b asking a rhetorical question
c describing your reactions, feelings or mood
d describing other people’s reactions or feelings
e creating a feeling of suspense or mystery
Remember that more than one technique may be used to begin or end a story.

10 Match the beginnings (1-4) to the endings (A-D), then decide which techniques have been used in each.
Beginnings
1 “Bob, what’s that over there?” Jack sounded nervous as he pointed towards the trees. I looked. What was that pile of clothes?
2 Why is it that the most important things happen when we don’t expect them? The sun was shining as they walked through the jungle. Everybody was nervous, especially James Johnson. The scientist had been working all his We to find the lost tomb of Itawa, the ancient Brazilian god.
3 Have you ever been to a haunted house? Brian stood in the dark, deserted street looking up at the haunted house. He wondered why he had agreed to go inside since it made him nervous. He had no choice, though, but to go in.
4 The train had not moved for some time. We were worried. It was becoming hard to breathe as it was extremely hot in the carriage and the air conditioning had stopped working ages ago.
Endings
A When we got out into the fresh are we felt relieved. We were safe at last.
B He ran away as fast as he could. He wasn’t sure what he had seen but he knew he would never go near that house again.
C When the doctor told us we had saved the man’s life wo wore glad. He was kicky that wo had gone to work a little earlier that winter’s morning.
D James was tired. “OK, so it wasn’t in this valley,” he thought, “but I know it exists. I’ll just have to keep looking.” He walked back to the camp, anxious to start his search again.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением