Writing Practice Задание 2 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Анализ образца
2 a) Прочитайте образец.
1 Какой абзац устанавливает место действия?
2 Какое событие является главным?
3 Что произошло до него?
4 Что произошло в конце?
5 Что чувствовал персонаж?
6 Подчеркните прямую речь в модели.

Решение #

1 Paragraph 1 (Абзац 1)
2 The writer was trapped. (Автор оказался в ловушке.)
3 He experienced an earthquake and the building he was in collapsed. (Он пережил землетрясение, и здание, в котором он находился, обрушилось.)
4 He was rescued. (Он был спасен.)
5 He was terrified, but in the end he felt relieved. (Он был напуган, но в конце испытал облегчение.)

b) Прочитайте образец еще раз. Затем перерисуйте и заполните план абзацев.

Решение #

Para 1: Setting of the scene (it was raining heavily; yesterday evening; I was in good mood)
(Абзац 1: Постановка сцены (шел сильный дождь; вчера вечером; у меня было хорошее настроение))
Para 2: Incidents leading to the main event (there was a terrible rumble; the building started to collapse around me)
(Абзац 2: События, ведущие к главному событию (раздался страшный грохот; здание буквально начало рушиться вокруг меня))
Para 3: The main event (I was trapped; it seemed like an eternity; I heard faint voices above me)
(Абзац 3: Главное событие (я был в ловушке; казалось, что прошла целая вечность; я услышал слабые голоса над собой))
Para 4: End of the story (I felt relieved; I was happy to be safe and sound)
(Абзац 4: Концовка (я почувствовал облегчение; я был счастлив, что остался цел и невредим))

c) Перечислите события в том порядке, в котором они произошли. Используйте их, чтобы рассказать классу краткий пересказ истории.

Решение #

E … He went to work. (Он пошел на работу.)
В … He went to the security office. (Он пошел в офис службы безопасности.)
F … He heard a rumble. (Он услышал грохот.)
A …The building started to collapse. (Здание начало рушиться.)
D … He fell and got trapped. (Он упал и оказался в ловушке.)
I … He shouted for help. (Он кричал о помощи.)
G … He heard voices. (Он услышал голоса.)
C … A man found him. (Его нашел человек.)
H … The rescuer pulled him out. (Спасатель вытащил его.)
The man walked to work on a rainy day. He changed into his uniform in the security building. Just as he was beginning his patrol he heard a rumble and the building started to collapse. He fell down and when he realised he was trapped he started shouting. Then he heard voices. A man found him and rescued him.
(Мужчина шел на работу в дождливый день. В здании охраны он переоделся в свою форму. Как раз когда он начинал патрулирование, он услышал грохот, и здание начало рушиться. Он упал и, поняв, что оказался в ловушке, начал кричать. Затем он услышал голоса. Его нашел человек и спас его.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Model analysis
2 a) Read the model.
1 Which paragraph sets the scene?
2 What is the main event?
3 What happened before it?
4 What happened In the end?
5 How did the character feel?
6 Underline the direct speech In the model.

b) Read the model again. Then copy and complete the paragraph plan.

c) List the events in the order they happened. Use them to tell the class a short summary of the story.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением