Writing Practice Задание 1 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Дальнейшая практика письма: Рассказы
План:
Введение
Абзац 1
Задайте обстановку (опишите погоду, время, атмосферу, вовлеченных людей, возможные чувства и т.д.)
Основная часть
Абзац 2 Перед главным событием (событиями) (происшествия, ведущие к главному событию)
Абзац 3 Главное событие (события) (опишите главные события, вовлеченных людей, дополнительные детали и кульминационное событие)
* Основная часть может включать 1-3 абзаца.
Заключение
Заключительный абзац Завершите рассказ (обратитесь к настроению, последствиям, реакции людей, чувствам и т.д.)

Рассказы могут быть написаны как от первого, так и от третьего лица и представляют собой серию событий, реальных или воображаемых.
Обычно в рассказах мы используем формы прошедшего времени, например: He stood on the deck looking out to sea as the ship was leaving the harbour. (Он стоял на палубе и смотрел на море, когда корабль выходил из гавани.)
При написании рассказа необходимо помнить о временной последовательности. Рассказы описывают последовательность событий, которые необходимо связать соответствующими словами, такими как: First (Сначала), Then/Next (Затем/Потом), After/Before(После/Перед), During/Meanwhile (В течение/В это время), Finally (Наконец), As soon as (Как только), The moment that (В тот момент, когда), As (В то время как), No sooner... than (Не раньше... чем), Hardly... when (Едва... когда), Immediately (Немедленно), Since (С), While (Пока), Until (До тех пор, пока), As long as (Пока), например: He stood up and walked towards the door. Meanwhile, Stella was poking the fire. (Он встал и пошел к двери. Тем временем Стелла раздувала огонь.)
Использование разнообразных прилагательных (disgusted (испытывающий отвращение), amusing (забавный), astonished (изумленный) и т.д.) и наречий (fearlessly (бесстрашно), cautiously (осторожно), amazingly (удивительно) и т.д.) сделает наши рассказы более интересными для читателя, например: He carefully approached the empty house and knocked on the wooden door. (Он осторожно подошел к пустому дому и постучал в деревянную дверь.)
Мы можем использовать описания людей, мест или предметов, чтобы создать атмосферу и подчеркнуть определенные части повествования, например: Behind the desk there was a cheerful little girl looking at me smiling shyly. (За партой сидела веселая девочка и смотрела на меня, застенчиво улыбаясь.)
Мы можем использовать прямую речь, чтобы сделать наши рассказы более драматичными? например: “What’ this?” she asked. («Что это?» – спросила она.)

Интерпретация рубрик
1 Прочитайте рубрику и обратите внимание на подчеркнутые ключевые слова. Затем ответьте на вопросы ниже.
Ваш учитель попросил вас написать рассказ о пугающем событии для школьного журнала. Рассказ должен начинаться со следующих слов: Вчера шел сильный дождь.
Напишите свой рассказ (120-180 слов).
1 Что вы будете писать?
2 Кто будет читать ваше произведение?
3 Кто будет главным героем (героями)?
4 О чем может быть рассказ?
5 Какие слова вы должны использовать в своем сочинении? Где?
6 Сколько слов вы должны написать?
7 Как вы можете начать свой рассказ?
В ловушке
Вчера вечером, когда я шел на работу, шел сильный дождь. Дойдя до здания, я, как обычно, поднялся в офис службы безопасности и переоделся в свою форму. У меня было хорошее настроение, и я полагал, что смогу легко закончить свой первый патруль до девяти вечера.
Я только начал патрулирование, как раздался страшный грохот, похожий на гром, и здание буквально начало рушиться вокруг меня. Я помню, как упал, а потом лежал на холодном бетоне в полной темноте.
Я был в ловушке. Я начал неистово кричать, но понял, что это бесполезно. Эта ночь стала самой длинной в моей жизни. Мне показалось, что прошла целая вечность, прежде чем я услышал слабые голоса над собой. Я закричал о помощи. В ответ раздался мужской крик: «Где Вы?». «Здесь, здесь!» – крикнул я во весь голос. «Без паники - мы вытащим тебя оттуда», – позвал он.
Когда кусок обломков был сдвинут и я увидел тусклый свет, я понял, что буду в безопасности. Когда спасатель осторожно спустился вниз и вытащил меня, я почувствовал облегчение. Хотя моя нога ужасно болела, я был счастлив, что остался цел и невредим.

Решение #

1 a story (рассказ)
2 students/readers of the school magazine (ученики/читатели школьного журнала)
3 My brother and myself. (Мой брат и я.)
4 A frightening experience, maybe an accident. (Пугающий опыт, возможно, несчастный случай)
5 ‘It was raining heavily yesterday’ at the beginning. («Вчера шел сильный дождь» в начале.)
6 between 120-180 words (между 120-180 словами)
7 I can begin by setting the scene. (Я могу начать с изложения обстановки.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Further Writing Practice: Stories
Plan:
Introduction
Para 1
Set the scene (describe the weather, time, atmosphere, people involved, possible feelings etc)
Main Body *
Para 2 Before the main event(s) (Incidents leading to the main event)
Para 3 The main event(s) (describe the main events), people involved, more details and the climax event)
* The main body may include 1-3 paragraphs.
Conclusion
Final para End the story (refer to moods, consequences, people’s reactions, feelings etc)

Stories can be written either in the first or the third person and present a series of events real or imaginary.
We normally use past teases in stories: e.g. He stood on the deck looking out to sea as the ship was leaving the harbour.
When writing a story, we need to keep a time sequence in mind. Stories describe a sequence of events which need to be linked with appropriate sequence words such as: First, Then/Next, After/Before (that). During/Mean while, finally, As soon as, The moment that. As, No sooner ... than, Hardly ... when. Immediately, Since, While, Until, By the time, As long as: e.g. He stood up and walked towards the door. Meanwhile, Stella was poking the fire.
Using a variety of adjectives (disgusted, amusing, astonished etc) and adverbs (fearlessly, cautiously, amazingly etc) will make our stories more interesting to the reader: e.g. He carefully approached the empty house and knocked on the wooden door.
We can use descriptions of people, places or objects to create atmosphere and emphasise specific parts of the narration: e.g. Behind the desk there was a cheerful little girl looking at me smiling shyly.
We can use direct speech to make our stories more dramatic: e.g. “What’s this?” she asked.

Interpreting rubrics
1 Read the rubric and look at the underlined key words. Then answer the questions below.
Your teacher has asked you to write a story about a frightening experience for the school magazine. The story must begin with the following words: It was raining heavily yesterday.
Write your story (120-180 words).
1 What are you going to write?
2 Who is going to read your piece of writing?
3 Who will the main character(s) be?
4 What can the story be about?
5 What words must you use In your writing? Where?
6 How many words must you write?
7 How can you begin your story?
Trapped
It was raining heavily yesterday evening as I was walking to work. I reached the building and, as usual, I went up to the security office and changed into my uniform. I was in a good mood and I figured that I could easily finish my first patrol before 9 pm.
I had only just begun my security patrol when there was a terrible rumble, like thunder, and the building literally started to collapse around me. I remember falling and then I was lying on cold concrete in total darkness.
I was trapped. I started to shout frantically but I realised it was useless. That turned into the longest night of my life. It seemed like an eternity before I heard faint voices above me. I shouted for help. A man shouted back, “Where are you?" “Here, here!” I yelled at the top of my voice. "Don’t panic - we’ll get you out of there," he called.
When a chunk of debris was moved and I saw the dim lights, I knew I would be safe. As the rescuer climbed down carefully and pulled me out, I felt relieved. Although my leg was hurting terribly, I was happy to be safe and sound.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением