Стр.36-37 Модуль 2 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс
Раздел 2.1
Вводная часть
1 a) Название текста взято из известной сказки. Можете ли вы закончить его?
Решение #
Mirror, mirror on the wall, who is the fairest of them all?
(Свет мой, зеркальце, кто на свете всех милее?)
b) Следующие группы слов встречаются в тексте. Скажите, о чем, по-вашему, идет речь в тексте. Послушайте, прочитайте и проверьте.
lively teenager (жизнерадостный подросток)
her behaviour started to change (ее поведение стало меняться)
hardly ate anything (почти ничего не ела)
burst into tear (разрыдалась)
skinny and pale (худая и бледная)
enraged by the slightest thing (раздражалась по малейшему поводу)
distorted body image (искаженное представление о теле)
lack of self-esteem (низкая самооценка)
urgent medical attention (срочная медицинская помощь)
weight back to normal (вес вернулся к норме)
colour returned to her cheeks (цвет кожи вернулся к ее щекам)
Решение #1
I think that this text is about a girl with an eating disorder who hardly ate anything and had mood swings. But after getting medical help she got back to normal.
(Я думаю, что этот текст о девушке с расстройством пищевого поведения, которая почти ничего не ела и испытывала перепады настроения. Но после получения медицинской помощи она пришла в норму.)
Решение #2
I think the text is about a teenager who had an eating disorder and who needed medical help to cure the problem.
(Я думаю, что речь идет о подростке, у которого было расстройство пищевого поведения и которому нужна была медицинская помощь, чтобы вылечить эту проблему.)
Чтение
2 RNE Прочитайте текст и выполните задания 1-7. В каждом задании выберите номер 1, 2, 3 или 4. Сравните свои ответы с ответами партнера. Затем переведите строки 43-56 из текста на русский язык.
Свет мой, зеркальце...
Сначала я списала это на обычную нервозность перед экзаменами. Моей дочери Саре только что исполнилось шестнадцать лет, и она усердно готовилась к экзаменам GCSE*. Я знала, что у нее все получится, так как в школе она была лучшей в классе по всем предметам и всегда отличалась высокими результатами. Но по мере приближения времени сдачи экзаменов ее поведение стало резко меняться.
Сара стала угрюмой и замкнутой, она не была тем жизнерадостным подростком, которого я знаю. Но больше всего меня беспокоило то, что она почти ничего не ела. Она отказывалась есть вместе с остальными членами семьи и ела только легкие закуски в своей комнате. В то время я не хотела придавать этому большого значения, так как думала, что только усугублю ее беспокойство по поводу экзаменов. Я была убеждена, что после экзаменов она успокоится и все вернется на круги своя.
Но этого не произошло. Напротив, стало еще хуже. К середине лета Сара стала очень худой и бледной. Кроме того, у нее были дикие перепады настроения, она то заливалась слезами, то приходила в ярость по малейшему поводу. Должна сказать, что моя первоначальная реакция на эту ситуацию была не очень благотворной. Мы сильно ругались из-за того, что она слишком худая, я пыталась убедить ее есть больше, но она просто воротила нос от всего, что я предлагала. Ни мои слова, ни мои действия не имели никакого значения. Я действительно чувствовала себя в полной растерянности по поводу того, что еще я могу сделать и к кому обратиться. Я была в отчаянии. После долгих размышлений я поняла, что мне нужно попробовать другую тактику. Крики и рвание на себе волос определенно не улучшали ситуацию.
Я начала с поиска информации о расстройствах пищевого поведения на различных сайтах, чтобы получить как можно больше информации, и то, что я узнала, почти до смерти напугало меня. Нервная анорексия – это заболевание, которое обычно поражает девочек-подростков. Существует множество причин, по которым оно может развиться, но обычно говорят, что это происходит из-за искаженного образа тела и низкой самооценки. Некоторые молодые женщины думают, что они слишком толстые, даже если это не так, и считают себя непривлекательными и никчемными. В последние годы СМИ обвиняют в том, что они играют определенную роль в росте числа расстройств пищевого поведения из-за того, как они изображают женщин. Использование моделей с недостаточным весом в рекламе в глянцевых журналах и на телевидении может быть одним из факторов, побуждающих молодых женщин приравнивать худобу к красоте, гламуру и успеху.
Я была потрясена, узнав, что эта болезнь может серьезно повредить сердце и сделать кости хрупкими и легко ломающимися. Однако самым пугающим аспектом этого заболевания является то, что в 10% случаев оно приводит к смерти пациента. Эта информация была ужасающей, но она помогла мне смириться с тем, что человек с тяжелым расстройством пищевого поведения нуждается в любви и поддержке, а также в медицинской помощи.
Потребовалось много спокойствия и мягких уговоров, чтобы моя заплаканная дочь согласилась пойти со мной к врачу, специализирующемуся на расстройствах пищевого поведения. Это было два года назад, и путь к выздоровлению был трудным и тяжелым. Сара провела два месяца в больнице, чтобы привести вес в норму, и с тех пор она ходит к психиатру, чтобы он помог ей разобраться с основными причинами проблемы.
Мне тоже было тяжело. Я чувствовала себя очень виноватой в ее болезни – что это моя вина, что я плохая мать, которая причинила дочери столько беспокойства, что она начала морить себя голодом. Но мы вместе справились с этим. Сейчас Сара с нетерпением ждет начала учебы в университете, цвет кожи вернулся к ней, и она снова стала той энергичной девушкой, которой была до начала всего этого ужасного кошмара.
*GCSE – Общий аттестат о среднем образовании
1 1 Сначала автор статьи считала, что поведение ее дочери изменилось, потому что Сара беспокоилась об успехах в учебе.
1 беспокоилась об успехе в учебе.
2 всегда была очень умной
3 имела проблемы в школе.
4 только что стала шестнадцатилетней.
2 Когда автор статьи заметила, что Сара не ест, она решила не поднимать шума по этому поводу.
1 подумала, что это нормально.
2 решила не поднимать шума по этому поводу.
3 была уверена, что дальше будет хуже.
4 заставила Сару есть в одиночестве.
3 Автор говорит, что летом они с Сарой много спорили.
1 ее дочь начала поправляться.
2 она продолжала сохранять спокойствие.
3 они с Сарой много спорили.
4 они с Сарой перестали разговаривать.
4 Где автор узнала больше о проблеме своей дочери?
1 на телевидении
2 в журналах
3 в рекламе
4 на сайтах Интернета
5 Больше всего автора потрясло в нервной анорексии то, что многие больные умирают от нее.
1 это тяжелое расстройство.
2 многие больные умирают от нее
3 она приводит к сердечным заболеваниям и слабости костей.
4 всем страдающим от нее требуется медицинское лечение
6 Чтобы заставить Сару обратиться за профессиональной помощью, потребовалось терпение.
1 потребовалось несколько лет.
2 потребовалось терпение.
3 было довольно легко.
4 привело к мгновенному выздоровлению.
7 Почему автор чувствовала себя виноватой?
1 Она чувствовала, что была плохой матерью.
2 Она знала, что болезнь была полностью ее виной.
3 Она была слишком строга к своей дочери.
4 Ее дочь уже никогда не была прежней.
Решение #
1 1 (lines 1,2) (строки 1,2)
2 2 (line 12) (строка 12)
3 3 (line 21) (строка 21)
4 4 (lines 29, 30) (строки 29,30)
5 2 (line 46) (строка 46)
6 2 (line 50) (строка 50)
7 1 (lines 58-60) (строки 58-60)
3 Подумайте! Где вы могли бы встретить этот текст? Какова цель автора (проинформировать, развлечь и т.д.)? Какую мысль несет текст?
Решение #1
In my opinion, this text might be found in a magazine for girls. The writer’s purpose is to inform us about the dangers of anorexia and other eating disorders. The message is that if you have problems, you should get help, and if you see that your loved ones have problems, you should do some research and offer help carefully.
(На мой взгляд, этот текст можно было бы найти в журнале для девочек. Цель автора – рассказать нам об опасности анорексии и других расстройств пищевого поведения. Посыл заключается в том, что если у вас есть проблемы, вы должны обратиться за помощью, а если вы видите, что у ваших близких есть проблемы, вы должны изучить вопрос и осторожно предложить помощь.)
Решение #2
The text probably comes from a woman’s magazine or a newspaper supplement. The writer’s purpose is to inform people about the problems the disorder causes and how these can be dealt with. The message is that it is important to deal with such problems in a calm, patient manner.
(Вероятно, текст взят из женского журнала или приложения к газете. Цель автора – проинформировать людей о проблемах, которые вызывает расстройство, и о том, как с ними можно справиться. Посыл заключается в том, что важно решать такие проблемы спокойно и терпеливо.)
4 Заполните словами: top (лучший), light (легкий), mood (настроение), big (большой), body (тело), medical (медицинский), turned (исполнилось), play (играть), burst (залиться), glossy (глянцевые), eating (пищевое поведение), scared (напуганный). Составьте предложениями с фразами, основываясь на тексте.
1 большая проблема;
2 глянцевые журналы;
3 лучший в классе;
4 легкие закуски;
5 залиться слезами;
6 образ тела;
7 медицинская помощь;
8 перепады настроения;
9 только что исполнилось шестнадцать;
10 играть роль;
11 напугана до смерти;
12 расстройство пищевого поведения
Решение #1
1 big (большой);
2 glossy (глянцевые);
3 top (лучший);
4 light (легкий);
5 burst (залиться);
6 body (тело);
7 medical (медицинский);
8 mood (настроение);
9 turned (исполнилось);
10 play (играть);
11 scared (напуган);
12 eating (пищевое поведение).
1 At first the writer thought that her daughter’s condition was no big deal.
(Сначала автор текста думала, что состояние ее дочери не представляет большой проблемы.)
2 The glossy magazines make young women equate thinness with beauty.
(Глянцевые журналы заставляют молодых женщин приравнивать худобу к красоте.)
3 Sarah had always been top of the class in all her subjects in school.
(Сара всегда была лучшей в классе по всем предметам в школе.)
4 Sarah only ate light snacks in her room.
(Сара ела только легкие закуски в своей комнате.)
5 Sarah burst into tears or became enraged by tiniest things because of her condition.
(Из-за своего состояния Сара заливалась слезами или приходила в ярость из-за малейших пустяков.)
6 The cause of eating disorders is often distorted body image.
(Причиной расстройств пищевого поведения часто является искаженный образ тела.)
7 People with eating disorders need medical help.
(Люди с расстройствами пищевого поведения нуждаются в медицинской помощи.)
8 Eating disorders can also be accompanied by mood swings.
(Расстройства пищевого поведения также могут сопровождаться перепадами настроения.)
9 Sarah had just turned sixteen when her behaviour started changing.
(Саре только исполнилось шестнадцать лет, когда ее поведение начало меняться.)
10 The media plays a role in the rise of eating disorders.
(Средства массовой информации играют определенную роль в росте числа расстройств пищевого поведения.)
11 The writer was scared to death when she read about the dangers of anorexia.
(Автор текста была напугана до смерти, когда прочитала об опасностях анорексии.)
12 Anorexia is an eating disorder.
(Анорексия – это расстройство пищевого поведения.)
Решение #2
1 Although my son said that getting into university was no big deal, I know that he was very proud of his achievement.
(Хотя мой сын сказал, что поступление в университет не было большой проблемой, я знаю, что он очень гордится своим достижением.)
2 I think glossy magazines are expensive and create a false picture of what life is about.
(Я думаю, что глянцевые журналы дорого стоят и создают ложное представление о жизни.)
3 I was never surprised when she came top of the class each year.
(Я никогда не удивлялся, когда она каждый год оказывалась лучшей в классе.)
4 It’s alright to have light snacks now and again, but you must make sure you eat proper meals every day.
(Можно время от времени перекусывать легкими закусками, но вы должны быть уверены, что едите нормальную пищу каждый день.)
5 I was so surprised by the news that I burst into tears of joy.
(Я был так удивлен новостью, что разрыдался от радости.)
6 My brother is very concerned about his body image; he is always admiring his muscles in the mirror!
(Мой брат очень озабочен своим образом тела; он всегда любуется своими мускулами в зеркале!)
7 If the pain does not go away in a day or two, you must seek medical attention.
(Если боль не проходит через день или два, необходимо обратиться к врачу.)
8 I find my sister’s mood swings very annoying; you never know when she is going to suddenly lose her temper.
(Меня очень раздражают перепады настроения моей сестры; никогда не знаешь, когда она вдруг выйдет из себя.)
9 She has just turned sixteen so she’s having a birthday party.
(Ей только что исполнилось шестнадцать лет, поэтому она устраивает вечеринку по случаю дня рождения.)
10 The government believes that athletes can play a role in setting standards for young people to follow.
(Правительство считает, что спортсмены могут сыграть определенную роль в создании стандартов поведения для молодых людей.)
11 My sister was scared to death when she saw the enormous spider in the bath!
(Моя сестра до смерти перепугалась, когда увидела огромного паука в ванной!)
12 A lack of appetite does not necessarily mean a person is suffering from an eating disorder; there may be another cause.
(Отсутствие аппетита не обязательно означает, что человек страдает расстройством пищевого поведения; причина может быть другой.)
5 Объясните подчеркнутые идиомы. Составьте предложения, используя их.
Решение #1
make a big deal of it: give more importance to sth than it deserves
(делать из мухи слона: придавать чему-л. большее значение, чем оно того заслуживает)
get back to normal: return to the usual conditions
(вернуться к норме: вернуться к обычным условиям)
turned her nose up at: treated things/suggestions with disapproval and disdain
(воротить нос: относиться к вещи/предложению с неодобрением и презрением)
tearing my hair out: extremely frustrated by events
(рвать на себе волосы: быть крайне расстроенным происходящим)
scared me to death: extremely frightened by sth
(напугал меня до смерти: чрезвычайно напуган чем-л. )
come to terms with: accept the reality of an unpleasant situation
(смириться: принять реальность неприятной ситуации)
get through it together: give each other support to overcome a difficult situation
(пройти через это вместе: оказать друг другу поддержку в преодолении трудной ситуации)
1 The teacher noticed that the students were cheating but didn’t make a big deal out of it.
(Учитель заметил, что ученики списывают, но не стал поднимать из-за этого шум.)
2 It always takes a lot of time for life to get back to normal after a war.
(После войны всегда требуется много времени, чтобы жизнь вернулась в нормальное русло.)
3 My cat turned her nose up at the fish I offered it.
(Моя кошка воротила нос от рыбы, которую я ей предложил.)
4 I realize that tearing my hair out won’t do anything but I am just too upset about the situation.
(Я понимаю, что если я буду рвать на себе волосы, это ничего не даст, но я просто слишком расстроен этой ситуацией.)
5 Her friends pulled an unfunny prank and scared her to death.
(Ее друзья устроили несмешной розыгрыш и напугали ее до смерти.)
6 I just cannot come to terms with the fact that I can never return to those golden times.
(Я просто не могу смириться с тем, что никогда не смогу вернуться в те золотые времена.)
7 No matter the hardships, we will get through them together.
(Неважно, какие будут трудности, мы пройдем через них вместе.)
Решение #2
1 I knew she had been using my computer without my permission; I didn’t want to make a big deal out of it so I said nothing.
(Я знал, что она пользовалась моим компьютером без моего разрешения; я не хотел делать из мухи слона, поэтому ничего не сказал.)
2 It took a long time for life to get back to normal after the severe flooding.
(Потребовалось много времени, чтобы жизнь вернулась к норме после сильного наводнения.)
3 When I suggested going out for a coffee, my sister just turned her nose up at the idea.
(Когда я предлагал сходить куда-нибудь выпить кофе, моя сестра только нос воротила от этой идеи.)
4 She’s been tearing her hair out trying to finish the test in time.
(Она рвала на себе волосы, пытаясь закончить тест вовремя.)
5 It scared me to death when a big dog leapt out of the dark in front of me.
(Меня до смерти напугало, когда передо мной из темноты выпрыгнула большая собака.)
6 It took me a long time to come to terms with the fact that my girlfriend no longer loved me.
(Мне потребовалось много времени, чтобы смириться с тем, что моя девушка больше не любит меня.)
7 Although the loss of our house put a great strain on our relationship, I knew my wife and I would get through it together.
(Хотя потеря нашего дома сильно повлияла на наши отношения, я знал, что мы с женой переживем это вместе.)
6 Соотнесите слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями.
Решение #
sullen: bad-tempered (угрюмый: плохой характер)
withdrawn: unsociable (замкнутый: необщительный)
convinced: certain (убеждённый: уверенный)
enraged: very angry (разгневанный: очень злой)
initial: first (первоначальный: первый)
tactics: strategies (тактика: стратегия)
distorted: twisted (искажённый: извращённый)
glamour: attractiveness (гламур: привлекательность)
severe: serious (суровый: серьёзный)
tearful: crying (заплаканный: плачущий)
underlying: basic (основополагающий: основной)
vibrant: energetic (оживлённый: энергичный)
Говорение
7 Работайте в парах. Возьмите на себя роли матери и дочери. Разыграйте диалог, который они вели, когда мать пыталась убедить ее обратиться к врачу.
A
предложите обратиться к врачу (Почему бы тебе не...?)
объясните причину (Я думаю, тебе стоит это сделать, потому что...)
назовите другую причину (Но разве ты не...)
B
решительно отказаться (Ни за что...)
отвергнуть предложение (Я просто не вижу...)
нерешительно согласиться (Ну,....).
Решение #1
A: Sarah, I have read an article about anorexia and I’m scared to death. Why don’t you go and see a doctor?
B: No way! I don’t have any problems! I won’t go anywhere.
A: I think you should because you are very thin and pale and you hardly eat anything except for light snacks. I’m very worried about you.
B: I just don’t see the point, mom. What will a doctor do? I’m fine, I just need to prepare for the exams.
A: But don’t you realise that anorexia is very serious? It can lead to heart problems and you could even die!
B: Well… I didn’t know about it. I’ll go if it’s that serious.
A: Сара, я прочитала статью об анорексии и до смерти напугана. Почему бы тебе не сходить к врачу?
B: Ни за что! У меня нет никаких проблем! Я никуда не пойду.
А: Я думаю, тебе стоит пойти, потому что ты очень худая и бледная и почти ничего не ешь, кроме легких закусок. Я очень беспокоюсь за тебя.
B: Я просто не вижу в этом смысла, мама. Что сделает врач? Я в порядке, мне просто нужно подготовиться к экзаменам.
А: Но разве ты не понимаешь, что анорексия – это очень серьезно? Она может привести к проблемам с сердцем, и ты можешь даже умереть!
B: Ну... Я не знала об этом. Я пойду, если это так серьезно.
Решение #2
A: Look, Sarah, I’m terribly worried about you. Why don’t you go to see a doctor?
B: No way, mum! I don’t need to see any doctors! There’s nothing wrong with me! I’m fine, just leave me alone!
A: I think you should because you don’t look at all well. You’ve lost a lot of weight and that can’t be right.
B: I just don’t see the point. It’s only because of these exams. I’ll be fine. Don’t worry about me.
A: But don’t you realise how serious this could be? If you have anorexia it could seriously damage your heart. You could even die, Sarah!
B: Well... OK, but only if you promise not to shout at me again.
A: Послушай, Сара, я ужасно беспокоюсь о тебе. Почему бы тебе не сходить к врачу?
В: Ни за что, мама! Мне не нужно ходить ни к каким врачам! Со мной все в порядке! Я в порядке, просто оставьте меня в покое!
А: Я думаю, тебе стоит это сделать, потому что ты выглядишь совсем неважно. Ты сильно похудела, и это не может быть правильно.
В: Я просто не вижу в этом смысла. Это все только из-за этих экзаменов. Я буду в порядке. Не беспокойся обо мне.
А: Но разве ты не понимаешь, насколько это может быть серьезно? Если у тебя анорексия, это может серьезно повредить твое сердце. Ты можешь даже умереть, Сара!
В: Ну... Хорошо, но только если ты пообещаешь больше не кричать на меня.
Письмо
8 Сделайте пометки по содержанию текста, затем кратко изложите его в письменной форме (50-60 слов). Руководствуйтесь следующими пунктами.
Прочитайте текст.
Запишите основные тезисы текста.
Начните свой пересказ с одного предложения, которое резюмирует идею всего текста.
Напишите свой пересказ, включая все основные моменты. Используйте свои собственные слова.
Проверьте, насколько ясно и полно вы изложили свою мысль.
Решение #1
The text is about a girl named Sarah who suffered from anorexia and her mother who went from thinking it was no big deal to realizing there was a problem and helping her daughter. When Sarah had just turned sixteen and was preparing for her exams she started to have mood swings and barely ate anything except for light snacks. Her mother thought that it was just the nerves but later read about anorexia and got really worried. She talked to her daughter and managed to persuade her to go to the doctor who helped Sarah recover.
(Текст рассказывает о девушке по имени Сара, которая страдала анорексией, и ее матери, которая прошла путь от мысли, что в этом нет ничего страшного, до того, что осознала наличие проблемы и помогла своей дочери. Когда Саре только исполнилось шестнадцать лет и она готовилась к экзаменам, у нее начались перепады настроения, она почти ничего не ела, кроме легких закусок. Ее мать подумала, что это просто нервы, но позже прочитала об анорексии и очень забеспокоилась. Она поговорила с дочерью и сумела убедить ее пойти к врачу, который помог Саре поправиться.)
Решение #2
The text describes how a teenage girl, Sarah, and her mother battled with the problems of anorexia nervosa. The mother recognised there was a problem when Sarah was sixteen; her behaviour changed and she lost a lot of weight. After several unproductive arguments, the mother changed her approach and persuaded Sarah to seek medical attention. Eventually, Sarah recovered fully.
(В тексте описывается, как девочка-подросток Сара и ее мать боролись с проблемами нервной анорексии. Мать поняла, что проблема существует, когда Саре было шестнадцать лет; ее поведение изменилось, и она сильно похудела. После нескольких непродуктивных споров мать изменила свой подход и убедила Сару обратиться за медицинской помощью. В итоге Сара полностью выздоровела.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Unit 2.1
Lead-in
1 a) The title of the text comes from a well-known fairy tale. Can you complete it?
b) These groups of words appear in the text. Say what you think the text is about. Listen, read and check.
lively teenager
her behaviour started to change
hardly ate anything
burst into tear
skinny and pale
enraged by the slightest thing
distorted body image
lack of self-esteem
urgent medical attention
weight back to normal
colour returned to her cheeks
Reading
2 RNE Read the text and complete tasks 1 -7. In each task choose number 1, 2, 3 or 4. Compare answers with a partner. Then translate fines 43-56 from the text into Russian.
Mirror, mirror on the wall…
In the beginning, I put it down to a simple case of exam nerves. My daughter Sarah had just turned sixteen and was studying hard for her GCSEs*. I knew she'd do wd, as she was top of the class in all her subjects at school and had always been a high achiever. But as the time for the exams drew nearer, ha behaviour started to change - drastically.
Sarah became sullen and withdrawn She wasn't the lively teenager I know. But the most worrying thing of all was that she was hardly eating anything. She refused to eat with the rest of the family and was having only light snacks in ha room. At the time I didn’t want to make a big deal of it, as I thought I’d just make her more anxious about ha exams. I was convinced that once she'd taken the exams, she would soon settle down and everything would get back to normal.
But it didn't. In fact it got worse. By the middle of the summer, Sarah had become very skinny and pale. She also had wild mood swings, bursting into tears a becoming enraged by the slightest thing. I should say at this point that my initial reactions to this situation weren't very helpful. We had huge fights about ha bong too thin and I tried to persuade her to eat more, but she just turned ha nose up at everything I offered ha. When nothing I said a did seemed to make any difference. I really felt at a complete loss about what else I could do a who I could turn to. I was desperate. After a lot of thought I realised that I would have to try other tactics Screaming and tearing my hair out were definitely not improving the situation.
I started by looking up eating disorders on various websites, to get as much information as I could, and what I found out almost scared me to death. Anorexia nervosa is a condition that typically affects teenage girls. There are a variety of reasons as to why if can develop, but is usually said to be because of a distorted body image and tack of self - esteem. Some young women think they are too fat even when they are not, and feel that they are unattractive a worthless. The media have been accused of playing a role in the rise of eating disorders in recent years, because of the way they portray women. Using underweight models in adverts in glossy magazines and on television may be a factor in encouraging young women to equate thinness with beauty, glamour and success.
I was shocked to discover that this disease can seriously damage the heart and make bones brittle and easy to break. However, the most frightening aspect of the condition is that in 10% of cases it leads to the death of the sufferer. The information was terrifying, but it helped me to come to terms with the fact that someone with a severe eating disorder needs love and support and agent medical attention.
It took a tot of calm and gentle persuasion to get my tearful daughter to agree to go with me to a doctor a who specialises in eating disorders. That was two years ago and the road to recovery has been tong and hard. Sarah spent two months in hospital to gel ha weight back to normal and since then she has been seeing a psychiatrist to help ha deal with the underlying causes of the problem.
It was tough for me, too. I felt very guilty about her illness -that somehow it was my fault, and I was a bad mother who had caused ha daughter so much anxiety she had started to starve herself. But we've managed to get through it together. Now Sarah is looking forward to starting university, the color has returned to ha chocks and she is back to being the vibrant young woman she was before the whole dreadful nightmare started.
*GCSE - General Certificate of Secondary Education
1 1 At first, the writer believed her daughter’s behaviour had changed because Sarah was worried about academic success.
1 was worried about academic success.
2 had always been very intelligent
3 was having problems at school.
4 had just turned sixteen.
2 When the writer noticed that Sarah was not eating, she decided not to make a fuss about it.
1 thought that this was normal.
2 decided not to make a fuss about it.
3 was sure It would get worse.
4 made Sarah eat her meals alone.
3 The writer says that during the summer she and Sarah argued a lot.
1 her daughter began to get better.
2 she continued to remain calm.
3 she and Sarah argued a lot
4 she and Sarah stopped speaking.
4 Where did the writer find out more about her daughter’s problem on Internet sites.
1 on television
2 in magazines
3 in advertisements
4 on Internet sites
5 What most shocked the writer about anorexia nervosa was that a number of sufferers die from It.
1 It Is a severe disorder.
2 a number of sufferers die from It
3 it leads to heart disease and weak bones.
4 all sufferers require medical treatment
6 Getting Sarah to seek professional help required patience.
1 took several years.
2 required patience.
3 was quite easy to do.
4 led to instant recovery.
7 Why did the writer feel guilty She felt she wasn’t a good mother.
1 She felt she wasn’t a good mother.
2 She knew the condition was all her fault
3 She had been too tough on her daughter.
4 Her daughter was never the same again.
3 Think! Where might you find this text? What is the writer’s purpose (to Inform, to entertain, etc)? What message does the text carry?
4 Complete with: top, light, mood, big, body, medical, turned, play, burst, glossy, eating, scared. Make sentences based on the text using the phrases.
1 big deal;
2 glossy magazines;
3 top of the class;
4 light snacks;
5 burst Into tears;
6 body Image;
7 medical attention;
8 mood swings;
9 just turned sixteen;
10 play a role;
11 scared to death;
12 eating disorder
5 Explain the underlined idioms. Make sentences using them.
6 Match the words in bold with their meanings.
Speaking
7 Work in pairs. Take the roles of the mother and the daughter. Act out the dialogue they had while her mother was trying to persuade her to see a doctor.
A
suggest seeing a doctor (Why don’t you …?)
give reason why (I think you should because…)
give another reason (But don’t you …)
B
refuse strongly (No way …)
reject suggestion (I just don’t see …)
agree hesitantly (Well,….)
Writing
8 Make notes from the text, then write a short summary of it (50-60 words). Follow these steps.
Read the text
Make notes of the main points of the text
Start your piece of writing with one sentence that summarises the idea of the whole text.
Write your summary, including all the main points. Use your own words.
Check that your summary is clear and complete.
Популярные решебники 10 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением