Решаем учебно-познавательные задачи Глава 1 ГДЗ Боголюбов 11 класс (Обществознание)

Изображение Решаем учебно-познавательные задачи1. В результате мирового финансово-экономического кризиса, начавшегося в 2008 г., многие государства переживают период...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Боголюбов, Лазебникова 11 класс, Просвещение:
Решаем учебно-познавательные задачи
1. В результате мирового финансово-экономического кризиса, начавшегося в 2008 г., многие государства переживают период экономического спада, снижение темпов экономического роста. Они вынуждены принять меры по изменению экономической политики для выхода из кризисной ситуации в экономике. Представьте себя руководителем центрального банка страны. Какие инструменты денежно-кредитной политики и как вы использовали бы для улучшения экономической ситуации? У вас есть варианты, попробуйте выбрать правильный.
• Финансирование важнейших отраслей промышленности
• Сокращение коррупции
• Финансирование банковского сектора
• Создание золотовалютных резервов
Предложите способы использования каждого из инструментов и объясните свой выбор.
• Финансирование важнейших отраслей промышленности. Это позволит создать независимую промышленность и сельское хозяйство
• Сокращение коррупции. Это позволит сохранить деньги в стране
• Финансирование банковского сектора. Это позволит создать устойчивый банковский сектор, укрепить банковскую систему
• Создание золотовалютных резервов. Это позволит укрепить национальную валюту на мировом рынке
2. Япония и США торгуют автомобилями друг с другом. Японцы специализируются на производстве экономичных малолитражек для небогатых людей, американцы — на выпуске престижных дорогих автомашин для состоятельных людей.
Какие международные экономические отношения иллюстрирует данный пример?
Данный пример иллюстрирует такие международные экономические отношения как специализация международного труда и глобализация.
Кто выигрывает в этой торговле?
В этой торговле выигрывают обе стороны. Они получают свои выгоды. Каждый из производителей имеет свой рынок, а значит и получает свою прибыль.
Поясните экономический результат подобного взаимодействия.
Экономическим результат подобного взаимодействия является получение прибыли каждого производителя и развитие международной торговли.
Назовите еще два направления международных экономических отношений, с которыми вы познакомились при изучении обществоведческого курса.
• Разделение труда
• Международная торговля
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением