Упр.4 Параграф 28 Повторение темы ГДЗ Рыбченкова Александрова 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 4. Прочитайте окончание рассказа «Мой некрасивый друг». Предвидели ли вы такой поворот событий? Какую проблему поднимает автор в своём рассказе? Ответьте на вопросы, с...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#рассуждения


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 7 класс, Просвещение:
4. Прочитайте окончание рассказа «Мой некрасивый друг». Предвидели ли вы такой поворот событий? Какую проблему поднимает автор в своём рассказе? Ответьте на вопросы, с которыми автор обращается к читателям. Начните свой ответ со слов «Я думаю, что...», «На мой взгляд...» или «Мне кажется, что...». Такое начало настраивает на рассуждение, где вы будете высказывать своё личное мнение по поднятой автором морально-этической проблеме.
Но однажды опоздав на свидание я не нашёл жабу на обычном месте. Обошёл пень со всех сторон пошарил в траве прислушиваясь к шорохам. Нет! И вдруг на тропинке за забором увидел тёмный бесформенный комочек, облепленный мухами. Кто это сделал? Зачем?
Кто-то взял и убил жабу только потому» что она некрасивая! Некрасивая... А я видел перед собой её удивительные, золотые, с тёмными точечками глаза, большой беззубый рот, придававший ей какое-то очень доброе выражение. И мне казалось, что она просто красавица.
Почему же этого не видят другие? Может, потому, что не умеют приглядываться?
1. Какие чувства испытали вы, когда прочитали авторский вариант концовки? Какие языковые средства помогают автору выразить своё отношение к событию и дать ему оценку?
Когда я прочитала авторский вариант концовки, я очень огорчилась. Такой вариант концовки нельзя было предвидеть. В тексте автор поднимает проблему жестокого обращения людей с животными. Я думаю, что люди часто не видят красоты окружающей нас природы, не умеют ее беречь и даже не придают этому никакого значения.
Языковые средства, которые помогают автору выразить своё отношение к событию и дать ему оценку: риторические вопросы, восклицательные предложения и предложения с многоточием, которые заставляют задуматься, рассуждать и сделать выводы.
2. Выпишите из текста предложения с деепричастными оборотами расставляя недостающие знаки препинания. Выполните морфемный и морфологический разбор деепричастий.
3. Письменно выскажите своё отношение к поднятой в рассказе проблеме.
На мой взгляд, автор хотел донести до читателя мысль, что нельзя никого судить по внешнему виду. Внешность бывает обманчива. Природа создала много удивительного и неповторимого: и прекрасного, и безобразного. Часто непривлекательное животное бывает очень полезно для окружающего мира. Часто так бывает и среди людей. Нельзя судить человека только по его внешности, она бывает обманчива. За непривлекательной внешностью может скрываться прекрасная душа, и наоборот, за красивой внешностью – пустая и уродливая.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением