Урок 21 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Придумай вопросы по графикам движения на рис. 1 и ответь на них.2. Из пункта В в пункт А в 9 ч утра вышел пешеход с постоянной скоростью А 4 км/ч. Построй на рис. 1...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Придумай вопросы по графикам движения на рис. 1 и ответь на них.
2. Из пункта В в пункт А в 9 ч утра вышел пешеход с постоянной скоростью А 4 км/ч. Построй на рис. 1 график его движения и определи по графику, в котором часу он встретит пешехода и велосипедиста, вышедших ему навстречу из пункта А? В котором часу он придет в пункт А?
3. Рассмотри графики движения и определи по ним скорости движущихся объектов, время начала и конца движения, время и место их встречи, продолжительность остановок. Придумай события, отражением которых могли бы служить данные графики.
4. Ученики 3 класса составляли графики движения и писали по ним рассказы. Вставь в рассказы ребят пропущенные значения величин.
а) “Приключения бегемотика” (Швецова Света).
Тимошка отправился в путь в ... ч. Первые ... ч он шел со скоростью ... км/ч, но так устал, что пришлось ему отдохнуть в течение ... мин. Затем он с трудом продолжил путь со скоростью ... км/ч и в ... ч ... мин добрался до врача. Михаил Потапыч лечил бедняжку в течение ... ч ... мин, и Тимошка выздоровел. Веселый и радостный, пошел он домой со скоростью ... км/ч и вернулся к маме в ... ч. На все путешествие он затратил ... ч.
б) “Разборка” (Куприна Настя).
На перемене мальчики дразнили девочек, и за это девочки решили их проучить. После уроков они спрятали их портфели, а сами побежали со скоростью ... м/мин. Пробежав ... мин, девочки устали и остановились отдохнуть. Через ... мин они побежали дальше, снизив скорость на ... м/мин. В это время мальчики обнаружили пропажу портфелей и побежали за девочками со скоростью ... м/мин. Через ... мин они догнали девочек, и между ними начались мирные переговоры, которые длились ... мин. В результате мальчики обещали не дразнить больше девочек, и все вместе вернулись в школу со скоростью ... м/мин. В школе девочки отдали мальчикам портфели, и все отправились по домам.
5. Нарисуй графики движения по рассказам, написанным учениками 3 класса.
а) “Экскурсия” (Зеничева Ира).
В 3“А” классе решено было провести зимнюю экскурсию. В 10 ч утра ребята вышли из школы и пошли со скоростью 4 км/ч. За полчаса они дошли до леса и остановились, чтобы узнать глубину снега. Там они пробыли полчаса и пошли дальше со скоростью 2 км/ч. Пройдя час, они остановились, чтобы повесить кормушки и поиграть. Они отдыхали полтора часа, а затем тронулись в обратный путь со скоростью 4 км/ч. Еще через час они вернулись в школу уставшие, но довольные (1 кл. - 30 мин, 1 кл. - 1 км).
б) “Случай на границе” (Соколовский Илья).
В 2 часа ночи нарушитель перешел нашу границу и отправился на восток со скоростью 6 км/ч.
Через 2 ч на его пути встретилось болото, и его скорость снизилась до 1 км/ч. Еще через 2 ч рассвело, идти стало опасно, и нарушитель решил затаиться и переждать до темноты.
В 4 часа утра наряд пограничников с собакой установил нарушение границы и пошел по следу нарушителя со скоростью 9 км/ч. В 5 ч 20 мин утра пограничники дошли до болота и стали пробираться дальше со скоростью 2 км/ч. Через час они настигли нарушителя, завязалась перестрелка, которая длилась 40 мин. В 7 часов пограничники схватили нарушителя и повезли его на заставу на мотоциклах со скоростью 42 км/ч. Весь обратный путь занял у них 20 мин (1 кл. — 20 мин, 1 кл. — 1 км).
6. Построй график движения и сочини по этому графику рассказ.
7. БЛИЦтурнир.
а) Сад прямоугольной формы имеет ширину х м, что составляет 2/3 его длины. Найди длину изгороди вокруг сада.
б) Огород прямоугольной формы имеет длину у м, а ширина составляет 45 % его длины. Чему равна площадь огорода?
в) Площадь поля прямоугольной формы равна c м^2, а его длина — d м. Найди периметр поля.
8. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 5 дм, ширина на 8 см меньше длины, а высота составляет 5/7 ширины. Найди объем и площадь поверхности этого прямоугольного параллелепипеда.
9. а) 954 · 36 789 - 954 · 28 749 - 2 877 790 : (14 038 : 1 + 0 · 54 786);
б) (360 · 8670 - 8062 · 360 - 100 184) : 148 - 4 373 096 : 6007.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением