Урок 19 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. На рисунке приведен график движения междугороднего автобуса Костикове — Новоалексеевское.а) В котором часу автобус выезжает из Костиково и когда он прибывает в...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. На рисунке приведен график движения междугороднего автобуса Костикове — Новоалексеевское.
а) В котором часу автобус выезжает из Костиково и когда он прибывает в Новоалексеевское?
б) Сколько остановок имеет автобус в пути? Какова их продолжительность?
в) Определи время прибытия автобуса в пункты Архиповка, Заозерье, Марьино и время отправления из этих пунктов.
г) Можно ли по виду графика сравнить скорости движения автобуса на разных участках пути? Проверь с помощью вычислений.
д) На каком расстоянии от Костиково находился автобус в 9 ч? В 10 ч 20 мин? На каком расстоянии от Новоалексеевского и от Архиповки он находился в это же время?
2. Из Вереи в Дорохове, расстояние между которыми 28 км, в 11 ч утра выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч. После одного часа езды он отдохнул 20 мин, а затем остальной путь проехал за 40 мин. Построй график движения велосипедиста и определи по графику:
а) В котором часу велосипедист находился в 20 км от Вереи? В 20 км от Дорохова?
б) На каком расстоянии от Вереи он находился в 12 ч 10 мин? В 12 ч 50 мин?
в) Как изменилась скорость велосипедиста после остановки? Чему она стала равна?
г) Какое расстояние проехал велосипедист с 11 ч 50 мин до 12 ч 30 мин?
3. Из Москвы в агрофирму “Боброво” за продуктами отправился грузовик. На рисунке изображен график его движения. Пользуясь графиком, заполни пустые клетки таблицы и ответь на вопросы:
а) В каком направлении двигался грузовик в течение 1 часа (с 9 до 10)?
б) Чему равна скорость его движения на этом участке пути?
в) В каком направлении двигался грузовик в течение последних двух часов (с 13 до 15)? С какой скоростью?
г) Менялось ли расстояние от грузовика до Москвы с 10 до 13? Где находился грузовик в это время?
д) Имел ли грузовик остановки в пути между Москвой и колхозом?
4. На рисунке изображен график движения экскурсионного автобуса Москва — Владимир.
а) В котором часу автобус выехал из Москвы и когда вернулся обратно?
б) Определи скорость его движения на всех участках пути.
в) Сколько времени пробыли туристы в Покрове? Во Владимире? В Ногинске?
г) Сколько времени затратил автобус на путь от Владимира до Ногинска? Сколько времени он затратил на весь обратный путь?
д) На каком расстоянии от Москвы и на каком расстоянии от Покрова был автобус в 12 ч? В 18 ч 30 мин?
е) В котором часу он находился на расстоянии 40 км от Москвы?
5. Построй график движения по рассказу “Путешествие в Тверь”:
В выходной день отец и сын решили поехать в гости к друзьям в Тверь. Они сели в автобус, который выехал из Химок в 10 часов утра со скоростью 50 км/ч. Через 2 ч пути автобус сделал остановку на 30 мин, а затем продолжил путь со скоростью 60 км/ч. Через 1 ч после остановки автобус прибыл в Тверь, где отца и сына встречали их друзья.
Ответь по графику на вопросы:
1) Какое расстояние от Химок до Твери?
2) В котором часу автобус прибыл в Тверь?
3) На каком расстоянии от Химок и от Твери автобус находился в 12 ч дня?
6. Выполни действия и сравни полученные результаты. Что ты замечаешь?
1011 · 26 1134 : 21 9500 : 19
1011 · 206 10 584 : 21 9500 : 190
1011 · 2006 105 084 : 21 9500 : 1900
7. а) Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 12, а второе уменьшить на 8?
б) Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 3, а вычитаемое увеличить на 5?
в) Как изменится произведение, если первый множитель увеличить в 6 раз, а второй уменьшить в 3 раза?
г) Как изменится частное, если делимое увеличить в 8 раз, а делитель уменьшить в 4 раза?
8. Сравни выражения (k ? 0):
а + 45 ? 98 + a 17 · d ? d · 71 a - (b + c) ? a - b + c
b - 24 ? b - 59 144 : k ? 130 : k (x + y) · 3 ? x + у · 3
195 - c ? 207 - c t : 32 ? t : 15 (m + n) : 5 ? m : 5 + n
9. Составь по схеме выражение и найди его значение:
10. Отец Тани отправился на работу пешком в 7 ч 40 мин. Он рассчитал, что если будет идти со скоростью 50 м/мин, то придет на работу вовремя — в 8 ч 30 мин. Проходя мимо газетного киоска, расположенного в 1 км 500 м от его дома, он увидел интересные журналы и t затратил на их покупку 10 мин. С какой скоростью он должен продолжать путь, чтобы прийти на работу без опоздания? Построй график движения Таниного отца от дома до места работы (1 кл. — 5 мин, 1 кл. — 250 м).
11. Найди закономерность и продолжи ряд на три числа:
а) 8 4/9; 9 7/9; 11 1/9; ... б) 18 6/7; 16 1/7; 13 3/7; ...
в) 1/3; 2/5; 4/7; 8/9; ...
12. Какие фигуры могут быть получены при пересечении двух четырехугольников?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники