Урок 20 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Из деревни Петрищево в село Михайловское, расстояние между которыми 15 км, в 10 часов утра вышел пешеход. Через 2 ч по той же дороге вслед за пешеходом выехал...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Из деревни Петрищево в село Михайловское, расстояние между которыми 15 км, в 10 часов утра вышел пешеход. Через 2 ч по той же дороге вслед за пешеходом выехал велосипедист. На рисунке приведены графики их движения.
а) Чему равна скорость движения пешехода и велосипедиста? Как отражено на графике, что скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
б) На каком расстоянии от Петрищево находился пешеход в момент выезда велосипедиста?
в) В котором часу пешеход и велосипедист были в Грибцово? Когда они прибыли в Михайловское?
г) На каком расстоянии от Петрищево были пешеход и велосипедист в 13 часов? Что означает на рисунке точка пересечения графиков?
2. На рисунке показаны графики движения маршрутного автобуса и автомобиля по одной и той же дороге из Костиково в Новоалексеевское.
а) Одновременно ли выехали автобус и автомобиль из Костиково? Кто из них раньше прибыл в Новоалексеевское и на сколько?
б) Изменялась ли в пути скорость автомобиля? Чему она была равна?
в) Сколько остановок сделал в пути автомобиль? Какова их продолжительность?
г) На каком расстоянии от Костиково находились автомобиль и автобус в 8 ч 50 мин? В 9 ч 50 мин? В 10 ч 20 мин? Какие события происходили в это время?
д) Какое расстояние было между автобусом и автомобилем в 8 ч 30 мин? В 9 ч 10 мин?
е) В котором часу автобус и автомобиль находились на расстоянии 20 км от Костиково?
3. В 9 ч утра из города в деревню, расстояние между которыми 20 км, вышли туристы. Пройдя 8 км со скоростью 4 км/ч, они сделали привал на 1 ч, после чего продолжали путь со скоростью 3 км/ч. В 12 ч по той же дороге вслед за туристами выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч.
Построй график движения туристов и велосипедиста и ответь по графику на вопросы:
а) В котором часу и на каком расстоянии от города велосипедист догнал туристов?
б) На каком расстоянии от города и от деревни были туристы и велосипедист в 12 ч 20 мин?
в) В котором часу они прибыли в деревню?
4. Между пунктами А и В по шоссе 70 км. В 8 ч утра из пункта А по направлению к В выехал велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через 2 ч после выезда он сделал часовую остановку, а затем продолжил путь с той же скоростью. В 10 ч из пункта А по той же дороге вслед за велосипедистом выехал мотоциклист со скоростью 30 км/ч. Через 1 ч пути он сделал остановку на 15 мин, а затем увеличил скорость до 40 км/ч. Построй графики движения велосипедиста и мотоциклиста (1 кл. — 15 мин, 1 кл. — 5 км). Определи время и место их встречи.
Какие еще вопросы можно задать по графикам движения велосипедиста и мотоциклиста?
5. Начерти квадрат, площадь которого равна двум тетрадным клеточкам.
6. Используя свойства сложения и умножения, вычисли удобным способом:
а) 72 + 194 + 28 + 6 + 338 + 12; г) 4 · 2 · 5 · 9;
б) 495 + 293 + 105 + 200 + 507; д) 7 · 2 · 2 · 5 · 5 · 3 · 2 · 5;
в) 41 + 42 + ... + 48 + 49 4- 50; е) 4 · 97 · 25 · 5 · 2 · 5 · 2.
7. а) На фабрике в первый день сшили 78 одинаковых плащей, а во второй день — 82 таких же плаща. На все плащи ушло 640 м ткани. Сколько ткани расходуется на один плащ?
б) В один ларек привезли 18 одинаковых ящиков с фруктами, а в другой — 24 таких же ящика. В первый ларек привезено на 72 кг фруктов меньше, чем во второй. Сколько фруктов привезли во второй ларек?
8. Составь по схеме выражение и найди его значение:
9. Викторина “Хочу все знать”.
а) Расшифруй имя знаменитого древнегреческого писателя, расположив значения переменной х в порядке убывания и сопоставив им соответствующие буквы.
б) Запиши частное в виде неправильной дроби и выдели целую часть. Расположи полученные смешанные числа в порядке возрастания, сопоставь им соответствующие буквы, и ты узнаешь имя выдающегося афинского полководца, одержавшего победу над персидским флотом у острова Саламин.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники