Упр.133 Глава 4 ГДЗ Шмелев 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 133. Работа в паре. Представьте, что один из вас побывал на экскурсии в Политехническом музее, а второй ещё не был. Задача второго — расспросить о музее, выяснить, стоит...

Решение #2

Изображение 133. Работа в паре. Представьте, что один из вас побывал на экскурсии в Политехническом музее, а второй ещё не был. Задача второго — расспросить о музее, выяснить, стоит...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 133. Работа в паре. Представьте, что один из вас побывал на экскурсии в Политехническом музее, а второй ещё не был. Задача второго — расспросить о музее, выяснить, стоит...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 5 класс, Вентана-Граф:
133. Работа в паре. Представьте, что один из вас побывал на экскурсии в Политехническом музее, а второй ещё не был. Задача второго — расспросить о музее, выяснить, стоит ли в него идти. Задача первого — уговорить собеседника пойти в музей.
Вариант ответа 1
- Привет. Как дела? Что делал на выходных?
- Привет! Всё отлично, в выходные мы с родителями ходили в Политехнический музей.
- Никогда не слышал. Чему он посвящён?
- Ну, там представлены коллекции, рассказывающие историю науки и техники. Есть выставки, посвящённые горному делу, транспорту. Есть различные исторические экспонаты, например, вращающийся глобус Земли с макетом первого искусственного спутника.
- Слушай, круто! Надо обязательно сходить туда.
- Сходи, не пожалеешь!
Вариант ответа 2
Второй: Привет! Я слышал, что ты недавно был в Политехническом музее. Расскажи, как это было? Стоит ли туда идти?
Первый: Привет! Да, я был в Политехническом музее, и это было просто потрясающе! Там собраны удивительные экспонаты из мира науки и техники. Ты точно должен пойти!
Второй: А что именно там можно увидеть? Что меня там может заинтересовать?
Первый: О, там есть так много интересного! Ты сможешь увидеть раритетные механические устройства, старинные приборы, модели мостов, паровых машин, а также современные инновационные разработки. Мне особенно понравились интерактивные зоны, где можно самому экспериментировать и познавать науку через игру.
Второй: Звучит интересно, но я боюсь, что может быть скучно или сложно для понимания. Что скажешь об этом?
Первый: Не переживай! Музей очень интересно организован. Там есть информативные таблички и экскурсоводы, которые всегда готовы рассказать и объяснить. Они делают научные факты доступными и увлекательными даже для тех, кто не имеет глубоких знаний в технике и науке.
Второй: А сколько времени обычно нужно для посещения музея?
Первый: Все зависит от твоего интереса. Музей достаточно большой, так что ты можешь потратить там несколько часов, чтобы насладиться всеми экспозициями. Но даже за час-полтора ты сможешь получить массу впечатлений.
Второй: Ты меня убедил! Звучит действительно увлекательно. Буду рад отправиться в Политехнический музей и узнать больше о науке и технике. Спасибо за рекомендацию!
Первый: Рад, что смог помочь! Уверен, ты не пожалеешь. Экскурсия будет насыщенной и увлекательной. Приходи, и мы вместе исследуем удивительный мир науки!
Вариант ответа 3
Упр.133
Первый: Привет! Ты знаешь, что я недавно был в Политехническом музее? Это было удивительно интересно!
Второй: Нет, не слышал. Что там было такого интересного?
Первый: Там огромная коллекция различных научных и технических экспонатов! От старинных приборов до современных инноваций. Ты себе представляешь, что можно увидеть самый первый компьютер в жизни?
Второй: Да, звучит впечатляюще. Но я не очень разбираюсь в технике, может быть, мне будет скучно?
Первый: Ты знаешь, музей не только для специалистов. Экспонаты сопровождаются интересными историями и объяснениями. Так что ты точно найдешь что-то, что заинтересует тебя.
Второй: А как насчет интерактивности? Мне нравится, когда можно что-то потрогать и попробовать.
Первый: О, в музее полно интерактивных стендов! Ты можешь попробовать собрать пазл из зубцов, узнать, как работают оптические иллюзии, а еще там есть виртуальные эксперименты. Так что скучно точно не будет.
Второй: Хм, звучит заманчиво. А как долго там проводишь? Не хочется весь день там провести.
Первый: Все зависит от твоего интереса. Я был там около 2-3 часов, но можно и быстрее пройти, если выбирать, что тебя больше всего интересует.
Второй: Ну хорошо, ты меня убедил. Давай пойдем вместе в Политехнический музей!
Первый: Отлично! Обещаю, ты не пожалеешь. Это действительно уникальное место, где можно узнать много интересного о научных достижениях человечества.
Второй: Спасибо за рассказ, я уже жду нашей экскурсии!
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением