Упр.65 ГДЗ Александрова Загоровская 9 класс (Русский язык)
Решение #1
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 9 класс, Просвещение:
65. Орфографический и пунктуационный практикум.
По словам Вольтера, которые сочувственно (наречие, от прил. сочувственный) приводит Н. М. Карамзин, «можно в шесть лет выучиться (что сделать?) всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться (что делать?) своему природному». Действительно, языком как средством бытового общения можно овладеть (словарное слово) достаточно быстро (особенно (наречие, от прил. особенный) погружением в языковую среду), а вот достичь в своей речи полной свободы самовыражения (сложное сущ. с соединит. гласной о) и передачи тончайших оттенков мысли и чувства – задача чрезвычайно сложная.
Пути решения этой задачи разнообразны, но все они связаны с познанием родного языка, его словарной сокровищницы, его законов. Становление (стать) полноценной (нн на стыке корня и суффикса) языковой личности невозможно (предложение содержит утверждение) без осознания (осознанно) языка как своего рода живого организма, спаянного (полное страд. причастие) корневыми нитями образов и ассоциаций с традициями (словарное слово) материальной и духовной культуры нашего народа, уходящими за необозримые (бескрайние) горизонты (словарное слово) столетий.
(По Л. Савельевой)
Примечание: , – запятая между прост. предл. в составе сложного
, – запятая при однородных членах
, – запятая при вводном слове
, – запятая при обособленном определении
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением