Упр.605 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падежи имён существительных. Объясните постановку двоеточия в предложении с однородными...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падежи имён существительных. Объясните постановку двоеточия в предложении с однородными...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение Озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падежи имён существительных. Объясните постановку двоеточия в предложении с однородными...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Какой из пословиц и в какой ситуации вы могли бы воспользоваться?
1. З..рю проспать — рубахи не достать. 2. З..ря надежду родит. 3. Какова вечерняя з..ря, таков и другой день.
1. Зарю проспать – рубахи не достать. – Пословица говорит о том, что если не встанешь рано, не получишь то, что нужно. Применить пословицу можно, когда человек не хочет вставать утром и хочет отложить работу на длительное время
2. Заря надежду родит. – Пословица говорит о том, что придёт новый день, а с ним и что-то хорошее. Использовать пословицу можно в ситуации, когда что-то не получается и советуют отложить решение проблемы до утра. Утро принесёт новые мысли, и проблема может решиться.
3. Какова вечерняя заря, таков и другой день. – Пословица говорит о том, что чем больше хорошего ты сделаешь сегодня, тем лучше будет твоя жизнь в будущем. Использовать пословицу можно в ситуации, когда человеку не хочется что-то делать, например, учить уроки. Но если будешь каждый день готовиться к урокам, ты будешь много знать, и это поможет тебе стать успешным в будущем.

Озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падежи имён существительных. Объясните постановку двоеточия в предложении с однородными членами.
Замечательный писатель Житков с детства отл..чался исключительной жаждой знаний.
Он много времени отдавал музык.. литератур., математик., астрономи.. ботаник., географи.. и другим наукам.Кем только (не)был Борис Степанович Житков! Был он химиком и инж..-нером-кораблестроителем охотником и рыболовом. Любил рисовать, играл на скрипке. Но больше всего на свет., любил он море. Ему посчас(?)ливилось побывать во многих странах мира: в Инди.. в Кита., в Япо-ни.. в Турци.. в Греци.. в Бол гари.. . Жил он во Франци.. в Дани.. .
Необыкновенно много знал и видел Житков.

Дополните таблицу «Три склонения имён существительных».

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением