Упр.603 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Напишите отзыв об устном сочинении одного из учеников (см. памятку на с. 172).План отзыва о сочинении1. Раскрыта ли в сочинении тема? Есть ли отступления от темы,...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Напишите отзыв об устном сочинении одного из учеников (см. памятку на с. 172).План отзыва о сочинении1. Раскрыта ли в сочинении тема? Есть ли отступления от темы,...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение Напишите отзыв об устном сочинении одного из учеников (см. памятку на с. 172).План отзыва о сочинении1. Раскрыта ли в сочинении тема? Есть ли отступления от темы,...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Спишите. Обозначьте условия выбора буква и о в корне -гар-гор-. Выделите приставки.
1. Заг-.рел за лето. 2. Заря дог..рала. 3. Всё выг..рело от пожара. 4. Сг..рело синим пламенем. 5. Разг..релся сыр-бор. 6. Каша подг..рела. 7. Игра в г..редки. 8. Обг..рел случайно. 9. Уг..рел от печки. 10. Ог..рок свечи.
1. Загорел за лето.
2. Заря догорала.
3. Всё выгорело от пожара.
4. Сгорело синим пламенем.
5. Разгорелся сыр-бор.
6. Каша подгорела.
7. Игра в горелки.
8. Обгорел случайно.
9. Угорел от печки.
10. Огарок свечи.

Напишите отзыв об устном сочинении одного из учеников (см. памятку на с. 172).

План отзыва о сочинении
1. Раскрыта ли в сочинении тема? Есть ли отступления от темы, то, о чём можно было бы не писать? О чём следовало бы написать больше, полнее?
2. Какова основная мысль сочинения, раскрыта ли она?
3. Удачно ли названо сочинение?
4. Уместно ли было использование в сочинении языковых средств с точки зрения стиля?

Какие ошибки допустил ученик в определении падежа? Чего он не знал? Определите падежи этих слов.
Один ученик так определял падеж существительного: «Работа выполнена в тетрадке». «Тетрадке» — окончание -е дательный падеж. «В тетради не было никаких исправлений». «Тетради» — родительный падеж, потому что окончание -и.

Чтобы правильно определить падеж существительного в предложении, нужно:
– найти слово, от которого зависит существительное;
– задать от главного слова к существительному падежный вопрос. Если существительное имеет предлог, то вопрос нужно задавать, используя этот предлог.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением