Упр.600 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Замените глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определите, какие это глаголы - переходные или непереходные. Составьте с выделенными словами...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Замените глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определите, какие это глаголы - переходные или непереходные. Составьте с выделенными словами...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Замените глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определите, какие это глаголы - переходные или непереходные. Составьте с выделенными словами...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Замените глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определите, какие это глаголы - переходные или непереходные. Составьте с выделенными словами...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Замените глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определите, какие это глаголы - переходные или непереходные. Составьте с выделенными словами...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Диктант. Укажите разряд местоимений. Объясните условия вы бора н и нн в суффиксах прилагательных.
Какой(нибудь) (не)болыпой подарок, с кем(нибудь) посоветоваться, на кожа(н, нн)ом (тёмно)коричнев..м переплёт.., на внутре(н, нн)ей сторон., крышк.., чья(то) стари(н, нн)ая вышивка, (бледно)розовая с..лфетка, какие(либо) комнатные р..стения, шерстя(н, нн)ая пряжа для в..зания, (не)сложные контуры рисунка для вышивания, деревя(н, нн)ый или костя(н, нн)ой крюч..к, (ни)чего (ни)(у)кого (не)ок..залось, (не)чем отбл..годарить за вн..мание.

Замените глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определите, какие это глаголы - переходные или непереходные. Составьте с выделенными словами словосочетания.
Образец Оставайтесь - останьтесь (неперех.).
Утешайтесь, (не)трогайте, увеличивайте, повышайте, (не)замораживайте, обжаривайте, ускоряйте, отодвигайте, опрокидывайте.

Спишите, обозначая приставки. Укажите предложение, которое соответствует схеме:
Мы в(?)ехали в прибрежн..е зар..сли кувшинок и готовились пр..стать, но (в)это время (с)берега ра(з, с)д..лось в..згливое тявканье и др..жащий, хв..тающий (за)сер(?)це вой. Там, где мы спускали ло..ку, на берегу, (на)пр..мятой тр..ве, ст..яла, поджав хвост, в..лчица с тремя волчатами и выла, подняв морду (к)небу.
Я бросил в волчицу т..жёлым свинц..вым грузилом. Она отскочила и рысц..й поб..жала (от)берега.
(К. Паустовский)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением