Упр.595 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)

Решение #2 (Учебник 2023)

Решение #3 (Учебник 2020)

Решение #4 (Учебник 2020)

Решение #5 (Учебник 2020)

Решение #6 (Учебник 2020)

Решение #7 (Учебник 2015)


Другие ответы на тему:
#школа
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Замените выделенные существительные местоимениями. В каких словосочетаниях местоимения обозначают принадлежность?
Образец. Склонилась к малышу - склонилась к нему.
Обратилась к сестре Виктора - обратилась к его сестре.
1. Ра(с, сс)прагаивает о противнике.
2. Заботиш(?)ся о ребёнке соседа.
3. Сердит(?)ся на сестру.
4. Тревожиш(?)ся за друга отца.
5. Шутили над подругой Веры.
6. Беседовать с подругой.
7. Просить помощи у одноклассника.
8. Контактировать с людьми.
9. Гостить у друзей.
Напишите несколько предложений или составьте текст на тему «Если бы я был (а) учителем (взрослым, самым сильным человеком на земле и т. п.)». Подчеркните глаголы в условном наклонении.
Вариант ответа 1
Если бы я была учителем.
Если бы я была учителем, то непременно любила бы свою профессию и своих учеников. Я учила бы их не только предмету (например, истории), а подталкивала бы ребят к саморазвитию, самовоспитанию, увлечённой учёбе. А самое главное, воспитывала бы в них лучшие качества: доброту, порядочность, милосердие.
Вариант ответа 2
Если бы я был волшебником
Если бы я был волшебником, я бы изменил нашу жизнь в лучшую сторону. Я бы сделал так, чтобы на земле был мир и никто никогда не воевал, не голодал и не болел. Люди стали бы счастливее и добрее к друг другу. А ещё я сделал бы так, чтобы все бездомные собаки и кошки нашли своих любящих хозяев.
Вариант ответа 3.
Если бы я был учителем, я бы стремился вдохновить своих учеников на знание и саморазвитие. Я бы создал в классе атмосферу доверия и поддержки, где каждый ученик чувствовал себя важным и уважаемым. Моя цель была бы не только передать им знания, но и научить их мыслить критически, анализировать информацию и применять полученные знания на практике.
Если бы я был взрослым, я бы стремился быть примером для других. Я бы уделял внимание развитию своих навыков и качеств, чтобы стать лучшей версией себя. Я бы помогал другим, делился своим опытом и знаниями, чтобы сделать мир немного лучше.
Если бы я был самым сильным человеком на земле, я бы использовал свою силу для добра. Я бы боролся за справедливость и мир во всем мире. Я бы помогал тем, кто нуждается, и стремился создать лучшие условия для жизни всех людей.
Каждая из этих ролей требует от человека ответственности и мудрости. Быть учителем, взрослым или самым сильным человеком на земле - это большая честь и возможность внести позитивное изменение в мире.
Вариант ответа 4.
Если бы я был учителем, я бы старался вдохновлять своих учеников на знания и творчество каждый день. Я бы создал интересные уроки, которые не только передают информацию, но и развивают критическое мышление. Важно было бы создать поддерживающую атмосферу в классе, где каждый ученик чувствовал бы, что его мнение ценно и важно.
Если бы я был взрослым, я бы постоянно стремился к самосовершенствованию. Важно всегда развиваться, изучать новые навыки и знания, чтобы быть лучшей версией себя. Я бы также старался быть лучшим образцом для молодых поколений, показывая, как можно добиваться успеха честным и трудолюбивым способом.
Если бы я был самым сильным человеком на земле, я бы использовал свою силу для защиты и помощи тем, кто в беде. Важно помнить, что сила не всегда означает физическую мощь, но и способность влиять на положительные изменения в мире. Я бы старался сделать наш мир лучше и более справедливым местом для всех.
Составьте и запишите сложный план на тему «Разделы науки о языке» и подготовьтесь к устному сообщению по нему.
Сложный план на тему «Разделы науки о языке»
1.Фонетика
А) Что изучает фонетика?
Б) Звуки и буквы;
В) Согласные звуки глухие и звонкие, мягкие и твердые;
Г) гласные ударные и безударные;
Д) двойная роль букв Я, Ё, Ю, Е;
Е) деление слов на слоги;
Ж) правила транскрибирования;
З) порядок фонетического разбора.
2. Графика
А) что изучает графика?
Б) русский алфавит;
3. Орфоэпия
А) что изучает орфоэпия?
Б) ударение в словах;
4. Лексикология
А) что изучает лексикология?
Б) однозначные и многозначные слова;
В) прямое и переносное значение слова;
Г) синонимы;
Д) антонимы;
Е) омонимы;
Ж) общеупотребительная и необщеупотребительная лексика (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, неологизмы, устаревшие слова);
З) исконно русские и заимствованные слова;
И) порядок лексического разбора слова.
5. Фразеология
А) что изучает фразеология?
Б) Синтаксическая роль фразеологизмов;
6. Этимология
А) что изучает этимология?
7. Морфемика
А) Что изучает морфемика?
Б) словообразовательные и формообразующие морфемы;
В) порядок морфемного разбора.
8. Словообразование
А) что изучает словообразование?
Б) способы словообразования;
В) порядок словообразовательного разбора.
9. Морфология
А) что изучает морфология?
Б) самостоятельные (знаменательные) части речи;
В) служебные части речи;
Г) порядок морфологического разбора самостоятельных и служебных частей речи.
10. Синтаксис
А) что изучает синтаксис?
Б) словосочетание, виды связи в нем;
В) предложение
- простое предложение, его характеристика;
- сложное предложение, его характеристика;
- синтаксический разбор предложения, построение схем предложений.
Популярные решебники 6 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением