Упр.584 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 584 Перепишите текст, определяя границы предложений и расставляя необходимые знаки препинания.Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа он тоже заметил...

Решение #2

Изображение 584 Перепишите текст, определяя границы предложений и расставляя необходимые знаки препинания.Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа он тоже заметил...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
584 Перепишите текст, определяя границы предложений и расставляя необходимые знаки препинания.
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа он тоже заметил меня свернулся и затукал, тук-тук-тук я прикоснулся к нему кончиком сапога он страшно фыркнул я взял палочку скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. (По М. Пришвину)
Ответ 2
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога. Он страшно фыркнул. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой.
1. По каким признакам вы определили границы предложений? Какие знаки препинания употребили в конце предложений? Почему?
Ответ 1
Границы предложений можно определить по полноте выраженной мысли и интонации при чтении. В конце предложений употребили точки для обозначения завершенной мысли.
Ответ 2
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога. Он страшно фыркнул. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой.
Границы предложений можно определить по полноте выраженной мысли, а также учитывая интонацию при чтении. В конце предложения мы ставим точку для того, чтобы обозначить завершённую мысль.
2. Объясните постановку пунктуационных знаков внутри предложений.
Ответ 2
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, (запятая между однородными сказуемыми) свернулся и затукал: тук-тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога. Он страшно фыркнул. Я взял палочку, (запятая между однородными сказуемыми) скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой.
3. В каждом предложении подчеркните грамматическую основу. Сверху укажите, словами каких частей речи выражены главные члены предложения.
Ответ 2
Раз шёл (глагол) я (местоимение) по берегу нашего ручья и под кустом заметил (глагол) ежа. Он (местоимение) тоже заметил (глагол) меня, свернулся (глагол) и затукал: (глагол) тук-тук-тук. Я (местоимение) прикоснулся (глагол) к нему кончиком сапога. Он (местоимение) страшно фыркнул. (глагол) Я (местоимение) взял (глагол) палочку, скатил (глагол) ею ежа в свою шляпу и понёс (глагол) домой.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением