Упр.584 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный решебник

Решение #1 (Учебник 2019)

Изображение Перепишите текст, определяя границы предложений и расставляя необходимые знаки препинания.Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа он тоже заметил...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Перепишите текст, определяя границы предложений и расставляя необходимые знаки препинания.Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа он тоже заметил...

Решение #3 (Учебник 2014)

Изображение Перепишите текст, определяя границы предложений и расставляя необходимые знаки препинания.Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа он тоже заметил...

Решение #4 (Учебник 2014)

Изображение Перепишите текст, определяя границы предложений и расставляя необходимые знаки препинания.Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа он тоже заметил...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
Перепишите предложения из “Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" Н. Гоголя. Назовите фразеологизм, содержащий в своём составе местоимение. Укажите местоимения известных вам разрядов Подчеркните личные и указательные местоимения как члены предложения.
1) Несмотря на большую приязнь, эти ре..кие друзья не совсем были сходны между собою. 2) Иван Иванович очень сердит(?)ся, если ему попадёт(?)ся в борщ муха: он тотчас выход..т из себя — и т..релку кинет, хозяину достанет(?)ся. 3) Иван Никифорович чрезвычайно любит купаться и, когда сядет по горло в воду, велит поставить также в воду стол и сам..вар и очень любит пить чай в такой прохладе. 4) Иван Иванович чрезвычайно любопытен. Боже сохрани, если что-нибудь начнёшь ему ра(с, сс)казывать, да не доскаж..шь!

1) Несмотря на большую приязнь, эти редкие друзья не совсем были сходны между собою.
2) Иван Иванович очень сердится, если ему попадётся в борщ муха: он тотчас выходит из себя – и тарелку кинет, и хозяину достанется.
3) Иван Никифорович чрезвычайно любит купаться и, когда сядет по горло в воду, велит поставить также в воду стол и самовар, и очень любит пить чай в такой прохладе.
4) Иван Иванович чрезвычайно любопытен. Боже сохрани, если что-нибудь начнёшь ему рассказывать, да не доскажешь!
Фразеологизм, содержащий в своём составе местоимение: «выходит из себя».

Перепишите текст, определяя границы предложений и расставляя необходимые знаки препинания.
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа он тоже заметил меня свернулся и затукал, тук-тук-тук я прикоснулся к нему кончиком сапога он страшно фыркнул я взял палочку скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. (По М. Пришвину)
Ответ 2
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога. Он страшно фыркнул. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой.
1. По каким признакам вы определили границы предложений? Какие знаки препинания употребили в конце предложений? Почему?
Ответ 1
Границы предложений можно определить по полноте выраженной мысли и интонации при чтении. В конце предложений употребили точки для обозначения завершенной мысли.
Ответ 2
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога. Он страшно фыркнул. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой.
Границы предложений можно определить по полноте выраженной мысли, а также учитывая интонацию при чтении. В конце предложения мы ставим точку для того, чтобы обозначить завершённую мысль.
2. Объясните постановку пунктуационных знаков внутри предложений.
Ответ 2
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, (запятая между однородными сказуемыми) свернулся и затукал: тук-тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога. Он страшно фыркнул. Я взял палочку, (запятая между однородными сказуемыми) скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой.
3. В каждом предложении подчеркните грамматическую основу. Сверху укажите, словами каких частей речи выражены главные члены предложения.
Ответ 2
Раз шёл (глагол) я (местоимение) по берегу нашего ручья и под кустом заметил (глагол) ежа. Он (местоимение) тоже заметил (глагол) меня, свернулся (глагол) и затукал: (глагол) тук-тук-тук. Я (местоимение) прикоснулся (глагол) к нему кончиком сапога. Он (местоимение) страшно фыркнул. (глагол) Я (местоимение) взял (глагол) палочку, скатил (глагол) ею ежа в свою шляпу и понёс (глагол) домой.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением