Упр.539 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный решебник

Решение #1 (Учебник 2019)

Изображение Допишите предложения, употребляя однородные сказуемые, выраженные глаголами в условном наклонении.Ответ 11) Если бы я был директором школы, то сделал бы больше...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Допишите предложения, употребляя однородные сказуемые, выраженные глаголами в условном наклонении.Ответ 11) Если бы я был директором школы, то сделал бы больше...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2014)

Изображение Допишите предложения, употребляя однородные сказуемые, выраженные глаголами в условном наклонении.Ответ 11) Если бы я был директором школы, то сделал бы больше...

Решение #4 (Учебник 2014)

Изображение Допишите предложения, употребляя однородные сказуемые, выраженные глаголами в условном наклонении.Ответ 11) Если бы я был директором школы, то сделал бы больше...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
Перепишите предложения, записывая цифры словами. Сделайте морфологический разбор числительных.
1) Рыба-ремень может достигать 9 м. 2) Стенки самого высокого кратера Луны поднимаются на высоту до 4250 м. 3) Диаметр планеты Плутон (самой маленькой и холодной планеты Солнечной системы) 2370 км, а масса составляет 0,0021 массы Земли.
Перепишите предложения, записывая цифры словами:
1. Рыба-ремень может достигать девяти метров.
2. Стенки самого высокого кратера Луны поднимаются на высоту до четырёх тысяч двухсот пятидесяти метров.
3. Диаметр планеты Плутон (самой маленькой и холодной планеты Солнечной системы) – две тысячи триста семьдесят километров, а масса составляет ноль целых двадцать одну десятитысячную массы Земли.
Сделайте морфологический разбор числительных:
Девяти
1. Девяти – имя числительное (обозначает количество и отвечает на вопрос сколько?).
2. Начальная форма: девять.
3. Постоянные признаки:
- количественное
- простое
- целое
4. Непостоянные признаки:
- родительный падеж
5. В предложении входит в состав дополнения (может достигать (чего?) девяти метров).
Четырёх тысяч двухсот пятидесяти
1. Четырёх тысяч двухсот пятидесяти – числительное (обозначает количество и отвечает на вопрос сколько?).
2. Начальная форма: четыре тысячи двести пятьдесят.
3. Постоянные признаки:
- количественное
- составное
- целое
4. Непостоянные признаки:
- родительный падеж
5. В предложении входит в состав определения (на высоту (какую?) до четырёх тысяч двухсот пятидесяти метров).
Две тысячи триста семьдесят
1. Две тысячи триста семьдесят – числительное (обозначает количество и отвечает на вопрос сколько?).
2. Начальная форма: две тысячи триста семьдесят.
3. Постоянные признаки:
- количественное
- составное
- целое
4. Непостоянные признаки:
- именительный падеж
5. В предложении входит в состав сказуемого (диаметр (каков?) две тысячи триста семьдесят километров).
Ноль целых двадцать одну десятитысячную
1. Ноль целых двадцать одну десятитысячную – числительное (обозначает количество и отвечает на вопрос сколько?).
2. Начальная форма: ноль целых двадцать одна десятитысячная.
3. Постоянные признаки:
- количественное
- составное
- дробное
4. Непостоянные признаки:
- винительный падеж
5. В предложении входит в состав дополнения (составляет (что?) ноль целых двадцать одну десятитысячную массы Земли).

Допишите предложения, употребляя однородные сказуемые, выраженные глаголами в условном наклонении.
Ответ 1
1) Если бы я был директором школы, то сделал бы больше длинных перемен и попросил бы еду в столовой повкуснее!
2) Если бы я выиграл миллион, то поехала бы смотреть на разные страны мира и купила бы маме новые платья.
3) Если бы я был невидимым, то сбегал бы к соседям в сад и поспал бы под их яблонями.
4) Если бы я завтра проснулся взрослым, то делал бы весь день всё, что хотел, и не пошел бы в школу.
5) Если бы я умел летать, то я бы взлетел выше крыш и посмотрел бы на свой город сверху
Ответ 2
1. Если бы я был директором школы, то продлил бы зимние каникулы на месяц.
2. Если бы я выиграл миллион, то купил бы новый дом.
3. Если бы я был невидимым, то устраивал бы различные розыгрыши.
4. Если бы я завтра проснулся взрослым, то заказал бы большую пиццу.
5. Если бы я умел летать, то стал бы много путешествовать.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением