Упр.494 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный решебник

Решение #1 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте и озаглавьте фрагмент рассказа В. Бианки.На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет.Звонкими,...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте и озаглавьте фрагмент рассказа В. Бианки.На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет.Звонкими,...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2014)

Изображение Прочитайте и озаглавьте фрагмент рассказа В. Бианки.На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет.Звонкими,...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2014)

Изображение Прочитайте и озаглавьте фрагмент рассказа В. Бианки.На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет.Звонкими,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
Опираясь на таблицу, просклоняйте письменно словосочетания цифры запишите словами. Подчеркните окончания числительных.
4 тетради, 18 столов, 20 учеников, 40 книг, 90 рублей, 100 километров.
- 4 тетради: четыре тетради (именительный падеж), четырёх тетрадей (родительный падеж), четырём тетрадям (дательный падеж), четыре тетради (винительный падеж), четырьмя тетрадями (творительный падеж), о четырёх тетрадях (предложный падеж)
- 18 столов: восемнадцать столов (именительный падеж), восемнадцати столов (родительный падеж), восемнадцати столам (дательный падеж), восемнадцать столов (винительный падеж), восемнадцатью столами (творительный падеж), о восемнадцати столах (предложный падеж)
- 20 учеников: двадцать учеников (именительный падеж), двадцати учеников (родительный падеж), двадцати ученикам (дательный падеж), двадцать учеников (винительный падеж), двадцатью учениками (творительный падеж), о двадцати учениках (предложный падеж)
- 40 книг: сорок книг (именительный падеж), сорока книг (родительный падеж), сорока книгам (дательный падеж), сорок книг (винительный падеж), сорока книгами (творительный падеж), о сорока книгах (предложный падеж)
- 90 рублей: девяносто рублей (именительный падеж), девяноста рублей (родительный падеж), девяноста рублям (дательный падеж), девяносто рублей (винительный падеж), девяноста рублями (творительный падеж), о девяноста рублях (предложный падеж)
- 100 километров: сто километров (именительный падеж), ста километров (родительный падеж), ста километрам (дательный падеж), сто километров (винительный падеж), ста километрами (творительный падеж), о ста километрах (предложный падеж)

Прочитайте и озаглавьте фрагмент рассказа В. Бианки.
На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды- белобородовики.
Лают лисица и белая куропатка. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и все пчёлы. Урчат и квакают лягушки.
Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
Заголовок: Лес поёт
1. Найдите и выпишите слова, с помощью которых автор передаёт музыку леса. К какой части речи они относятся? На какой вопрос отвечают? Какое грамматическое значение выражают?
Найдите и выпишите слова, с помощью которых автор передаёт музыку леса.
- поют
- играют
- умеет
- скрипят
- барабанят
- свистят
- лают
- воет
- ухает
- жужжат
- урчат
- квакают
- не смущается
- выбирает
К какой части речи они относятся?
Все данные слова являются глаголами.
На какой вопрос отвечают?
Они отвечают на вопросы что делать? что сделать?
Какое грамматическое значение выражают?
Глаголы обозначают действие, состояние, отношение, проявление признака и т.д. как процесс.
2. Назовите морфологические признаки слов этой части речи. Какие из них являются постоянными, какие — непостоянными? Свой ответ обоснуйте.
Назовите морфологические признаки слов этой части речи.
Морфологические признаки глаголов: вид, спряжение, переходность, возвратность, наклонение, время, число, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени).
Какие из них являются постоянными, какие – непостоянными? Свой ответ обоснуйте.
Постоянные: вид, спряжение, переходность, возвратность.
Непостоянные: наклонение, время, число, лицо, род.
3. Каким членом предложения могут быть эти слова?
Глаголы в предложениях чаще всего выступают в роли сказуемых.
4. Определите спряжение выписанных вами глаголов.
- поют – петь, 1 спряжение
- играют – играть, 1 спряжение
- умеет – уметь, 1 спряжение
- скрипят – 2 спряжение (глагол с ударными личными окончаниями)
- барабанят – барабанить, 2 спряжение
- свистят – 2 спряжение (глагол с ударными личными окончаниями)
- лают – лаять, 1 спряжение
- воет – выть, 1 спряжение
- ухает – ухать, 1 спряжение
- жужжат – жужжать, 2 спряжение (глагол с ударными личными окончаниями)
- урчат – 2 спряжение (глагол с ударными личными окончаниями)
- квакают – квакать, 1 спряжение
- не смущается – смущаться, 1 спряжение
- выбирает – выбирать, 1 спряжение

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением