Упр.463 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Запишите текст под диктовку. Устно объясните расстановку знаков препинания. При самопроверке...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Запишите текст под диктовку. Устно объясните расстановку знаков препинания. При самопроверке...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Запишите текст под диктовку. Устно объясните расстановку знаков препинания. При самопроверке...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Запишите текст под диктовку. Устно объясните расстановку знаков препинания. При самопроверке...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#местаСилы


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
I. Составьте, используя различные обращения, первые предложения писем, которые вы написали бы друг другу, родителям, учителю.
II. Прочитайте главу III «Песни про купца Калашникова» М. Лермонтова. Найдите обращения. Какие обращения употребляет каждый из героев «Песни...». Чем вы объясните различия в этих обращениях?

І. Привет, братишка!
Здравствуйте, дорогие мои родители!
Уважаемый Игорь Александрович!
ІІ. Алая заря, добрые молодцы, православный царь, детинушка, удалой боец, сын купеческий, братцы мои, други кровные, добрый молодец, ребята удалые, гусляры молодые, голоса заливные.

Различия в обращениях объясняются отношением героев поэмы друг к другу и их статусом в произведении.

Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Запишите текст под диктовку. Устно объясните расстановку знаков препинания. При самопроверке составьте схему предложения со вставной конструкцией.
Одно из неизвестных но действительно великих мест в нашей природе находится всего в десяти километрах от бревенчатого дома, где я живу каждое лето.
Я думаю, что слово «великий» применимо не только к со бытиям и людям, но и к некоторым местностям нашей страны России. Величие событий накладывает конечно свои отблеск ты пейзаж. На полях Бородина мы чувствуем особую торжественность природы и слышим её звенящую тишину.
То место, о котором я хочу рассказать, называется скромно, как и многие великолепные места в России: Ильинский омут.
Оно не связано ни с какими историческими событиями или знаменитыми людьми, а просто выражает сущность российском природы. В этом отношении оно как принято говорить «типично» и даже «классично».
Такие места действуют на сердце с неотразимой силой и на полняют нас душевной лёгкостью и благоговением перед красотой своей земли.
К Ильинскому омуту надо спускаться по отлогому берегу. Я много видел просторов под любыми широтами, но такой бога той дали, как на Ильинском омуте, больше не видел и никогда должно быть не увижу.
Это место по своей прелести и сиянию простых полевых цве тов вызывает в душе состояние глубочайшего мира. Кажется, что цветы и травы приветливо улыбаются вам, прохожим людям, покачиваясь оттого, что на них все время садятся тяжелые шмели и пчёлы.
Но главная прелесть этих мест заключена в открытом для взора размахе величественных далей. И каждая даль я насчитал и шесть была выдержана как говорят художники в своем цвете п своём освещении и воздухе.
(По К. Паустовскому)

Заглавие: «Ильинский омут».
Основная мысль текста: есть места, не связанные ни с какими событиями, но действующие на сердце с неотразимой силой.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением