Упр.460 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 460 Прочитайте. Можно ли назвать прочитанное текстом? Почему вы так думаете? Обоснуйте своё мнение. Два Медведя	1) И вот как-то раз М..дведи с..шлись в особенно...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
460 Прочитайте. Можно ли назвать прочитанное текстом? Почему вы так думаете? Обоснуйте своё мнение.
Два Медведя
1) И вот как-то раз М..дведи с..шлись в особенно решительной и неприм..римой схватк.. за звание ч..мпиона «Детского мира». Долгодолго б..ролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. Но вместо того, чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали б..роться оставшимися левыми лапами... Б..лельщики поддерживали их так ярос(?)но, что М..дведи не заметили, как затр..щали и эти лапы! Затр..щали и от..рвались!
2) И тут мудрая Черепаха сказала:
Есть в «Детском мире» одна кукла. Только она может нам помочь!
3) А знаете ли вы, что мягкие звери по вечерам, когда «Детский мир» закрывается, любят заниматься спортом и соревноваться? Самое любимое соревнование у них — это борьба на лапах: чья лапа пересилит и дожмёт лапу соперника. И вот однажды в мягком отделе появились два великих борца, два Медведя: Белый и Коричневый. Они легко побеждали всех своих соперников и каждый вечер уверенно выходили в финал, где Белого Медведя всегда поджидал его главный противник, Коричневый.
4) Наступила страшная тишина. Все понимали: это настоящая катастрофа! Когда директор увидит безла-пых Медведей, то обо всём догадается и отправит их на склад, а может быть, даже сразу на помойку! Мягким же зверям навсегда запретит заниматься спортом!
(С. Седов)
Нет, прочитанные отрывки нельзя назвать текстом.
Отрывки текста расположены не последовательно, а в случайном порядке, поэтому в тексте отсутствует последовательность действий.
1. Восстановите последовательность частей текста.
Два Медведя
3. А знаете ли вы, что мягкие звери по вечерам, когда «Детский мир» закрывается, любят заниматься спортом и соревноваться? Самое любимое соревнование у них – это борьба на лапах: чья лапа пересилит и дожмёт лапу соперника. И вот однажды в мягком отделе появились два великих борца, два Медведя: Белый и Коричневый. Они легко побеждали всех своих соперников и каждый вечер уверенно выходили в финал, где Белого Медведя всегда поджидал его главный противник, Коричневый.
1. И вот как-то раз Медведи сошлись в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона «Детского мира». Долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. Но вместо того, чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися левыми лапами… Болельщики поддерживали их так яростно, что Медведи не заметили, как затрещали и эти лапы! Затрещали и оторвались!
4. Наступила страшная тишина. Все понимали: это настоящая катастрофа! Когда директор увидит безлапых Медведей, то обо всём догадается и отправит их на склад, а может быть, даже сразу на помойку! Мягким же зверям навсегда запретят заниматься спортом!
2. И тут мудрая Черепаха сказала:
- Есть в «Детском мире» одна кукла. Только она может нам помочь!
2. Перепишите первую часть, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
1. И вот как-то раз Медведи (словарное слово) сошлись (неизменяемая приставка со-) в особенно решительной и непримиримой (проверочное слово: мир) схватке (1 склонение, предложный падеж) за звание чемпиона (словарное слово) «Детского мира». Долго-долго боролись (проверочное слово: борется) они на лапах, пока те наконец не отвалились. (проверочное слово: отвалится) Но вместо того, чтобы остановиться (словарное слово) и согласиться на ничью, соперники стали бороться (проверочное слово: борется) оставшимися левыми лапами… Болельщики (словарное слово) поддерживали их так яростно, (проверочное слово: ярость) что Медведи (словарное слово) не заметили, (словарное слово) как затрещали (проверочное слово: треск) и эти лапы! Затрещали (проверочное слово: треск) и оторвались! (неизменяемая приставка ото-)
3. Выпишите из текста определительные местоимения со словами, к которым они относятся. Укажите, какими членами предложения являются эти местоимения.
Выпишем из текста определительные местоимения со словами, к которым они относятся.
- всех соперников
- каждый вечер
- все понимали
- догадается обо всём
Укажем, какими членами предложения являются эти местоимения:
Они легко побеждали всех (соперников (каких?) всех) своих соперников и каждый (вечер (какой?) каждый) вечер уверенно выходили в финал, где Белого Медведя всегда поджидал его главный противник, Коричневый.
Все (кто?) все) понимали: это настоящая катастрофа!
Когда директор увидит безлапых Медведей, то обо всём (догадается (о чём?) обо всём) догадается и отправит их на склад, а может быть, даже сразу на помойку!
4. Придумайте окончание истории и перескажите сказку.
Куклу эту звали Наташу, и продавалась она там же, где и все остальные куклы. Однако отличалась от них Наташа тем, что была рукодельницей и вместе с ней продавались иголки, нитки и выкройки. Очень любила Марина рукодельем заниматься и могла сшить практически всё, что угодно.
Согласилась кукла Наташа помочь Медведям и пришила им за ночь лапы. Но вот незадача: в темноте перепутала куклы лапы и пришила Коричневому медведю белые лапы, а Белому – коричневые.
С ужасом ждали игрушки наступления утра – что скажет Директор, когда увидит медведей? Но утром, не успел ещё магазин открыться, вбежали в магазин два мальчика. И так им понравились необычные медведи, что они тут же купили их и принесли к себе домой.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением