Упр.460 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 460 Прочитайте. Можно ли назвать прочитанноое текстом? Почему вы так думаете? Обоснуйте своё мнение. Два Медведя	1) И вот как-то раз М..дведи с..шлись в особенно...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
460 Прочитайте. Можно ли назвать прочитанноое текстом? Почему вы так думаете? Обоснуйте своё мнение.
Два Медведя
1) И вот как-то раз М..дведи с..шлись в особенно решительной и неприм..римой схватк.. за звание ч..мпиона «Детского мира». Долгодолго б..ролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. Но вместо того, чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали б..роться оставшимися левыми лапами... Б..лельщики поддерживали их так ярос(?)но, что М..дведи не заметили, как затр..щали и эти лапы! Затр..щали и от..рвались!
2) И тут мудрая Черепаха сказала:
Есть в «Детском мире» одна кукла. Только она может нам помочь!
3) А знаете ли вы, что мягкие звери по вечерам, когда «Детский мир» закрывается, любят заниматься спортом и соревноваться? Самое любимое соревнование у них — это борьба на лапах: чья лапа пересилит и дожмёт лапу соперника. И вот однажды в мягком отделе появились два великих борца, два Медведя: Белый и Коричневый. Они легко побеждали всех своих соперников и каждый вечер уверенно выходили в финал, где Белого Медведя всегда поджидал его главный противник, Коричневый.
4) Наступила страшная тишина. Все понимали: это настоящая катастрофа! Когда директор увидит безла-пых Медведей, то обо всём догадается и отправит их на склад, а может быть, даже сразу на помойку! Мягким же зверям навсегда запретит заниматься спортом!
(С. Седов)

Нет, прочитанное нельзя назвать текстом, так как эти части не связаны между собой в правильном порядке.

1. Восстановите последовательность частей текста.

2. Перепишите первую часть, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
И вот как-то раз Медведи сошлись в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона «Детского мира». Долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. Но вместо того, чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися левыми лапами... Болельщики поддерживали их так яростно, что Медведи не заметили, как затрещали и эти лапы! Затрещали и оторвались!
• Медведи – проверочное слово мёд
• Сошлись – после приставки стоит шипящая, приставка со-;
• Непримиримой – проверочное слово мир;
• Схватке – Предложный падеж, 1 склонение, ж.р., ед. ч.;
• Чемпиона – словарное слово, правописание следует запомнить;
• Боролись, бороться – проверочное слово борется;
• Болельщики – проверочное слово болен;
• Яростно – проверочное слово ярость;
• Затрещали – проверочное слово треск;
• Оторвались – проверочное слово оторван.

3. Выпишите из текста определительные местоимения со словами, к которым они относятся. Укажите, какими членами предложения являются эти местоимения.

4. Придумайте окончание истории и перескажите сказку.
Примерное окончание сказки:
Медведи дошли до Детского мира и их встретила стайка маленьких куколок в кружевных платьицах. Увидев их лапы, куколки ахнули и скорее повели медведей к Кукле-швее: у неё было пышное, полное сложных складок и бантов платье. «Сама шила», – шепнули куколки одному медведю на ухо. Кукла-швея очень удивилась, увидев, до чего дошло их состязание, тут же побежала открывать свою коробочку с иголками и нитками. И работа началась… До открытия магазина оставалась всего пара часов, а кукла уже закончила своё дело, выдохнув и стерев платочком пот со своего маленького кукольного лба.
– Осторожнее будьте! – пригрозила она двум глупым медведям, и те из глубокой благодарности не смели бы больше ее ослушаться.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением