Упр.371 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте текст. Что в нём описывается? Разделите текст на части. Озаглавьте его. Какую бы вы нарисовали иллюстрацию к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте текст. Что в нём описывается? Разделите текст на части. Озаглавьте его. Какую бы вы нарисовали иллюстрацию к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Что в нём описывается? Разделите текст на части. Озаглавьте его. Какую бы вы нарисовали иллюстрацию к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Что в нём описывается? Разделите текст на части. Озаглавьте его. Какую бы вы нарисовали иллюстрацию к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте текст. Что в нём описывается? Разделите текст на части. Озаглавьте его. Какую бы вы нарисовали иллюстрацию к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте текст. Что в нём описывается? Разделите текст на части. Озаглавьте его. Какую бы вы нарисовали иллюстрацию к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Вспомните основные способы словообразования (см. § 33, 41, 42). Какими способами образованы данные существительные? Объясните письменно.
Вуз, синь, девятилетка, ледокол, заплыв, северо-запад, безоблачность, подводник, выход, булочная.

Прочитайте текст. Что в нём описывается? Разделите текст на части. Озаглавьте его. Какую бы вы нарисовали иллюстрацию к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как члены предложения. Можно ли употребить синоним к выделенному прилагательному в данном предложении (см. слово в рамке)?
Утро. Выглядываю в окно и не узнаю (не с глаголом) леса. Какое великолепие и спокойствие! Над глубокими (какими?), свежими (какими?) снегами, завалившими чащу (чу/щу с буквой у) елей, — синее (какое?), бездонное (какое?), огромное (какое?) и удивительно нежное (какое?) небо.
Такие яркие (какие?), радостные (какие?) (от слова радость) краски бывают у нас только по утрам в январские (какие?) морозы. И особенно хороши они сегодня над свежим (каким?) снегом и зелёным (каким?) бором.
Солнце ещё за лесом, просека в глубокой (какой?) тени. В колеях санного (какого?) следа тень совершенно синяя (какая?). А на вершинах сосен, на их пышных (каких?) зелёных (каких?) венцах, уже играет золотистый (какой?) солнечный свет. И сосны замерли (чередование мер-/-мир-; пишем е, т.к. после корня нет суффикса а-) под глубоким (каким?) небом.
(По И.Бунину)

Образуйте краткие прилагательные мужского и женского рода (см. образцы). Обозначьте условия выбора букв н и нн в суффиксах прилагательных.
1. Безукоризненный — безукоризнен (м. р.), безукоризнен(ж. р.); бе(з, с)очувственный, безыскусственный, величественный, естественный, легкомысленный, (не)вежественный, пустынный, ценный, (необыкновенный, (не)прик..сновенный, (не)сомненный.
2. Безвременный — безвременен; своевременный.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением