Упр.332 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте текст, определите тип речи. С какой целью К. Паустовский приводит слова других писателей?О вдохновении пишут много. Тургенев называл вдохновение...

Решение #2 (Учебник 2017)

Изображение Прочитайте текст, определите тип речи. С какой целью К. Паустовский приводит слова других писателей?О вдохновении пишут много. Тургенев называл вдохновение...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
Рассмотрите и проанализируйте схему.
Синтаксические конструкции, осложняющие простое предложение
однородные члены предложения (главные и второстепенные)
обособленные члены предложения (определения, обстоятельства и дополнения, выраженные причастными, деепричастными и сравнительными оборотами, уточняющими членами предложения и др.)
слова и конструкции, не являющиеся членами предложения (обращения, вводные слова, вводные и вставные конструкции)
Используя информацию схемы, теоретический материал параграфа и примеры из выполненных упражнений, составьте связный рассказ об осложнённом предложении, его разновидностях и синтаксических конструкциях, осложняющих простое предложение.

Синтаксические конструкции, осложняющие простое предложение:
– однородные члены предложения (главные и второстепенные): Туман расходился, но ещё закрывал вершины леса. (Л. Толстой) Мне слышался вечерний гул домой бегущих табунов и дальний лай знакомых псов. (М. Лермонтов) Опять знакомо запахло пресной тёплой водой, илом, полевой вечерней свежестью. (И. Бунин);
– слова и конструкции, не являющиеся членами предложения (обращения, вводные слова, вводные и вставные конструкции): Низкий дом с голубыми ставнями, не забыть мне тебя никогда. (С. Есенин) Конечно, вы не раз видали уездной барышни альбом. (А. Пушкин);
– обособленные члены предложения (определения, обстоятельства и дополнения, выраженные причастными, деепричастными и сравнительными оборотами, уточняющими членами предложения и др.): Дон, взлохмаченный ветром, кидал на берега гребнистые частые волны. (М. Шолохов) Открывая истинный смысл жизни, нельзя не радоваться. (А. Платонов).

Прочитайте текст, определите тип речи. С какой целью К. Паустовский приводит слова других писателей?
О вдохновении пишут много. Тургенев называл вдохновение «приближением бога», озарением человека мыслью и чувством. Толстой сказал о вдохновении, пожалуй, проще всех: «Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать».
Как бы ни определяли мы вдохновение, мы знаем, что оно плодотворно и не должно исчезнуть бесследно.
(К. Паустовский)
К. Паустовский приводит слова других писателей, чтобы познакомить читателя с мнением известных писателей о том, что такое вдохновение.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением