Упр.315 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Укажите несклоняемые существительные.В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Укажите несклоняемые существительные.В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Укажите несклоняемые существительные.В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Укажите несклоняемые существительные.В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Укажите несклоняемые существительные.В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Укажите несклоняемые существительные.В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов...
Дополнительное изображение

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Пре- или при-? Запишите слова (в строчку), обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле). На какое значение приставок пре- и при- нет примеров? Приведите по 2-3 своих примера.
пр..ехать
пр..лететь
пр..скакать
пр..плыть
пр..катить
пр..мчаться
пр..близиться
пр. .вокзальная
(площадь)
пр..бить
пр..вязать
пр..винтить
пр.. делать
пр..бавить
пр..нять
пр..соединить
пр..станционный
(сквер)
пр..скучный
(рассказ)
пр..неприятное
(событие)
пр..уменьшить
пр..возносить*
пр..украсить
пр..усадебный
(участок)
Не хватает слов, в которых приставку пре- можно заменить приставкой пере-, например, преграда, преступить.

Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Укажите несклоняемые существительные.
В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов Александра Пушкина, Льва Толстого, Максима Горького, Михаила Шолохова, Александра Твардовского; книги латыша Яниса Райниса, киргиза Чингиза Айтматова, казаха Мухтара Ауэзова, стихи белоруса Янки Купалы, аварца Расула Гамзатова, украинца Тараса Шевченко.

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных. Есть ли у вас школьный музей боевой славы? Расскажите о нём родителям, друзьям.
По широкой тополевой (аллея) идём к монументу — величественной (фигура) воина. Здесь пам..тник-музей героям (В, в)еликой (О, о)течественной войны.
В (музей) боевые (знамя) и макеты р..йона военных действий. В болын..м бронзов..м (оклад) — «Книга Вечной славы». В неё занесены (имя) с..лдат с..ржантов офицеров и генералов — учас(?)ников этих боёв. Многие из них удостоены звания (Г, г)ероя Советского Союза.
Музей создан при (участие) школьников, входящих в отряды и клубы с кратк..м романтическим названием «Поиск».

Вариант ответа 1
Школьный музей боевой славы
В нашей школе есть музей боевой славы имени К. Д. Карсанова. В музее имеются фотографии, документы, книги и форма командира дивизии, генерал-майора ракетных войск К. Д. Карсанова, который командовал 7-й гвардейской миномётной дивизией. За героизм и мужество личного состава в борьбе с фашистами дивизия была награждена орденами Суворова и Кутузова, стала Краснознамённой, а более шести тысяч её воинов отмечены правительственными наградами. Также в музее хранятся фотографии, личные вещи, документы бойцов, подлинные материалы, которые раскрывают важнейшие этапы Великой Отечественной войны, героические подвиги воинов-артиллеристов, боевой путь 7-ой Гвардейской миномётной дивизии. Центральное место в музее занимает Доска Памяти. Накануне 9 Мая в музей приглашают ветеранов Великой Отечественной войны, которые рассказывают о подвигах командиров и бойцов. Основная задача нашего музея – пропаганда боевых и трудовых традиций народа. Работники музея помогают расширять знания школьников об историческом прошлом нашей Родины, воспитывают патриотизм и чувство уважения к её истории.

Вариант ответа 2
Музей боевой славы в нашей школе (сочинение).
Музей боевой славы создан на базе нашей школы 5 лет назад. Экспозиция рассказывает о подвигах воронежцев на фронте и тылу. Подлинные музейные предметы - документы, личные вещи участников событий дополняются произведениями изобразительного искусства, скульптурами, моделями, макетами, образцами стрелкового оружия и военной техники периода Великой Отечественной войны и современного периода.
К 75-летию Победы в музее была создана новая экспозиция «Отчизны верные сыны», в которой рассказывается об участии воронежцев в боях ВОВ.
В 2019 году к 30-летию вывода советских войск из Афганистана была открыта новая экспозиция «Афганская война и участие в ней воронежцев».
Учащиеся старших классов совместно с учителем истории проводят интересные экскурсии по музею и всегда рады гостям.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением