Упр.217 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочносуффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочносуффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочносуффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочносуффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочносуффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Подберите к словам эпитеты. Какие из них могут встречаться 4J0 в повседневной речи, а какие — в поэтической?
Небо звёздное – в повседневной речи, небо бескрайнее – в поэтической речи.
Дерево сухое – в повседневной речи, дерево величественное – в поэтической речи.
Дождь монотонный – в повседневной речи, дождь тоскливый – в поэтической речи.
Погода чудесная – в повседневной речи, погода унылая – в поэтической речи.
Осень золотая – в повседневной речи, осень печальная – в поэтической речи.
Зима суровая – в повседневной речи, зима сказочная – в поэтической речи.
Весна бурная – в повседневной речи, весна юная – в поэтической речи.
Лето урожайное – в повседневной речи, лето красное – в поэтической речи.

Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочносуффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части слов, с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом?
Выход, опилки, вырасти, наконеч(?)ник, газопровод, улетучиться, прачеч(?)ная, золотой, пол..скать (бельё), ошейник, ограничиться, труженик, проел., зиться, заплыв, безрука, .ка, самовар, кондитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.

Корни, приведённые в рамке, чаще других встречаются во второй части сложных существительных. Подберите и запишите по 2-3 слова с каждым корнем. С двумя сложными существительными составьте предложения, которые помогли бы понять значение этих слов.

Кашевар, медовар, сталевар.
Литературовед, краевед, товаровед.
Водовоз, электровоз, автовоз.
Трубопровод, газопровод, водопровод.
Ледокол, дырокол, дровокол.
Рудокоп, землекоп.
Птицелов, змеелов, зверолов.
Водомер, силомер, планомерный.
Огнемёт, водомёт, пулемёт.
Луноход, пешеход, скороход.
Дырокол — это устройство для пробивания отверстий в бумаге.
Дровокол — станок, предназначенный для заготовки дров.
Мощное судно, оборудованное для прохода сквозь льды, для плавания во льдах, называется ледоколом.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением