Упр.216 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Выпишите слова, обозначающие: а) чрезмерную степень признака; б) умеренную степень признака. Выделите морфемы, обозначающие степень проявления признака.Слабоватый,...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Выпишите слова, обозначающие: а) чрезмерную степень признака; б) умеренную степень признака. Выделите морфемы, обозначающие степень проявления признака.Слабоватый,...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Выпишите слова, обозначающие: а) чрезмерную степень признака; б) умеренную степень признака. Выделите морфемы, обозначающие степень проявления признака.Слабоватый,...

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение Выпишите слова, обозначающие: а) чрезмерную степень признака; б) умеренную степень признака. Выделите морфемы, обозначающие степень проявления признака.Слабоватый,...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Выпишите слова, обозначающие: а) чрезмерную степень признака; б) умеренную степень признака. Выделите морфемы, обозначающие степень проявления признака.Слабоватый,...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Прочитайте предложения. Выпишите эпитеты, определите их роль в предложении и подберите к ним синонимы.
1. Давным-давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро. Говорили, там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают.
2. Он опустился на стеклянную крышку аквариума и стал разглядывать, что там делается внутри, за стеклом.
3. Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения. 4. Последняя молния разрубила тучу сабельным ударом, хлынули на землю влажные от дождя солнечные лучи, а навстречу им взлетел с поля жаворонок и так запел, что в небе отозвалась ему семиструнная радуга. 5. Это продавцы тропических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами.
(Ю. Коваль. «Листовой. Рассказы»)
Эпитеты помогают красочно и образно описать предмет, а также выразит отношение автора к тому, что он описывает.
Эпитеты: чудовищные (щуки) – очень большие; командирский (нрав) – властный; крепкий (клюв) – твёрдый; сабельный (удар) – резкий; семиструнная (радуга) – семицветная.

Выпишите слова, обозначающие: а) чрезмерную степень признака; б) умеренную степень признака. Выделите морфемы, обозначающие степень проявления признака.
Слабоватый, грубоватый, сероватый, развесёлый, распрекрасный, хрипловатый, наилучший, наивысший, премилый, наименьший, предобрый, преотличный, пренеприятный.

Выпишите сначала сложные слова, обозначая условия выбора соединительных о и е; затем спишите остальные слова, обозначая в них суффиксы. Как образовано последнее слово?
И(з, с)следователь, дожд..мер, закрепитель, выкл..чатель, обозреватель, пчел ..вод, уч..тчик, пар..ход, язык..вед, глаз..мер, сч..тчик, лётчик-испытатель.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением