Упр.145 ГДЗ Рыбченкова Александрова 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 145 Прочитайте текст. Какой главный вопрос ставится в этом фрагменте и какой ответ предлагает автор? Какие утверждения, не сформулированные автором в тексте, необходимо...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 145 Прочитайте текст. Какой главный вопрос ставится в этом фрагменте и какой ответ предлагает автор? Какие утверждения, не сформулированные автором в тексте, необходимо...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 145 Прочитайте текст. Какой главный вопрос ставится в этом фрагменте и какой ответ предлагает автор? Какие утверждения, не сформулированные автором в тексте, необходимо...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#доброВнас


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 9 класс, Просвещение:
145 Прочитайте текст. Какой главный вопрос ставится в этом фрагменте и какой ответ предлагает автор? Какие утверждения, не сформулированные автором в тексте, необходимо принять, чтобы сделать такой же вывод, какой делает автор?
Главный вопрос, который ставит автор - что такое воспитанность?

Воспитанный (в суффиксе страдательных причастий всегда пишется удвоенная нн) человек… Если о вас скажут такое, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) вы удостоились похвалы. Так что же (частица же всегда пишется раздельно) такое воспитанность? (образовано от причастия «воспитанный»)
Это не только хорошие манеры. Это нечто (неопределённые местоимения пишутся слитно; частица не является ударной: нечто) более глубокое в человеке. Быть воспитанным (в суффиксе страдательных причастий всегда пишется удвоенная нн) - (подлежащее и сказуемое выражены инфинитивом) значит быть внимательным (словарное слово) к другому, (запятая между однородными сказуемыми) деликатным, (словарное слово) тактичным, (запятая между однородными сказуемыми) скромным.
Мне представляется, (представляться, 1 спряжение) (запятая отделяет главное предложение от придаточного) что таким был артист Художественного (в суффиксе -енн- пишется удвоенная нн) театра Василий Иванович Качалов. Он непременно (словарное слово) запоминал (проверочное слово: поминки) все имена и отчества людей, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) с которыми встречался. (проверочное слово: встреча) Он уважал людей и всегда интересовался (проверочное слово: интересный) ими. При нём каждая женщина чувствовала (словарное слово) себя привлекательной, (словарное слово) достойной заботы. Все ощущали себя в его присутствии (существительное на -ие, предложный падеж) умными, (запятая между однородными определениями) очень нужными.
Однажды поздно вечером Василий Ивапович увидел две странные женские фигуры. Это оказались слепые, которые заблудились. Качалов немедленно предложил им свои услуги, проводил до трамвая, помог сесть в вагон. Корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям. Зпачит, всё дело в мыслях и побуждениях.
А знание норм поведения только помогает проявлению внутренней доброты и человечности.
(По статье С. Гиацинтовой «Что значит быть воспитанным?»)

Выполните задания.
1. Найдите в тексте предложение, в котором содержится ответ на вопрос: «Что значит быть воспитанным?»
Быть воспитанным - значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным.

2. Выпишите сложноподчинённые предложения и начертите их схемы. Укажите средства связи: подчинительные союзы заключите в прямоугольник, а союзные слова подчеркните как члены предложения.

3. Найдите предложение с тире между подлежащим и сказуемым. Выполните синтаксический разбор этого предложения.
Быть воспитанным - значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным.
(что?) быть воспитанным; быть воспитанным (что означает?) значит быть внимательным, деликатным, тактичным, скромным; быть внимательным (к кому?) к другому).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми, полное.
[- ? =, =, =, =].

3. Среди предложений 1-го и 2-го абзацев найдите сложное, одна из частей которого является односоставной. Охарактеризуйте эту часть сложного предложения.
Если о вас скажут такое, вы удостоились похвалы.
Повествовательное, невосклицательное, односоставное, неопределённо-личное, распространённое, неосложнённое, полное.

4. Спишите первые три абзаца, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

5. Как вы понимаете значение слова воспитанный (человек)? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каким должен быть воспитанный человек», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Приведите примеры-аргументы, подтверждающие ваши рассуждения.
Ответ 1
Каким должен быть воспитанным человек
Всю свою жизнь, начиная с детства, каждый человек слышит, что нужно быть воспитанным. Об этом говорят родители дома, учителя в школе, воспитатели в детском саду. Но что значит «быть воспитанным человеком»?
Нас воспитывают сперва наши родители дома, а потом в школе. Нас учат быть вежливыми, культурными, учат правилам этикета в обществе. Однако достаточно ли только говорить вежливые слова для того, чтобы считаться воспитанным человеком? Определённо нет.
Помимо собственного различных этикетных правил поведения, существует проявление таких качеств, как доброта, сердечность, способность оказывать помощь другим людям. Эти качества также являются признаком вежливого человека.
Воспитанный человек всегда проявляет уважение к другим людям. Он говорит спокойно, без резких повышений голоса, использует нейтральную лексику. Никаких жаргонных или нецензурных слов от него не услышать. Не перебивает собеседника, всегда даёт высказать свою мысль до конца.
Воспитанный человек всегда держит данное слово и выполнять данные им обещания. Нарушить обещание - это проявление невоспитанности, бестактности и невежливости по отношению к тому, кому он его дал.
Воспитанность - это не только про какие-то отдельные моменты. Воспитанность - это совокупность некоторых качеств человека, которые формируют в человеке личность.

Ответ 2
Воспитание играет важную роль в формировании личности человека и его места в обществе. Воспитанный человек - это не просто тот, кто обладает хорошими манерами и умеет вести себя в обществе. Это человек, который внутренне развит, нравственно сформирован и способен к саморазвитию и самосовершенствованию. Но каким, по мнению многих, должен быть воспитанный человек?
Прежде всего, воспитанный человек должен обладать нравственными ценностями. Он должен иметь чувство справедливости, честности и уважения к другим людям. Воспитанный человек не использует обман и ложь в своей жизни и общении. Он уважает права и свободы других и всегда готов помочь тем, кто в нужде.
Воспитанный человек также обладает хорошими манерами. Он умеет вести себя в обществе, проявляя уважение к другим людям. Он говорит "спасибо" и "пожалуйста", не перебивает других в разговоре и не поднимает голос. Он следит за своей внешностью и одеждой, но не делает из этого культа.
Особое внимание в воспитании уделяется образованию. Воспитанный человек стремится к знаниям, читает книги, следит за событиями в мире. Он не только умеет общаться, но и имеет что сказать. Он ценит образование и обучение как средство саморазвития.
Кроме того, воспитанный человек обладает добротой и состраданием. Он готов помочь тем, кто в беде, и не остается равнодушным к страданиям других. Он не судит по внешности, а видит в каждом человеке человечность.
Воспитанный человек также умеет контролировать свои эмоции и поведение. Он не позволяет гневу и раздражению взять верх над собой и не допускает агрессивного поведения. Он способен выразить свое недовольство или разочарование без использования оскорблений и уничижительных слов.
В целом, воспитанный человек - это тот, кто уважает себя и других, стремится к нравственному совершенствованию, развитию и образованию. Он способен к доброте и состраданию и готов помогать тем, кто в нужде. Воспитанный человек делает мир лучше своими действиями и примером для других.

Ответ 3
Вопрос о том, каким должен быть воспитанный человек, является одним из важнейших в современном обществе. Воспитание играет ключевую роль в формировании личности, и от того, каким образом человек воспитывается, зависит его дальнейшее поведение, отношения с окружающими и место в обществе. Для меня воспитанный человек - это не просто обладатель хороших манер и уважения к другим, но и человек, обладающий определенными качествами и ценностями.
Во-первых, воспитанный человек должен обладать уважением к другим. Это означает, что он уважает личное пространство и мнение других людей, не пренебрегает их правами и чувствами. Он не использует грубость, оскорбления или насмешки в общении с окружающими, а стремится создавать позитивную атмосферу вокруг себя.
Во-вторых, воспитанный человек должен обладать этикетом и хорошими манерами. Это включает в себя умение вести себя в обществе, знание правил вежливости, умение правильно пользоваться столовыми приборами и так далее. Воспитанный человек уделяет внимание деталям и старается сделать общение с ним приятным и комфортным.
В-третьих, воспитанный человек ценит образование и знание. Он стремится развиваться, учиться новому и не останавливается на достигнутом. Образование и культура - это его ценности, которые он старается передать другим и внести свой вклад в общее развитие общества.
В-четвертых, воспитанный человек обладает чувством ответственности. Он осознает свою роль в обществе и старается внести свой вклад в его улучшение. Он уважает законы и правила, и не пытается обманывать или обходить их.
В-пятых, воспитанный человек - это тот, кто способен к самоконтролю и умеет управлять своими эмоциями. Он не допускает вспышек гнева или агрессии в общении с другими и умеет решать конфликты мирным путем.
В завершение, воспитанный человек - это не просто обладатель внешних качеств, но и носитель внутренних ценностей и качеств, которые формируют его как личность. Такой человек способен не только уважать других, но и быть уважаемым обществом. Такой человек способен внести свой вклад в улучшение общества и делать его более гармоничным и развитым.

Морфологический разбор:
Глубокое
1. Глубокое - имя прилагательное (обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какое?).
2. Начальная форма: глубокий.
3. Постоянные признаки:
- качественное
4. Непостоянные признаки:
- полная форма
- единственное число
- средний род
- именительный падеж
5. В предложении является определением (нечто (какое?) глубокое).

Только
1. Только - частица.
2. Неизменяемая часть речи.
3. Выделительная.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением