Страница 104-109 ГДЗ Рабочая тетрадь Юдовская Баранов 7 класс (История)

Изображение Итоговые вопросы и задания для повторения курса1. Обведите кружком номер правильного ответа.1.1. Открытие нового материка, названного Америкой, осуществил:1) Э....
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Юдовская, Баранов, Ванюшкина 7 класс, Просвещение:
Итоговые вопросы и задания для повторения курса
1. Обведите кружком номер правильного ответа.
1.1. Открытие нового материка, названного Америкой, осуществил:
1) Э. Кортес
2) Х. Колумб
3) Ф. Магеллан
4) Б. Диаш
1.2. Верны ли следующие суждения о признаках развития капитализма в раннее Новое время?
A. Признаком развития капитализма в раннее Новое время явилось наличие власти короля.
Б. Признаком развития капитализма в раннее Новое время явилось использование наёмного труда.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1.3. К чертам искусства эпохи Возрождения относится:
1) значительная связь со средневековой живописью
2) нереальность изображения персонажей
3) внимание к личности человека
4) отказ от достижений античной культуры
1.4. Верны ли следующие суждения о результатах распространения Реформации в Германии?
A. Одним из результатов распространения Реформации в Германии стало отделение церкви от государства.
Б. Одним из результатов распространения Реформации в Германии стало утверждение пресвитерианской церкви.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1.5. Для реформированной церкви в Англии было характерно следующее:
1) уплата десятины Римской католической церкви
2) наличие обширного монастырского землевладения
3) проведение богослужений на английском языке
4) отсутствие пышных церемоний и украшений
1.6. Верны ли следующие суждения о результатах деятельности кардинала Ришелье?
A. Результатом деятельности кардинала Ришелье явилась ликвидация политической независимости гугенотов.
Б. Результатом деятельности кардинала Ришелье явилась отмена крепостного состояния во Франции.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1.7. Лидером Нидерландской революции был:
1) Карл V
2) герцог Альба
3) Вильгельм Оранский
4) Филипп II
1.8. Верны ли следующие суждения о результатах Английской революции?
A. Результатом Английской революции стал рост политической роли джентри и буржуазии.
Б. Результатом Английской революции стала ликвидация английской монархии.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1.9. Война, получившая название Тридцатилетней, велась между:
1) Англией и Францией из-за колоний в Индии
2) странами Европы, объединёнными в две коалиции
3) Испанией и Англией
4) Швецией и северными странами Европы
1.10. Верны ли следующие суждения о признаках традиционного общества?
A. К признакам традиционного общества относится преобладание натурального хозяйства.
Б. К признакам традиционного общества относится его зависимость от природной среды.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Запишите ответ в виде цифры, одного-двух слов, последовательности цифр.
2.1. Расположите в хронологическом порядке перечисленные ниже события. Укажите ответ в виде последовательности цифр.
Выполните задание.
1) начало правления династии сёгунов Токугава в Японии
2) Английская революция
3) Крестьянская война в Германии
4) начало Нидерландской революции
Ответ: 3412
2.2. Установите соответствие между фактами, явлениями и их ролью в общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Факты, явления
A) гибель Непобедимой армады
Б) Нантский эдикт
B) Контрреформация
Г) Великие географические открытия
Д) правление герцога Альбы в Нидерландах
E) Варфоломеевская ночь
Роль в общественной жизни
1) способствовали сохранению старого порядка
2) способствовали утверждению нового порядка
Ответ:
А – 2
Б – 2
В – 1
Г – 2
Д – 1
Е - 1
2.3. Сравните особенности Нидерландской и Английской революций. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую - порядковые номера черт различия.
1) борьба против монархии
2) завоевание соседних территорий
3) борьба за свободу протестантского вероисповедания
4) завоевание национальной независимости
Ответ:
Черты сходства Черты различия
1, 3 2, 4
3. Ниже приведены перечни имён, понятий. Найдите и укажите имя, понятие, выпадающее из этих рядов, обведя кружком соответствующую цифру.
3.1. 1) Васко да Гама; 2) Коперник; 3) Магеллан; 4) Диаш; 5) Колумб.
Ответ: 2
3.2. 1) Банк; 2) биржа; 3) торговая компания; 4) натуральное хозяйство; 5) капитал.
Ответ: 4
3.3. 1) У. Шекспир; 2) Микеланджело; 3) Рафаэль Санти; 4) П. Брейгель; 5) А. Дюрер.
Ответ: 1
3.4. 1) Кальвинисты; 2) лютеране; 3) иезуиты; 4) пуритане; 5) англикане.
Ответ: 3
3.5. 1) Нидерландские дворяне; 2) предприниматели в Нидерландах; 3) нидерландские ремесленники; 4) католическая церковь в Нидерландах; 5) нидерландские крестьяне.
Ответ: 4
3.6. 1) Наёмные работники; 2) англиканская церковь; 3) новые дворяне; 4) буржуазия; 5) крестьяне.
Ответ: 2
3.7. 1) Буддист; 2) диггер; 3) синтоист; 4) конфуцианец; 5) индус.
Ответ: 2
3.8. 1) Сёгун; 2) бусидо; 3) богдыхан; 4) харакири; 5) кабуки.
Ответ: 3
4. Прочитайте приведённые ниже высказывания и запишите имена их авторов.
4.1. Между человеком и Богом не должно быть посредников. На этом я стою. И не могу иначе. …
Ответ: Мартин Лютер
4.2. Я приказываю наградить Фрэнсиса Дрейка рыцарским званием.
Ответ: Елизавета I
4.3. По той же причине, по которой Солнце и Луна совершают свой путь, император обязан сохранять своё сердце нетронутым. Поэтому он обитает во дворце, как на небе…
Ответ: Токугава
4.4. Я предпочитаю совсем не иметь подданных, чем иметь таковыми еретиков.
Ответ: Филипп II
4.5. Вынося мне приговор, вы дрожите от страха больше, чем я, идущий на костёр.
Ответ: Джордано Бруно
4.6. Ни одна собака не тявкнула в защиту парламента.
Ответ: Оливер Кромвель
4.7. Государь должен быть государем, сановник - сановником, отец - отцом, сын - сыном.…
Ответ: Конфуций
4.8. Пчела… извлекает материал из садовых и полевых цветов, но располагает и изменяет его по своему умению… Итак, следует возложить добрую надежду на более тесный и нерушимый (чего до сих пор не было) союз этих способностей - опыта и рассудка. …
Ответ: Фрэнсис Бэкон
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением