Стр.WB5 Writing Bank ГДЗ Starlight Баранова 9 класс

5. Writing bank
Рассказы
· Истории написаны в первом (я / мы), третьем (он/она/они) лице и представляют собой серию событий, реальных или воображаемых.
В рассказах обычно используется прошедшее время. Например, когда мы выходили из дома, шел сильный снегопад.
Рассказ обычно состоит из:
· вступления, которое устанавливает сцену (кто был там, мелодия, место, погода и т. д.).
· основная часть, в которой мы описываем события, ведущие к главному событию, само главное событие и кульминация.
· заключение, в котором мы пишем, что произошло в итоге, а также чувства персонажей, комментарии и т.д.
В рассказах мы используем соответствующие слова последовательности, такие как: во-первых. Затем/Далее. После/до (этого). Во время /Тем временем, наконец. Как только. Не раньше... чем. Сразу после (этого). Едва... когда.... с тех пор, пока, пока. К тому времени и т.д., например, К тому времени, как мы прибыли в кампус, уже было темно.
Также можно использовать различные описательные техники, чтобы сделать историю более интересной и/или драматичной.
· Разнообразные прилагательные (испуганный, ветреный, мирный и т.д.), наречия (радостно, невероятно и т.д.) и глаголы (пристально смотреть, спешить, кричать и т.д.), например, Мэри отчаянно кричала, пытаясь взобраться по скользкой стене.
· Прямая речь, например, «Оно слишком холодное!» – крикнула Клэр.
· Используя свои чувства (зрение, звук, обоняние, вкус, осязание), например, Внезапно я услышал громкий хлопок и увидел людей, с тревогой оглядывающихся вокруг, я почувствовал запах чего-то горящего, а затем я почувствовал горячий воздух на своем лице.

Полезный язык
Создание сцены
Однажды (в субботу днем ??прошлой весной). Я (гулял с собакой в лесу).
Это был (идеальный солнечный день, без облаков в небе), и Джейн чувствовала себя (очень довольной).

Описание событий, ведущих к главному событию / главному событию / кульминации рассказа:
Сэм (снова начал идти), когда (заметил кое-что очень странное).
Именно тогда был (громкий звук).
Мы все начали (бегать и кричать от ужаса).
Последнее, что я помню, это...

Описание людей / мест / предметов / наполнений
Старуха была (с пронзительным взглядом голубых глаз).
Были (толпы людей на улицах, аплодирующие и хлопающие, когда мимо проезжали платформы).
К нашему (удивлению / ужасу / восторгу и т.д.),...

Конец истории
Я никогда в жизни не чувствовал такого (облегчения).
Это был самый (смущающий / замечательный / пугающий) день в моей жизни.

Английский студенческий журнал объявил конкурс рассказов. История должна иметь название: «Невероятная находка». Напишите свой рассказ (120-180 слов).

Невероятная находка
1. Я в самом деле почувствовал себя 1) хорошо, когда мой друг Том однажды предложил мне сходить с ним на рыбалку 2) хороший воскресный день в сентябре прошлого года. 3) День был хороший, поэтому мы поехали.
2. Когда мы добрались до берега реки, мы стали ждать, пока клюнет рыба, при этом солнце 4) приятно грело нам лица. Но, к моему разочарованию, наши лески не двигались. Затем, когда мы собирались уйти, я почувствовал 5) большой рывок лески.
3. Я тянул и тянул, и увидел не рыбу, а странный прямоугольный объект, который 6) выглядел как маленький металлический сундучок на конце моей лески. Я вытянул его, осторожно открыл, и мы с Томом были удивлены! Внутри были 7) красивый золотой браслет и колье, а также перстень, сверкающий на солнце! На следующий день мы отнесли наш 8) отличный улов в местный музей, и нам сказали, что мы «выловили» очень 9) красивые старинные украшения из захоронения 5-го века нашей эры!
4. Несколько недель спустя мы с Томом получили большое вознаграждение за обнаружение драгоценностей. Мы были 10) счастливы! «Я обязательно возьму тебя с собой в следующий раз, когда пойду на рыбалку!» – с энтузиазмом сказал мне Том.

Практика
1. Прочитайте историю и перечислите события в том порядке, в каком они произошли.

Решение #

Tom suggested going fishing. (Том предложил пойти на рыбалку.)
They set off. (Они отправились на рубалку)
They arrived at the river bank. (Они подошли к берегу реки.)
They started fishing. (Они начали ловить рыбу.)
Their lines stayed still. ()
They were thinking of leaving. (Они думали уехать.)
He felt a big tug on his line. (Он почувствовал сильный рывок на своей леске.)
He tugged and tugged. (Он все тянул и тянул.)
He saw a strange rectangular object. (Он увидел странный прямоугольный объект.)
He pulled it in. (Он вытянул его.)
They opened it and saw jewellery inside. (Они открыли его и увидели внутри драгоценности.)
They took their catch to the local museum. (Свой улов они отнесли в местный музей.) Someone at the museum told them it was from a 5th century AD burial site. (Кто-то в музее сказал им, что это место захоронения 5 века нашей эры.)
They got a large reward. (Они получили большую награду.)
They were happy. (Они были счастливы.)

2. Замените слова в рассказе (1-10) на более интересные: absolutely delighted (в полном восторге), valuable (ценный), heavy (тяжелый), pleasantly (приятно), lazy (ленивый), beautiful sunny (чудный солнечный), excited (взволнованный), tiny (миниатюрный), unusual (необычный), shiny (блестящий).

Решение #

1. excited (взволнованный)
2. lazy (ленивый)
3. beautiful sunny (чудный солнечный)
4. pleasantly (приятно)
5. heavy (тяжелый)
6. tiny (миниатюрный)
7. shiny (блестящий)
8. unusual (необычный)
9. valuable (ценный)
10. absolutely delighted (в полном восторге)

3. Найдите фразы, в которых писатель использует свои чувства, чтобы сделать описание более драматичным.

Решение #

with the sun warming our faces sparkling in the sunlight
(с солнцем, согревающим наши лица, сверкающие в солнечном свете)

4. Перепишите третий и четвертый абзацы, используя свои собственные идеи.

Решение #

I tugged really hard and then suddenly an old bicycle wheel appeared on the end of my line. I was very disappointed and I went to talk to the local council about cleaning up the river of all the old junk that must have been down there. They acted very quickly and the next week they dragged the river and pulled out all sorts of old junk.
Now the river is clean and people can go fishing there and have a chance of catching a real fish. We are very happy and we plan to fishing again this weekend.

Я очень сильно дернул, и вдруг на конце моей веревки оказалось старое велосипедное колесо. Я был очень разочарован и пошел обсудить с местным советом очистку реки от всего старого хлама, который там находится. Они были очень оперативны и на следующей неделе очистили дно реки и вытащили всякий хлам.
Теперь река была чистая, теперь здесь можно порыбачить и поймать настоящую рыбу. Мы очень счастливы и планируем снова отправиться на рыбалку в эти выходные.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
Writing bank 5
Stories
Stories are written in the first (l/we) of the third (he/she/they) person and present a series of events, real or imaginary. We usually use past tenses in stories e g It was snowing heavily as we left the house.
A story usually consists of:
an introduction which sets the scene (who was there, tune, place, weather, etc).
a main body in which we describe the events leading up to the main event, the main event itself and the climax event.
a conclusion in which we write what happened in the end as well as the characters' feelings, comments, etc.
In stories we use appropriate sequence words such as: first. Then/Next. After/Before (that). During /Meanwhile, finally. As soon as. No sooner ... than. Immediately after (that). Hardly ... when ... since, while, until. By the time etc eg. By the tune we or lived at the campsite, it was dork.
We also use a variety of descriptive techniques to make our story more interesting and/or dramatic
A variety of adjectives (terrified, windy, peaceful etc), adverbs (happily, incredibly etc.) and verbs (stare, hurry, scream, etc) eg. Mary shouted frantically as she tried to climb up the slippery wall.
Direct speech e.g. "It's too icу!" shouted Clare.
Using your senses (sight, sound, smell, taste, touch) e.g. Suddenly, I heard a loud bang and saw people looking around anxiously I could smell something burning and then I felt hot art against my face.

Useful Language
Setting the scene
One (Saturday afternoon last spring). I was (walking my dog in the woods).
It was a (perfect sunny day with not a cloud in the sky) and Jane felt (very content).
Describing events leading up to the main event/the main event/the climax of the story:
Sam had just (started walking again) when he (noticed something very strange).
Just then, there was (a loud nose).
We all started (running and screaming in terror).
The last thing I remember is (seeing ...).
Describing people/places/objects/fillings
The old woman was (tad with piercing blue eyes).
There were (crowds of people in the streets cheering and dapping as the floats passed by).
To our (surprise/horror/delight etc),...
Ending the story
I've never felt so (relieved) in my life.
It was the most (embarrassing/wonderful/ frightening) day of my life.

An English student magazine has announced a short story competition. The story must have the title: An Incredible Find. Write your story (120-180 words).
An Incredible Find
1 I felt really 1) good when my friend Tom — suggested that I go fishing with him one 2) nice Sunday afternoon last September. It was a 3) nice day so off we went
2 When we arrived at the river bank, we settled down to wait for some fish to bite, with the sun warming our faces 4) nicely. But to my disappointment, our lines stayed totally still. Then, just as we were thinking of leaving, I felt a 5) big tug on the line.
3 I tugged and tugged, and then, suddenly, not a fish but a strange, rectangular object that looked like a 6) small metal chest appeared on the end of my line. I pulled it in. opened it carefully and Tom and I were surprised! Inside was a 7) nice gold bracelet and necklace and a ring sparkling in the sunlight! The next day, we took our 8) nice catch to a local museum and were told that we had 'fished' some very 9) nice ancient jewellery from a 5th century AD burial site!
4 A few weeks later, Tom and I received a large-reward for finding the jewellery. We were 10) happy! 'I'll definitely take you along again next time I go fishing!" Tom told me enthusiastically.

Practice
1 Read the story and list the events in the order they happened.

2 Replace the words in the story (1-10) with the following more interesting ones: absolutely delighted, valuable, heavy, pleasantly, lazy, beautiful sunny, excited, tiny, unusual, shiny.

3 Find phrases where the writer uses his senses to make the description more dramatic.

4 Rewrite the third and fourth paragraphs using your own ideas.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением