Стр.WB3 Writing Bank ГДЗ Starlight Баранова 9 класс
3. Writing bank
Отчеты
Отчеты обычно пишутся для каких-то авторитетных лиц, например, местный совет, работодатель, учитель и т. д. и содержит описание чего-либо, например, какое это место, после чего следуют предложения / рекомендации о будущих действиях, например, благоустройства на этом месте.
Они обычно состоят из:
· информации о том, кому и от кого отчет, их положение и тему с датой, написанными в верхнем левом углу.
От:...
Кому:...
Тема:...
Дата:...
· введение с указанием цели и содержания отчета, например, «целью данного отчета является...»
· основная часть разделена на параграфы с подзаголовками. Короткие предложения используются с соответствующими словами / фразами, которые делают отчет более понятным.
· заключение, в котором вы резюмируете основные моменты и излагаете свою собственную оценку и / или будущие рекомендации.
Отчеты пишутся в формальном, безличном стиле и обычно в настоящем времени. Используйте фактический язык, широкий словарный запас, полные формы глаголов, пассивный залог, формальные связующие слова / фразы и т.д.
Полезный язык
Для перечисления пунктов:
Во-первых / В первую очередь / Начнем с...
Во-вторых / Также / Кроме того,
В конце концов/наконец-то,
Чтобы пойти на уступки:
Хотя / Пока / Несмотря на то, что...
Чтобы подчеркнуть что-то:
... особенно/в частности/особенно...
Чтобы выразить причину и следствие:
Поэтому / По этой причине...
Поступая так, мы могли бы / могли...
Делать это было бы...
Таким образом, мы бы../... так что../... для того, чтобы...
Это означало (бы), что это...
В результате,...
Чтобы внести предложения/рекомендации:
Я (хотел бы) (настоятельно) предложить/рекомендовать...
Если бы мы сделали это/должны были сделать это,...
Одно/другое предложение состояло бы в том, чтобы...
Это было бы хорошей идеей...
Заключить:
В заключение / В целом / Подводя итоги / В заключение...
У вас есть работа на выходных в кафетерии английского теннисного центра, но не все участники ходят в кафетерий. Менеджер теннисного центра попросил сделать отчеты, какие-то предложения, как сделать его более популярным. Подумайте о меню, декоре и времени работы. Напишите эссе (120–180 слов).
Вступление
а) Данный отчет был написан мною для того, чтобы рассказать вам, как сделать кафетерий теннисного клуба более популярным среди членов.
Меню
b) Членам Клуба не нравится меню и цены. Во-первых, выбор напитков и закусок ограничивается чаем и кофе, газированными напитками и простыми бутербродами. Добавление большего разнообразия в меню и более здоровых блюд, таких как фруктовые смузи, интересные супы и салаты, определенно побудит участников остаться на обед после игры или урока в теннис. Кроме того, снижение цен при повышении качества c) привлечет больше клиентов.
Декор
Несмотря на то, что кафетерий только что отремонтировали, обстановка в нем d) не очень приятная. Один из способов сделать это место более расслабляющим – купить диваны и кресла, а также улучшить освещение. Следующим было бы добавление растений и картин, что сделает его еще более привлекательным.
Время открытия
В конечном счете, кафетерий в настоящее время закрывается в 17:30, в то время как многие люди посещают центр по вечерам после работы, e) я думаю, кафе должно быть открыто дольше. Таким образом, члены клуба могут поесть в клубе, а не идти домой готовить, когда они устали.
Заключение
В итоге, на мой взгляд, можно сказать, что несколько простых изменений в меню, декоре и графике работы кафетерия f) дадут шанс покупателям больше полюбить его.
Практика
1. Прочитайте отчет и замените неформальные выражения, выделенные полужирным шрифтом (A-F), на формальные.
A. сделает его более привлекательным для клиентов
В. Цель этого отчета – предложить
C. несомненно привлечет больше клиентов
D. Поэтому я бы порекомендовал кафетерию продлить часы работы.
E. Меню и цены в настоящее время не очень нравятся членам клуба.
F. довольно холодный и неприветливый.
Решение #
1. c
2. a
3. f
4. c
5. b
6. d
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
Writing bank 3
Reports
Reports are normally written for someone in authority, eg. a local council, an employer, a teacher, etc and contain a description of something, e.g. what a place is like, followed by suggestions/recommendation about future actions, e.g. improvements to the place.
They usually consist of:
information regarding who the report is to and from, their position and the subject and date written in the top left-hand comer.
From:...
To:...
Subject:...
Date:...
an introduction stating the purpose and content of the report, e.g. The aim of this report is to ...
a main body divided into paragraphs with subheadings. Short sentences are used with appropriate linking words/phrases which make the report easy to understand.
a conclusion in which you summarise the main points and state your own assessment and/or future recommendation.
Reports are written in a formal, impersonal style and usually in the present tense. Use factual language, advanced vocabulary, full verb forms, the passive voice, formal linking words/phrases, etc.
Useful Language
To list points:
Firstly/ln the first place/To begin with,
Secondly/Also/Furthermore,
Finally/Lastly,
To make concessions:
Although/While/Despite the fact that...
To emphasise:
... especially/in particular/particularly...
To express cause & effect:
Therefore/For this reason, ...
By doing this, we would/could ...
Doing this would ...
In this way, we would ../... so that ../... in order to...
This (would) mean(s) that...
As a result, ...
To make suggestions/recommendations:
I (would) (strongly) suggest/recommend „.
If we did this/were to do this,...
One/Another suggestion would be to ...
It would be a good idea to...
To conclude:
In conclusion/All in all/Io sum up/To conclude ...
You have a weekend job in the cafeteria of an English tennis centre, but not many members are using the cafeteria. The manager of the tennis centre has asked for reports making, some suggestions about how to make it more popular. Think about: menu, decor and opening times. Write your report (120-180 words).
Introduction
a) I'm writing this to tell you ways of making the tennis club cafeteria more popular with members.
Menu
b) Club members don't like the menu and prices. First of all, the choice of drinks and snacks is limited to tea and coffee, fizzy drinks and simple sandwiches. Adding more variety to the menu and healthier items such as fruit smoothies and interesting soups and salads would definitely encourage members to stay for lunch after their tennis game or lesson. In addition, lowering prices while improving quality c) would bring more customers in.
Decor
Despite the fact that the cafeteria has just been redecorated, the decor d) isn't very nice. One way to make it a more relaxing place would be to purchase some couches and armchairs and to improve the lighting. Secondly, adding some plants and paintings would make it even more inviting.
Opening times
Lastly, the cafeteria currently closes at 5:30 pm, while many people use the centre in the evenings after work, e) I think the cafe should open for longer. This way, club members can eat at the club rather than going home to cook when they are tired.
Conclusion
To sum up, in my opinion, a few simple changes to the menu, decor and opening times of the cafeteria f) would make customers like it more.
Practice
1 Read the report and replace the informal expressions in bold (a-f) with the formal ones below.
A would make it much more appealing to customers
В The aim of this report is to suggest
C would undoubtedly attract more customers
D I would therefore recommend that the cafeteria extend its opening hours
E Both the menu and prices are currently not very appealing to club members
F is quite cold and unwelcoming
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением