Стр.WB1 Writing Bank ГДЗ Starlight Баранова 9 класс

1. Writing bank
Эссе «за» и «против»
Эссе «за» и «против» – это сочинение, в котором обсуждаются плюсы и минусы (или «за и против») проблемы.
Эссе «за» и «против» включает:
· введение, в котором вы представляете тему в целом, не высказывая своего мнения;
· основная часть, в которой вы представляете идеи и приводите аргументы «за» и «против» каждой идеи в трех отдельных абзацах. Вы подкрепляете свои аргументы обоснованиями / примерами. Каждый абзац начинается с тематического предложения, в котором излагается основная идея абзаца;
· заключение, в котором вы высказываете свое мнение или кратко излагаете темы.
Стиль эссе «за» и «против» обычно формальный / полуформальный, мягкий и безличный, поэтому избегайте неформальной / разговорной / резкой речи или сильной эмоциональности (многие люди считают, что лучше проводить время в Свиге в сельской местности, чем в шумном городе. НЕТ, я уверен, что лучше в деревне, чем в городе). Формальные связывающие слова / выражения используются на протяжении всего эссе (Although (хотя), in addition (кроме того), for this reason (по этой причине), However (тем не менее) и т.д.).
Чтобы сделать ваше письмо более интересным, начинайте / заканчивайте одним из следующих приемов:
· обращайтесь к читателю напрямую, например, «вы все знаете, как неприятно застревать в пробке.»
· используйте цитату, например, «Как сказал Иосиф Бродский: «Что мне нравится в городах, так это то, что все велико, красота и уродство».
· используйте риторический вопрос, например, «Разве города не были бы лучше, если бы все передвигались на велосипеде, а не на машине?»

Полезный язык
Пункты перечисления
Во-первых, /Для начала,
Во-вторых,
Кроме того /Более того,
В конце концов/наконец-то,

Предоставление плюсов/минусов
Одно/Важное/Основное преимущество/ недостаток...
Еще одно/другое преимущество/недостаток...
Некоторые/многие люди выступают за/против....

Обосновывающие моменты/Представление примеров
Это потому что...
Это означает...
В конце концов,...
Следовательно,/в результате
Например,/например,...
... такие как/такие как... Противоположные идеи
С другой стороны...
Однако,...
Несмотря/несмотря на (тот факт, что)....

Выражение мнения
По моему мнению...
Я считаю/думаю/мне кажется, (что)...
На мой взгляд...

Заключение
В целом/в заключение/учитывая все обстоятельства,...

Вы классе вы поговорили о молодых людях, которые живут вместе в доме или квартире. Теперь ваш учитель английского попросил вас написать эссе, основанное на следующем утверждении: «Наличие соседей по дому или по квартире может иметь как плюсы, так и минусы». Напишите эссе (120–180 слов).
1. Жить одному может быть трудно. Итак, что вы делаете, когда хотите учиться или работать вдали от родного города? В наши дни студенты или молодые специалисты часто живут вместе в доме или квартире с другими. Но всегда ли это хорошая идея?
2. 1) Во-первых, одна из основных проблем, с которыми сталкиваются все владельцы домов или квартир – финансовые. 2) Одним из основных преимуществ является то, что стоимость проживания резко снижается. Например, арендная плата, счета и расходы на питание могут быть разделены между всеми. 3) Также могут возникать споры о том, как разделять счета, или если один человек несвоевременно платит.
3. В общем доме обычно есть как минимум еще один человек. 4) Некоторые люди за, так как это означает, что всегда есть с кем поговорить или посмотреть телевизор. Вы можете найти друзей на всю жизнь, живя в одном доме. 5) С другой стороны, вы можете нажить себе врагов! 6) Например, сосед по дому может быть нечистоплотным, шумным или раздражающим.
4. 7) В дополнение к этому недостатку является то, что у каждого соседа по дому будут свои друзья и отношения. 8) Это потому, что эти другие люди будут время от времени заходить в дом. 9) В результате вы можете получать больше удовольствия, но также и чувствовать отсутствие уединения.
5. 10) В заключение, хотя у совместного проживания в доме или квартире есть много преимуществ, есть и несколько недостатков. В целом, разве это не может быть ценным опытом в какой-то момент чьей-то жизни?

Практика
1. Прочитайте образец и выберите правильные слова-связки.

Решение #

1. Firstly (Во-первых)
2. One of the main benefits is that (Одним из основных преимуществ является)
3. Also (Также)
4. Some people are in favour (Некоторые люди за)
5. On the other hand (С другой стороны)
6. For example (Например)
7. In addition to this (В дополнение)
8. This is because (Это потому, что)
9. As a result (В результате)
10. In conclusion (В заключение)

2. Ответьте на вопросы.
1. Какой стиль письма использовал писатель? Приведите примеры.
2. Какие приемы использует автор, чтобы начать / закончить эссе?
3. Каково мнение писателя? Где это указано?

Решение #

1. Formal style - passive voice (living costs are dramatically reduced, etc], no short forms, formal language/linkers (undoubtedly, In particular, etc).
(Формальный стиль – пассивный залог (резко сокращаются расходы на проживание и т.д.), Отсутствие коротких форм, формальный язык / слова-связки (несомненно, в частности и т.д.)
2. The writer uses rhetorical questions to star/end the essay.
(Писатель использует риторические вопросы, чтобы начать / закончить эссе.)
3. The writer thinks that sharing a house or flat with others can be a valuable experience.
(Писатель считает, что совместное проживание в доме или квартире с другими может быть ценным опытом.)

3. Перепишите начало / конец, используя другой способ.

Решение #

Sharing accommodation is a modern phenomenon. We all know sharing accommodation would have its fair share of advantages and disadvantages.
(Совместное проживание – это современное явление. Все мы знаем, что совместное проживание будет иметь как плюсы, так и плюсы.)

In conclusion, I think sharing a house or a flat with others could be mutually beneficial. Perhaps we should all give it a try.
(В заключение, хочу сказать, что совместное проживание с другими может быть взаимовыгодным. Возможно, нам всем следует попробовать.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
Writing bank 1
For-and-against essays
A for-and-against essay is an essay in which the advantages and disadvantages (or 'pros and cons') of an issue are discussed.
For-and-against essays include:
an introduction in which you present the topic generally, without giving your opinion;
a main body in which you present the ideas and give an argument for and an argument against, for each of the ideas in three separate paragraphs. You support your arguments with justifications/ examples. Each paragraph begins with a topic sentence outlining the main idea of the paragraph;
a conclusion in which you give your opinion or a balanced summary of the topic.
The style of a for-and-against essay is usually formal/ semi-formal, mild and impersonal, so avoid informal/ colloquial/strong language or strong personal feelings (Мanу people believe that Swig in the countryside is better than bring m a busy city. NOT I'm sure it’s better to lire in the countryside than a city). Formal linking words/ expressions are used throughout the essay (Although, In addition, for this reason, However, etc).
To make your writing more interesting, begin/ end with any of the following techniques:
address the reader directly e.g. You all know how frustrating it is getting stuck in heavy traffic.
include a quotation e.g. As Joseph Brodsky sad, "What I like about cities is that everything is king size, the beauty and the ugliness '
include a rhetorical question eg. Wouldn't cities be more pleasant if everyone used а bike to get around rather than a car?
Useful Language
Listing points
Firstly,/To begin with,
Secondly,
Furthermore/Moreover,
Finally./lastly,
Introducing advantages/disadvantages
One/An important/The main advantage/ disadvantage of...
Another/An additional benefit/downside of ...
Some/Many people are in favour of/ against... Justifying points/Giving examples
This is because ...
This means that...
After all,...
Consequently,/As a result
For instance,/For example,...
... such as/like... Contrasting ideas
On the other hand, ...
However,...
Despite/ln spite of (the fact that)...
Expressing opinion
In my opinion/view, ...
I believe/think/feel that...
To my mind ...
Concluding
All in all/In conclusion/All things considered,...
You have had a class discussion about young people who share a house or flat. Now your English teacher has asked you to write an essay based on the following statement: There are both advantages and disadvantages of having house or flatmates. Write your essay (120-180 words).
1 It can be difficult living alone. So what do you do when you want to study or work away from your home town? These days, it is very common for students or young professionals to share a house or flat with others. But is this always a good idea?
2 1) Firstly, one of main issues all house or flat-sharers face в financial. 2) One of the main benefits is that
living costs are dramatically reduced. For instance, the rent, bills and food costs can be shared between everyone.
3) Also, arguments can arise about how to split the hills, or if one person is slow in paying.
3 In a shared house, there is normally at least one other person around. 4) Some people are in favour, as it means that there is always a person to talk with or watch television with. You could make friends for life, sharing a house.
5) On the other hand, you could find yourself enemies! 6) For example, a housemate could be messy, noisy or irritating in some other way.
4 7) In addition to this downside is that, each housemate will have their own friends and relationships. 8) This is because these other people will be coming into the house from time to time. 9) As a result, you might have more fun, but also a lack of privacy.
5 10) In conclusion, while there are many advantages to sharing a house or flat, there are a few disadvantages, too. On the whole, though, couldn’t it be a valuable experience at a certain point in anyone's life?
Practice
1 Read the model and choose the correct linking words.
2 Answer the questions.
1 What style of writing has the writer used? Give examples.
2 What techniques does the writer use to start/end the essay?
3 What is the writer's opinion? Where is it stated?
3 Rewrite the beginning/ending using another technique.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением