Стр.LP Listening Practice ГДЗ Starlight Баранова 9 класс

Практика аудирования
1. Навыки
Учебные навыки
Множественное совпадение
Четыре диалога расположены в разных местах, но связаны темой. Например, в диалогах ниже все говорят о покупке вещей. Посмотрите на разные места, прежде чем слушать, и попытайтесь придумать лексику, связанную с этим местом. Например, слова, связанные с гостиницей, включают guest (гость), room (номер), прием, reception (ресепшн), check in (регистрация) и luggage (багаж). Однако будьте осторожны: check in и luggage – это также слова, связанные с аэропортами! Другими словами, остерегайтесь дополнительных значений, которые могут вас обмануть.

Подготовка к выполнению задания
1. a) Соотнесите места 1–5 с группами слов a-f.
1. на вокзале
2. в торговом центре
3. в супермаркете
4. в кафетерии
5. в квартире

а. касса, меню, сервис, кухня, бутерброд
b. кухня, этаж, аренда, помещение, вид
c. магазины, чемодан, рейс, посадочный талон, пилот
d. фуд-корт, магазины, этажи, распродажа, одежда
е. перрон, билет, вагон, зал ожидания, путешествие
f. выезд, фрукты, проход, туалетные принадлежности, кредитная карта

Решение #

1. e
2. d
3. f
4. a
5. b
Лишний ответ c, потому что аэропорта нет в списке мест.

b) С каким местом совпадают слова в дополнительной группе слов?

Решение #

ответ c совпадает с аэропортом (airport).

2. Вы услышите 4 коротких диалога А, В, C и D дважды. Соотнесите диалоги с локациями (1-5), где они происходят. Вы можете использовать каждую локацию только один раз. Здесь есть лишняя локация.
1. в аэропорту
2. в торговом центре
3. в квартире
4. в кафетерии
5. в супермаркете

Текст аудирования:
Диалог А
A: Отсюда фантастический вид, Кейт!
В: Знаю, разве это не прекрасно? Смотри, там даже река вдалеке видна.
A: Это прекрасно. Тебе очень повезло жить на верхнем этаже. Твоя гостиная такая современная и просторная.
В: Она мне нравится! Давай, я покажу тебе кухню.
Диалог B
A: О нет, я забыл взять салат. Свежая еда в самом начале первого прохода.
B: Не волнуйся, я пойду возьму.
A: Спасибо. О, ты можешь взять сегодня что-нибудь на десерт?
B: Конечно, что-нибудь еще?
A: Нет, это все. Пойду встану в очередь, чтобы заплатить.
Диалог С
A: Здесь здорово, не правда ли? Все под одной крышей.
B: Да, мне нравится. Ой, смотри, у них здесь распродажа! Мне очень нужна новая пара джинсов. Может, заглянем внутрь?
A: Хорошо. А я посмотрю, есть ли у них зимние куртки. Мне правда нужна новая.
B: О, мне тоже. Тогда пошли!
Диалог D
A: Я собираюсь зайти в этот магазин за журналом, чтобы почитать в дороге.
B: Хорошо, я пойду, сяду там и буду ждать тебя. Я хочу быть около экрана, чтобы видеть, когда наши выходы на посадку будут открыты.
A: Хорошо. У тебя ведь есть наши посадочные талоны?
B: Да, они в моей сумке. Не волнуйся.

Решение #

A. 3
B. 5
C. 2
D. 1
Лишняя локация – кафетерий.

2. Навыки
Учебные навыки
Множественное совпадение
В этой части экзамена есть пять монологов, которые можно соотнести с шестью утверждениями. Помните, что утверждения выражают основную идею того, о чем говорят выступающие. Прочитайте утверждения, прежде чем прослушать, и подчеркните ключевые слова. Попробуйте придумать слова, которые означают то же, что и подчеркнутые вами слова (в записи точных слов не будет) или слова, связанные с ними (например, «доска» и «класс»). Постарайтесь подумать, почему спикер вообще говорит – пытаются ли они что-то описать, что-то объяснить или сделать что-то еще? Следите, все монологи связаны по тематике.

Подготовка к выполнению задания
3. Прочитайте предложения 1–3 и посмотрите на подчеркнутые слова. Прочитайте предложения A-C и сопоставьте их с предложениями 1-3. Какие слова помогли вам определиться?
1. Спикер рассказывает о своем любимом виде спорта.
2. Спикер описывает свой местный спортзал.
3. Спикер объясняет, почему он/она часто выигрывает соревнования.

A. Может, я и не лучший, но я никогда не говорю, что все кончено, пока все не кончено.
В. Он довольно маленький и темный, у стен стоит несколько старых тренажеров.
C. Он красивый, быстрый, немного опасный – вот почему я его люблю.

Решение #

1. C (помогло слово best – лучший)
2. B (помогли слова machines – тренажеры, walls – стены)
3. A (помогло слово dangerous – опасный)

4. Вы услышите 5 спикеров A, B, C, D и E дважды. Соотнесите к каждому выступающему приведенное ниже утверждение (1–6). Вы можете использовать каждое утверждение только один раз. Есть одно лишнее утверждение.
1. Спикер рассказывает о новом популярном увлечении фитнесом.
2. Спикер объясняет, почему он/она решил заняться спортом.
3. Спикер рассказывает о своих планах по открытию бизнеса.
4. Спикер объясняет, почему ему/ей нравится смотреть спорт.
5. Спикер описывает, как он чего-то добился.
6. Спикер объясняет, почему не любит спорт.

3. Навыки
Учебные навыки
Множественный выбор
Прочитайте вопросы и варианты ответов. Подчеркните ключевые слова в каждом из них. При этом также подумайте, о чем идет разговор, потому что вопросы могут дать вам подсказки. Помните, что неправильные варианты будут каким-то образом упомянуты в беседе, поэтому не дайте себя обмануть.

Подготовка к выполнению задания
5. Прочитайте вопрос, обращая внимание на подчеркнутые слова. Теперь прочитайте текст беседы. Какой ответ верный? Какие слова / фразы помогли вам определиться? Где упомянуты неправильные варианты? Куда убежала Сьюзан?
1. в парк
2. в легкоатлетический клуб
3. в свою школу

Тони: Я не встречал тебя сегодня в школе. Ты в порядке?
Сьюзен: Я в порядке. Просто вывихнула лодыжку во время бега, и нужен был отдых.
Тони: Я не знал, что ты занимаешься бегом! Почему бы тебе не записаться в легкоатлетический клуб, где я тренируюсь?
Сьюзен: Я еще не настолько хороша, Тони! Я начала бегать по местному парку только две недели назад.

6. Вы услышите, как разговаривают двое подростков. Для вопросов 1-6 выберите правильный ответ (1, 2 или 3). Вы услышите запись дважды.
1. Что отличает капоэйру от других боевых искусств?
1. Вы не касаетесь своего противника.
2. В боях участвуют два соперника.
3. Противники не знают друг друга.

2. Кто определяет победителя в поединке капоэйры?
1. сами бойцы
2. танцоры
3. музыканты

3. Как долго Энди занимается капоэйрой?
1. недели
2. месяцы
3. годы

4. Почему Энди любит капоэйру?
1. Оно простое.
2. Можно пообщаться.
3. Оно интересное.

5. Сколько уроков проводится каждую неделю?
1. один
2. два
3. три

6. Что Сара будет делать на выходных?
1. пойдет на урок капоэйры
2. потренируется играть в хоккей
3. сыграет хоккейный матч
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
Listening Practice
Skills 1
Study skills
Multiple matching
The four dialogues are set in different locations, but are linked by a theme. For example, in the dialogues below, everyone is talking about buying things. Look at the different locations before you listen and try to think of vocabulary connected with that location. For example, words connected with a hotel include guest, room, reception, check in and luggage. Be careful, however: check in and luggage are also words connected with airports! In other words, beware of the extra option, which is there to trick you.

Preparing for the task
1 a) Match locations 1-5 with the word groups a-f.
1 in a train station
2 in a shopping centre
3 in a supermarket
4 in a cafeteria
5 in a flat
a till, menu, service, kitchen, sandwich
b kitchen, floor, rent, space, view
c shops, suitcase, flight, boarding pass, pilot
d food court, shops, floors, sale, clothes
e platform, ticket, carriage, waiting room, journey
f check-out, fruit, aisle, toiletries, credit card

b) What location do the words in the extra word group match with?

2 You'll hear 4 short dialogues А, В, C and D twice. Match the dialogues with the locations (1-5) where they take place. You can only use each location once. There is one extra location.
1 in an airport
2 in a shopping centre
3 in a person's flat
4 in a cafeteria
5 in a supermarket

Skills 2
Study skills
Multiple matching
There are five monologues in this part of the exam, with six statements to match them with. Remember that the statements express the main idea of what the speakers say. Read the statements before you listen and underline the key words. Try to think of words that mean the same as the words you underlined - the exact words will not be in the recording - or words connected to them (’board’ and ’classroom’, for example). Try to think of why the speaker is talking - are they trying to describe something, explain something, or do something else? Be careful because the monologues are all related by subject matter.

Preparing for the task
3 Read sentences 1-3 and look at the underlined words. Read sentences A-C and match them with sentences 1-3. Which words helped you to decide?
1 The speaker talks about his/her favourite sport.
2 The speaker describes his/her local gym.
3 The speaker explains why he/she often wins competitions.
A I may not be the best, but I never say it's over until it's over.
В It's fairly small and dark, with some old machines by the walls.
C It's beautiful, it's fast, it's a little dangerous - that's why I love it.

4 You'll hear 5 speakers A. B, C. D and E twice. Match each speaker with a statement below (1-6). You can only use each statement once. There is one extra statement.
1 The speaker talks about a popular new fitness craze.
2 The speaker explains why he/she chose to do a sport.
3 The speaker talks about his/her plans for opening up a business.
4 The speaker explains why he/she enjoys watching a sport.
5 The speaker describes how he/she achieved something.
6 The speaker explains why he/she doesn’t like some sports.
Speaker
A
В
C
D
E
Statement

Skills 3
Study skills
Multiple choice

Read the questions and the answer choices. Underline the key words in each. As you do this, also think about what the conversation is probably about, because what you read in the questions will give you clues. Remember that the incorrect options will be mentioned in the conversation in some way, so don’t be tricked.

Preparing for the task
5 Read the question, focusing on the underlined words. Now read the script. What is the correct answer? Which words/phrases helped you decide? Where are the wrong options mentioned? Where did Susan go running?
1 in the park
2 at an athletics club
3 at her school
Tony: I didn’t run into you at school today. Are you OK?
Susan: I’m fine. I just sprained my ankle while running, and it needed a rest.
Tony: I didn't know you’re a runner! Why don't you join to the athletics club where I train?
Susan: I'm not really that good yet, Tony! I only started jogging around my local park two weeks ago.

6 You'll hear two teenagers talking. For questions 1-6. choose the correct answer (1, 2 or 3). You'll hear the recording twice.
1 What makes capoeira different from other martial arts?
1 You don’t touch your opponent.
2 Fights involve two opponents.
3 Opponents don’t know one another.
2 Who decides the winner in a capoeira fight?
1 the fighters themselves
2 dancers
3 musicians
3 How long has Andy been doing capoeira?
1 weeks
2 months
3 years
4 Why does Andy like capoeira?
1 It’s easy.
2 It’s sociable.
3 It’s interesting.
5 How many lessons are there each week?
1 one
2 two
3 three
6 What will Sarah do at the weekend?
1 have a capoeira lesson
2 have hockey practice
3 play a hockey match
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением