Стр.54-55 Модуль 2 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Раздел 2.10
Письмо: Бумажные/электронные письма с заявлением/рекомендациями
План для бумажных/электронных писем с заявлением
Пункт 1: причина (причины) написания письма
Пункты 2, 3: квалификация - предыдущий опыт работы
Пункт 4: заключение
Бумажное/электронное письмо с заявлением о приеме на работу/курс/и т.д. обычно имеет формальный стиль.
Во вступительном слове мы указываем тип работы/курса, а также где и когда мы видели объявление о них;
В основных абзацах пишем свой возраст, место работы/учебы, квалификацию (например, у меня есть Национальный сертификат по английскому языку), стремления (например, я хочу поступить в университет на математический факультет), а также навыки и личные качества, подходящие для данной работы/курса (например, я очень терпелив по отношению к...);
В заключении пишем, когда мы можем прийти на собеседование, где/когда с нами можно связаться, какие рекомендации мы можем предоставить и т.д.

1 Прочитайте рубрику. Затем прочитайте электронное письмо. О чем идет речь в каждом абзаце?
Вы увидели следующее объявление о работе в газете Evening Gazette. Напишите письмо с заявлением о приеме на работу (120-180 слов).
ТРЕБУЕТСЯ
Официант на неполный рабочий день для работы в выходные дни в популярном ресторане на берегу моря Sea Breeze.
Подайте заявление мистеру Уайту по электронной почте [email protected], объяснив, почему вы подходите для этой работы.
Кому: Мистер Уайт
От: Саймон Грин
Тема: Вакансия
Уважаемый господин Уайт,
Ссылаясь на ваше объявление в Evening Gazette за четверг 16 ноября, я заинтересован в том, чтобы подать заявление на должность официанта на неполный рабочий день.
Мне 18 лет, и я только что закончил среднюю школу. Я хотел бы поработать летом перед поступлением в университет. Меня считают трудолюбивым и ответственным человеком, надежным и вежливым.
Хотя у меня нет предыдущего опыта работы в силу своего возраста, я считаю, что являюсь подходящим кандидатом для этой работы. Я не только надежный, но и общительный человек, которому нравится помогать людям.
Я прилагаю рекомендацию от директора моей школы. Пожалуйста, обратите внимание, что я готов прийти на собеседование в любое время. С нетерпением жду ответа.
Искренне ваш,
Саймон Грин

Решение #

Reason for writing; present situation and aspirations; personal qualities; relevant work experience; personal qualities; documents enclosed, availability and closing remarks.
(Причина написания письма; нынешняя ситуация и стремления; личные качества; соответствующий опыт работы; личные качества; прилагаемые документы, готовность к работе и заключение.)

2 Прочитайте письмо еще раз и найдите формальные выражения, соответствующие неформальным.
Неформальный стиль
Насчет вашего объявления...
Я хочу подать заявление на...
Люди думают, что я...
Я не работал раньше...
Я хорошо лажу с людьми...
Есть записка от директора моей школы...
Я свободен для общения с вами...
Напишите мне как-нибудь...
Формальный стиль
Ссылаясь на ваше объявление...
Я заинтересован в том, чтобы подать заявление на
Меня считают
У меня нет предыдущего опыт работы
Я общительный человек, которому нравится помогать людям
Я прилагаю рекомендацию от директора моей школы
Я готов прийти на собеседование
С нетерпением жду ответа

Решение #

I am interested in applying for (Я заинтересован в том, чтобы подать заявление на)
I am considered to be (Меня считают)
I have no previous work experience (У меня нет предыдущего опыт работы )
I am sociable and enjoy helping people (Я общительный человек, которому нравится помогать людям)
I attach a reference from the principal of my school (Я прилагаю рекомендацию от директора моей школы)
I am available to attend an interview (Я готов прийти на собеседование)
I look forward to hearing from you (С нетерпением жду ответа)

План рекомендательных бумажных/электронных писем
Пункт 1: причина (причины) написания письма
Пункты 2, 3: ваши рекомендации (качества с примерами/обоснованиями)
Пункт 4: заключение
В бумажном/электронном письме вас могут попросить порекомендовать человека на должность, место для проведения мероприятия и т. д. В таких бумажных/электронных письмах используются описательные приемы. Если вас просят описать человека, убедитесь, что вы включили все качества, которые имеют отношение к теме. Опишите качества человека, приводя примеры или обоснования, например: Она очень знающая. Она может с легкостью ответить на вопросы студентов. Когда вы упоминаете отрицательные качества, используйте мягкие выражения, такие как может быть, кажется, скорее, имеет тенденцию. Например: Он иногда может быть нетерпелив.

3 Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова. Прочитайте письмо и ответьте на вопросы.
Вы состоите в экологическом клубе вашей школы, и вас попросили порекомендовать кого-нибудь для получения награды экологического клуба в этом году. Напишите письмо Джону Бендорсу, президенту экологического клуба, с рекомендацией одного из членов клуба. Объясните, почему вы считаете, что этот человек должен получить награду и что делает его/ее выдающимся членом клуба (120-180 слов).

Уважаемый мистер Бендорс,
Я хотел бы рекомендовать Гарри Фарма для получения награды клуба «Экология».
Гарри Фарм – творческий член клуба «Экология». В этом году он придумал много полезных идей для проектов клуба. Например, он предложил нам сделать скворечники и гнездовья для птиц на территории школы. Он также прочитал несколько книг о компостировании и научил нас делать компостную кучу, используя скошенную траву, отходы овощей и фруктов.
Во-вторых, Гарри очень отзывчивый и полезный человек. Он приходит на каждое собрание клуба, всегда пунктуален и доводит до конца проекты, над которыми работает. Он всегда добровольно помогает другим, когда это необходимо.
И наконец, Гарри очень любят в клубе. Его позитивный настрой делает его очень популярным среди других членов клуба.
В заключение хочу сказать, что Гарри Фарм – творческий, надежный и пользующийся хорошей репутацией член клуба «Экология», который очень усердно работает над защитой окружающей среды. Я считаю, что он заслуживает этой награды. С наилучшими пожеланиями,
Зои Брукс

1 Какими качествами обладает мистер Фарм?
2 Какие примеры Зои использовала для подтверждения каждого качества?

Решение #

1 He is creative, reliable, helpful and likeable.
(Он творческий, надежный, отзывчивый и приятный.)
2 creative – came up with ideas for projects, e.g. to make birdhouses and nesting boxes/taught how to build a compost pile
(творческий – придумывает идеи для проектов, например, сделать скворечники и гнездовые ящики/научил, как сделать компостную кучу)
reliable and helpful – comes to every club meeting/always punctual/follows through on projects/ consistently volunteers to help
(надежный и полезный – приходит на каждое собрание клуба/ всегда пунктуален/выполняет проекты/постоянно добровольно оказывает помощь)
likeable – positive attitude makes him popular with members
(приятный – позитивное отношение делает его популярным среди членов клуба)

4 Соотнесите детали описания с примерами/обоснованиями.
1 Мэри очень организованная.
2 Брайан – успешный автор.
3 Джордж – опытный пилот.
4 Моя вожатая – человек открытых взглядов.
5 Доктор Харрисон очень профессионален.
6 Питер – авантюрист.
7 Мистер Смит обладает огромным терпением.
8 Миссис Джонсон творчески подходит к решению проблем.
9 Фил очень надежен.
10 Миссис Роджерс очень дисциплинированная.
a Он очень талантлив и весьма убедительно разрабатывает своих персонажей.
b Она понимает и распознает суть проблемы и может находить уникальные решения.
c Он делает то, что нужно, последовательно и разумно.
d С ней легко говорить о чем угодно, и она не выносит суждений о вас.
e Он много лет проработал на своей работе, поэтому знает, как справиться с любой ситуацией.
f Она обладает высокой квалификацией и понимает потребности своих пациентов.
g Ему нравится посещать новые места, получать новый опыт и рисковать.
h Она каждый день занимается спортом и придерживается очень здоровой диеты.
I У него есть способность сохранять спокойствие и не показывать раздражение, даже когда окружающие не делают того, что должны, или поступают несправедливо.
j Она составляет график своей работы и деятельности и эффективно выполняет его.

Решение #

1 j
2 a
3 e
4 d
5 f
6 g
7 i
8 b
9 c
10 h

5 Прочитайте рубрику. Найдите ключевые слова. В парах подумайте, какими качествами должен обладать хороший учитель, объяснив причины. Затем напишите свое письмо.
Представитель школы попросил ваш класс выдвинуть кандидатуру учителя на премию «Учитель года» в этом году. Напишите письмо, объяснив, почему вы считаете, что этот человек должен быть номинирован, и что делает его/ее хорошим учителем (120-180 слов).

Решение #1

patient -> needs to keep teaching material until everyone understands
(терпеливый -> должен продолжать учить материал, пока все не поймут)
imaginative -> needs to keep finding new teaching methods
(изобретательный -> должен постоянно находить новые методы обучения)
approachable -> students need to feel that they can discuss problems
(контактный -> ученики должны чувствовать, что они могут обсуждать проблемы)
hard-working -> needs to prepare lessons well
(трудолюбивый -> должен хорошо готовить уроки)
organised -> needs to plan ahead to cover syllabus
(организованный -> должен планировать заранее, чтобы охватить учебный план)
dynamic -> needs to be able to hold students’ attention
(динамичный -> должен уметь удерживать внимание учеников)
fair -> cannot favour one student over another
(справедливый -> не может отдавать предпочтение одному ученику перед другим)

Dear Sir/Madam,
We would like to nominate Mr Smith for this year’s Teacher of the Year award.
Mr Smith is a professional. He always makes sure that we learn something new at his lessons. He also makes learning interesting by using innovative methods that help us focus and see the subject form different points of view. Most of his students get excellent results at final exams and he supports every student and makes them believe in themselves. We think that all of this makes him a great teacher.
Moreover, Mr Smith has been working at our school for many years and has proven his dedication to teaching children. We all love him dearly and want to show our appreciation by nominating him to this award.
Yours faithfully,
Michael
(Уважаемый господин/госпожа,
Мы хотели бы выдвинуть мистера Смита на премию «Учитель года» в этом году.
Мистер Смит – профессионал своего дела. Он всегда следит за тем, чтобы мы узнавали что-то новое на его уроках. Он также делает обучение интересным, используя инновационные методы, которые помогают нам сосредоточиться и увидеть предмет с разных точек зрения. Большинство его учеников показывают отличные результаты на выпускных экзаменах, он поддерживает каждого ученика и заставляет их поверить в себя. Мы считаем, что все это делает его отличным преподавателем.
Более того, мистер Смит работает в нашей школе уже много лет и доказал свою преданность делу обучения детей. Мы все его очень любим и хотим выразить свою признательность, выдвинув его на эту награду.
С уважением,
Майкл)

Решение #2

Dear John,
We would like to nominate Ms Jenkins for this year’s Teacher of the Year award.
Ms Jenkins is an excellent teacher. She gives her full attention to every child in the class. She makes sure that everybody has understood the point she is trying to get across in every lesson in an imaginative way. For example, when she was explaining the principles of food preservation to us, she illustrated the lesson in a practical way, bringing different foods into class at her own expense.
Secondly, Ms Jenkins is very concerned about the welfare of the children under her supervision. She is a very warm, sympathetic person who encourages children to discuss their problems with her in confidence. We consider her to be more than just a good teacher, she is also a friend and adviser.
In conclusion, we have no hesitation in nominating Ms Jenkins for the Teacher of the Year award.
Best regards,
Zoe Brooks (Class President)
(Дорогой Джон,
Мы хотели бы выдвинуть мисс Дженкинс на премию «Учитель года» в этом году.
Мисс Дженкинс – прекрасный учитель. Она уделяет все свое внимание каждому ребенку в классе. Она добивается того, чтобы все поняли суть, которую она старается изобретательно донести на каждом уроке. Например, когда она объясняла нам принципы хранения продуктов, она проиллюстрировала урок на практике, принеся в класс различные продукты за свой счет.
Во-вторых, мисс Дженкинс очень заботится о благополучии детей, находящихся под ее руководством. Она очень теплый, отзывчивый человек, который поощряет детей обсуждать с ней свои проблемы в доверительной беседе. Мы считаем ее не только хорошим учителем, но и другом и советчиком.
В заключение хочу сказать, что мы без колебаний номинируем мисс Дженкинс на премию «Учитель года».
С наилучшими пожеланиями,
Зои Брукс (президент класса))
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Unit 2.10
Writing: Letters/E-mails of application/ recommendation
Outline for letters/emails of application
Paragraph 1: reason(s) for writing
Paragraphs 2, 3: qualifications - previous experience
Paragraph 4: closing remarks
A letter/email applying for a job/course/etc is normally formal in style.
In the opening remarks we mention lire type of job/course. and where and when we saw it advertised;
In the main body paragraphs we write our age, present job/studies, qualifications (e.g. I have a National Certificate in English), aspirations (e.g. I want (o go to university to study Mathematics) and skills and personal qualities suitable for the job/course (e.g. I am extremely patient with...);
In the closing remarks we write when we are available for are interview, where/when we can be contacted, references we can provide etc.

1 Read the rubric. Then read the email. What is each paragraph about?
You have seen the following Job advertisement In the Evening Gazette newspaper. Write an email applying for the Job (120-180 words).
WANTED
Part-time waiter for weekend work in a popular seafront restaurant, Sea Breeze.
Apply to Mr White by email to [email protected] explaining why you would be suitable for the job.
To: Mr While
From: Simon Green
Subject: Job vacancy
Dear Mr While,
With reference lo your advertisement in the Evening Gazette on Thursday 16th November, I am interested in applying for the position of part-time waiter.
I am 18 years old and I have just graduated from high school. I would like to work during the summer before beginning university. I am considered to be a hardworking and responsible person who is also reliable and polite.
Although I have no previous work experience, due to my age, I believe I am a suitable candidate for the job. Not only am I dependable, but I am also sociable and enjoy helping people.
I attach a reference from the principal of my school. Please note that I am available to attend on interview at any time. I look forward to hearing from you.
Yours sincerely,
Simon Green

2 Read the email again and find formal expressions to match the informal ones.
Informal style
About your advert...
I want to apply for...
People think I’m...
I have not worked before...
I get on well with people...
There’s a note from the head of my school...
I'm free to talk to you...
Drop me a line sometime...
Formal style
With reference to your advertisement...
I am interested in applying for
I am considered to be
I have previous work experience
I am sociable and enjoy helping people
I attach a reference from the principal of my school
I am available to attend an interview
I look forward to hearing from you

3 Read the rubric and find the key words. Read the email and answer the questions.
You belong to the ecology dub in your school and you have been asked to recommend someone for tills year’s Ecology Club Award. Write a letter to John Bendors. the president of the Ecology Club, recommending one of the dub’s members. Explain why you believe this person should receive the award and what makes him/her an outstanding member of the dub (120-180 words).
Dear Mr Bendors,
I would like to recommend Harry Pharm to receive the Ecology Club Award.
Harry Pharm is a creative member of the Ecology Club. He has come up with a lot of useful ideas for dub projects his year. For example, he encouraged us to make birdhouses arid nesting boxes to place in the school grounds. He also read several books on composting and taught us how to build a compost pile using grass clippings, fruit and vegetable scraps.
Secondly, Harry is very tellable and helpful. He comes to every club meeting, is always punctual ana follows through on projects he is working on. He consistently volunteers to help others whenever he is needed.
Finally, Harry is a wikied member of the club. His positive altitude makes him very popular with the other members of the dub.
In conclusion, Нarrу Pharm is a creative, reliable and well-liked member of the Ecology Club, who works very hard to protect the environment. I believe he deserves he award. Best regards,
Zoe Brooks
1 What qualities does Mr Pharm have?
2 What examples has Zoe used to support each quality?

4 Match the descriptive details to the examples/justifications.
1 Mary is well-organised.
2 Brian is a successful author.
3 George Is an experienced pilot.
4 My youth leader Is very open-minded.
5 Doctor Harrison is very professional.
6 Peter Is an adventurous person.
7 Mr Smith has an enormous amount of patience.
8 Mrs Johnson is a creative problem solver.
9 Phil is very dependable.
10 Mrs Rogers Is extremely disciplined.
a He Is very talented and develops his characters quite persuasively.
b She understands and recognises the nature of a problem and can find unique solutions.
c He does what Is needed in a consistent and sensible manner.
d It’s easy to talk to her about anything and she doesn’t make judgements about you.
e He has spent many years in his Job, so he knows how to deal with any situation.
f She is highly qualified and understands the needs of her patients.
g He enjoys visiting new places, having new experiences and taking risks.
h She exercises every day and sticks to a very healthy diet
I He has the ability to stay calm and not show any annoyance even when others around him are not doing what they should or are being unfair.
j She makes a schedule of her work and activities and carries thorn out efficiently.

5 Read the rubric. Find the key words. In pairs, think of what qualities a good teacher should have, giving reasons. Then write your letter.
The school representative has asked your class to nominate a teacher for tills year’s Teacher of the Year award. Write your letter explaining why you believe this person should be nominated and what makes him/her a good teacher (120-180 words).
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением