Стр.50-51 Модуль 2 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Раздел 2.8
Навыки устной речи
Задание 1
(3 минуты)
1 RNE Представьте, что вы готовите проект вместе со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст про себя; затем будьте готовы прочитать его вслух. У вас будет не более 1,5 минут на чтение.
Все слышали о фастфуде, и большинство людей едят его хотя бы время от времени. Но существует и его противоположность – slow food. Идея slow food заключается в том, что она должна быть полезной и производиться добросовестно. Забота проявляется на каждом этапе производства продуктов питания – от фермы до стола.
Slow Food – это также название всемирной организации. Ее цель – изменить способ питания и отношение к еде. Она возникла в 1980-х годах в Италии. С тех пор она распространилась по всему миру.
Организация стремится защищать местные традиции питания. Она также поддерживает мелких фермеров. Продукты питания производятся экологически чистыми способами. Девиз Slow Food – «Хорошая, чистая и добросовестная пища для всех». Большая часть работы организации заключается в просвещении людей путем организации фестивалей и других мероприятий. Логотип организации – красная улитка.

Решение #

Транскрипция сложных для произношения слов:

2 a) Послушайте, как два ученика читают текст. Кто читает лучше?
Текст аудирования:
Ученик A
Все слышали о фастфуде, и большинство людей едят его хотя бы время от времени. Но существует и его противоположность – slow food. Идея slow food заключается в том, что она должна быть полезной и производиться добросовестно. Забота проявляется на каждом этапе производства продуктов питания – от фермы до стола.
Slow Food – это также название всемирной организации. Ее цель – изменить способ питания и отношение к еде. Она возникла в 1980-х годах в Италии. С тех пор она распространилась по всему миру.
Организация стремится защищать местные традиции питания. Она также поддерживает мелких фермеров. Продукты питания производятся экологически чистыми способами. Девиз Slow Food – «Хорошая, чистая и добросовестная пища для всех». Большая часть работы организации заключается в просвещении людей путем организации фестивалей и других мероприятий. Логотип организации – красная улитка.
Ученик Б
Все слышали о фастфуде, и большинство людей едят его хотя бы время от времени. Но существует и его противоположность – slow food. Идея slow food заключается в том, что она должна быть полезной и производиться добросовестно. Забота проявляется на каждом этапе производства продуктов питания – от фермы до стола.
Slow Food – это также название всемирной организации. Ее цель – изменить способ питания и отношение к еде. Она возникла в 1980-х годах в Италии. С тех пор она распространилась по всему миру.
Организация стремится защищать местные традиции питания. Она также поддерживает мелких фермеров. Продукты питания производятся экологически чистыми способами. Девиз Slow Food – «Хорошая, чистая и добросовестная пища для всех». Большая часть работы организации заключается в просвещении людей путем организации фестивалей и других мероприятий. Логотип организации – красная улитка.

Решение #

Student A gave a better reading. (Ученик А читает лучше.)

b) Прослушайте слабого ученика еще раз и оцените его работу. Перерисуйте таблицу и отметьте по одному квадратику для каждого пункта.
скорость
ясность
произношение
интонация
ритм

хорошо
плохо

Текст аудирования:
Ученик Б
Все слышали о фастфуде, и большинство людей едят его хотя бы время от времени. Но существует и его противоположность – slow food. Идея slow food заключается в том, что она должна быть полезной и производиться добросовестно. Забота проявляется на каждом этапе производства продуктов питания – от фермы до стола.
Slow Food – это также название всемирной организации. Ее цель – изменить способ питания и отношение к еде. Она возникла в 1980-х годах в Италии. С тех пор она распространилась по всему миру.
Организация стремится защищать местные традиции питания. Она также поддерживает мелких фермеров. Продукты питания производятся экологически чистыми способами. Девиз Slow Food – «Хорошая, чистая и добросовестная пища для всех». Большая часть работы организации заключается в просвещении людей путем организации фестивалей и других мероприятий. Логотип организации – красная улитка.

Задание 2
(3 минуты)
3 RNE Изучите рекламу.
РЕСТОРАН ДЖОВАННИ
Открыт 6 дней в неделю для обедов и ужинов
Лучшая настоящая итальянская кухня
Вы собираетесь пойти поесть в этот ресторан и теперь хотели бы получить больше информации. За 1,5 минуты вы должны задать пять прямых вопросов, чтобы выяснить следующее:
1) местоположение
2) когда подается обед
3) в какие дни недели открыт ресторан
4) вегетарианские блюда
5) требуется ли предварительное бронирование.
У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.

Решение #

1 Where can I find the restaurant? (Где я могу найти этот ресторан?)
2 When do they serve lunch? (Когда там подают обед?)
3 Which days of the week is the restaurant open? (В какие дни недели ресторан открыт?)
4 Are there any vegetarian options available? (Предлагаются ли вегетарианские блюда?)
5 Is reservation required? (Требуется ли бронирование столика?)

4 а) Послушайте, как два ученика задают вопросы. Кто выступил слабее?
Текст аудирования:
Ученик А
Где находится ресторан?
Когда подается обед?
В какие дни недели он открыт?
Есть ли вегетарианские блюда?
Открыт ли он в дни банковских праздников?
Нужно ли мне бронировать столик?
Ученик Б
Где находится ресторан?
Когда подается обед?
В какие дни недели он открыт?
Есть ли вегетарианские блюда?
Нужно ли мне бронировать столик?

Решение #

Student A gives a weaker performance. (Ученик А выступил слабее.)

b) Определите ошибку слабого ученика. Выберите один пункт.
пропуск вопроса
неправильная интерпретация подсказки
грамматические ошибки
использование неправильной интонации
не относящийся к делу вопрос

Решение #

Asking an irrelevant question. (Не относящийся к делу вопрос.)

Задание 3
(3,5 минуты)
Учебные навыки
Описание фотографии
Опишите то, что вы видите, как можно подробнее: где была сделана фотография, кто на ней изображен, во что они одеты, что делают, как себя чувствуют и т.д. Помните, что вы притворяетесь, что это вы сделали снимок, поэтому у вас есть полное представление о происходящем, и вы можете придумывать имена, места и т.д. по мере необходимости.

Подготовка к выполнению задания
5 Посмотрите на фотографию и закончите предложения.
1 Я сделал эту фотографию прошлым летом.
2 Я сделал ее, когда мне было 15 лет.
3 На ней изображена женщина, жарящая овощи.
4 Она одета в белый костюм с красными аксессуарами.
5 Она готовит овощи для супа.
6 Она добавляет оливковое масло в еду.
7 Она чувствует себя радостной, потому что у неё получается вкусный суп.

Решение #

1 I took this photo last summer. (Я сделал эту фотографию прошлым летом.)
2 I took it when I was 15 years old. (Я сделал ее, когда мне было 15 лет.)
3 It shows a woman frying vegetables. (На ней изображена женщина, жарящая овощи.)
4 She is wearing a white costume with red accessories. (Она одета в белый костюм с красными аксессуарами.)
5 She is preparing vegetables for the soup. (Она готовит овощи для супа.)
6 She is adding olive oil to the food. (Она добавляет оливковое масло в еду.)
7 She is feeling happy because it is going to be a delicious soup. (Она чувствует себя радостной, потому что у неё получается вкусный суп.)

6 RNE Представьте, что это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одну фотографию, чтобы представить ее своему другу.
Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и говорить не более 2 минут (12-15 предложений). В своей речи не забудьте рассказать о том:
когда вы сделали фотографию.
что/кто изображен на фотографии.
что происходит.
почему вы сделали фотографию.
почему вы решили показать фотографию своему другу.
Вы должны говорить непрерывно, начиная с: «Я выбрал фотографию номер...».
Описание фотографии
Позволь мне рассказать тебе немного о/Я хотел бы рассказать тебе немного о...
На этой фотографии видно/на этой фотографии можно увидеть...
На переднем плане...
Справа/слева на фото...
На заднем плане можно различить...
Я думаю, что это очень (счастливая/атмосферная/интересная и т.д.) фотография.
Лексика по теме
Ресторан быстрого питания
дешево, быстро приготовлено, вкусно, жареная пища, ограниченный выбор, неформально, нездорово, повседневный опыт
Семейный ресторан
тихо, официант, сытно, аппетитно, может быть дорого, официально, заказать столик/забронировать столик, разнообразное меню, особый случай
Кафе
закуски, кофе, дружелюбная атмосфера, популярно, многолюдно

Решение #1

Photo 1 I’ve chosen photo number one to talk about. I’d like to tell you a bit about the day I made this photo. It was two years ago, in summer. The two people in the photo are my pen friends – Amy and Mark. They came to my city after I had invited them. We had a lot of fun and went on a guided tour of my city. We saw a lot of tourist attractions and my friends were amazed by the sights. After the guided tour we went to a cafe and had a tasty meal. In the photo, my friends are choosing what to order. In the foreground, you can see a table with different dishes as well as plastic spoons, knifes and forks. I made this photo to remember how much fun we had that day. I think it is very happy! I wanted to share this picture with you because I miss my friends and wanted to tell you about them.
(Для обсуждения я выбрал фотографию номер один. Я хотел бы рассказать вам немного о том дне, когда я сделал эту фотографию. Это было два года назад, летом. Два человека на фотографии – это мои друзья по переписке – Эми и Марк. Они приехали в мой город после того, как я их пригласила. Мы очень весело провели время и отправились на экскурсию по моему городу. Мы увидели много туристических достопримечательностей, и мои друзья были поражены увиденным. После экскурсии мы пошли в кафе и вкусно поели. На фотографии мои друзья выбирают, что заказать. На переднем плане виден стол с различными блюдами, а также пластиковые ложки, ножи и вилки. Я сделал эту фотографию, чтобы запомнить, как весело мы провели тот день. Мне кажется, она очень веселая! Мне захотелось поделиться с вами этой фотографией, потому что я скучаю по своим друзьям и хочу рассказать вам о них.)
Photo 2 I’ve chosen photo number two to talk about. I took this photo last summer. In the photo you can see two my best friends talking and smiling. We go to different schools and that’s why rarely see each other. Last year during summer holidays we managed to go out together and went to a cafe. As you can see, the girls look really happy. They are having coffee. On the left is Katya and on the right is Masha. Katya is telling Masha about her exams, about how successful she passed them. I took this photo because I wanted to remember that day. I know that you’ve never seen my friends, so I decided to show you how they look like, at least on photo.
(Я выбрала для рассказа фотографию номер два. Я сделала эту фотографию прошлым летом. На фотографии ты можешь увидеть двух моих лучших друзей, которые разговаривают и улыбаются. Мы ходим в разные школы и поэтому редко видимся. В прошлом году во время летних каникул нам удалось вместе куда-то сходить, и мы пошли в кафе. Как ты можешь заметить, девушки выглядят действительно счастливыми. Они пьют кофе. Слева – Катя, а справа – Маша. Катя рассказывает Маше о своих экзаменах, о том, как успешно она их сдала. Я сделала это фото, потому что хотела запомнить этот день. Я знаю, что ты никогда не видел моих друзей, поэтому я решила показать тебе, как они выглядят, хотя бы на фото.)

Решение #2

Photo 2, Ответ по старому учебнику:
I’ve chosen photo number two to talk about. So let me tell you a bit about my graduation day. I took this photo in the restaurant where we went for a meal after the ceremony. That’s my brother in the centre, my mother to the right of the picture, and my younger brother in the foreground with his back to the camera. It was quite a formal restaurant and ideal for a special occasion. The waiter on the left is serving us our first course. In the background you can just make out the garden outside. We went out there with our coffee after the meal. It was a lovely day, so we’re all wearing light summer clothes. I took the photo to remember my special day. I felt so proud - and so relieved - that I had managed to graduate! I wanted to share the picture with you to show you how relaxed and happy all my family felt that day. I know you’ll be graduating soon. I hope you have as nice a day as I did!
(Для обсуждения я выбрал фотографию номер два. Позвольте мне рассказать вам немного о моем выпускном дне. Я сделал эту фотографию в ресторане, куда мы пошли поесть после церемонии. В центре – мой брат, справа от него – моя мама, а на переднем плане спиной к камере – мой младший брат. Это был довольно официальный ресторан, идеально подходящий для особого случая. Официант слева подает нам первое блюдо. На заднем плане можно разглядеть сад на улице. Мы вышли туда с кофе после еды. Был прекрасный день, поэтому мы все были одеты в легкую летнюю одежду. Я сделал эту фотографию, чтобы запомнить свой особенный день. Я чувствовал такую гордость – и такое облегчение, – что мне удалось закончить школу! Я хочу поделиться с вами этой фотографией, чтобы показать, как расслабленно и счастливо чувствовала себя вся моя семья в тот день. Я знаю, что и вы скоро закончите школу. Надеюсь, у вас будет такой же хороший день, как и у меня!)
Photo 3 I’ve chosen photo number three to talk about. I took it last spring when my two best friends and I went to visit the south of France. We had just finished university and decided to go on a short holiday together. That’s my friend Bob to the left of the picture in a pale green sweater. He’s enjoying a cup of real French coffee. My other friend Jake is to the right of the picture wearing a dark blue jacket. They had just ordered breakfast at a little roadside cafe. In the foreground there’s another table with some flowers on it. It’s a bit blurry, though, as I was trying to focus on Bob and Jake. I took the photo, obviously, to remember our holiday. But I also wanted to capture the feeling of the place and the weather. Even though it was early in the morning, before nine o’clock, it wasn’t cold at all. So different from back at home! I wanted you to see the picture because I know you’re planning to visit France someday yourself and I thought you might be interested.
(Для обсуждения я выбрал фотографию номер три. Я сделал ее прошлой весной, когда мы с двумя моими лучшими друзьями поехали на юг Франции. Мы только что закончили университет и решили отправиться в небольшой отпуск вместе. Слева на снимке мой друг Боб в бледно-зеленом свитере. Он наслаждается чашкой настоящего французского кофе. Другой мой друг Джейк – справа на фотографии в темно-синем пиджаке. Они только что заказали завтрак в маленьком придорожном кафе. На переднем плане стоит еще один столик с цветами. Снимок немного размыт, так как я пытался сфокусироваться на Бобе и Джейке. Я сделал эту фотографию, разумеется, чтобы запомнить наш отпуск. Но я также хотел передать ощущение места и погоду. Несмотря на то, что было раннее утро, еще не было девяти часов, было совсем не холодно. Так не похоже на то, что было дома! Я хотел, чтобы вы увидели эту фотографию, потому что знаю, что вы сами планируете когда-нибудь посетить Францию, и я подумал, что вам будет интересно.)

7 Послушайте, как ученик рассказывает об одной из фотографий. Какую из фотографий описывает ученик? Охватил ли студент все пять пунктов рубрики?
Текст аудирования:
Я выбрал для обсуждения фотографию номер один. Я сделал эту фотографию в прошлую пятницу после школы, когда мы с друзьями пошли перекусить в школьную столовую. Мы ходим туда, потому что там дешево. На прилавке можно заметить много соломинок, но мы не хотели пить. Мы хотели быстро и вкусно перекусить после уроков. На переднем плане вы видите Майкла и Джоди. Джоди учится в моем классе, а Майкл – ее брат. Джоди одета в джинсовую рубашку поверх белой футболки. Она любит носить джинсовую одежду. На Майкле клетчатая рубашка поверх черной футболки. Они берут свои заказы у стойки – гамбургеры и чипсы, я думаю. Это было начало выходных, и я думаю, что это очень счастливая фотография. Я сделал эту фотографию, потому что хотел разместить ее в социальных сетях, чтобы показать, где мы были. Я решил показать вам эту фотографию, потому что на ней изображен счастливый, неформальный момент моей повседневной жизни.

Решение #

The student is talking about the photo number one. He covered all the points in the rubric.
(Ученик рассказывает о фото номер один. Он охватил все пять пунктов рубрики.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Unit 2.8
Speaking Skills
Task 1
(3 minutes)
1 RNE Imagine you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently; then be ready to read it aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
Everyone's heard of fast food, and most people eat It at least once in a while. But there Is also Its opposite - slow food. The Idea behind slow food Is that It should be wholesome and produced in a fair way. Care is taken at every step of the food’s production from the farm to the table.
Slow Food Is also the name of a global organisation. It aims to change the way wo eat and the way wo think about food. It began in the 1980s in Italy. Since then, it has spread all over the world.
The organisation Is keen to protect local food traditions. It supports small farmers as well. Food is produced in environmentally friendly ways. The Slow Food motto is 'Good, clean and fair food for all’. Much of the organisation’s work Involves educating people by organising festivals and other events. Its logo is a red snail.

2 a) Listen to two students reading the text. Who gave a better reading?
Текст аудирования:
Student A
Everyone’s heard of fast food. Most people eat it at least once in a while. But there is also its opposite - slow food. The idea behind slow food is that it should be wholesome and produced in a fair way. Care is taken at every step of the food’s production from the farm to the table.
Slow Food is also the name of a global organisation. It aims to change the way we eat and the way we think about food. It began in the 1980s in Italy. Since then, it has spread all over the world.
The organisation is keen to protect local food traditions. It supports small farmers as well. Food is produced in environmentally friendly ways. The Slow Food motto is ‘Good, clean and fair food for all’. Much of the organisation’s work involves educating people by organising festivals and other events. Its logo is a red snail.
Student B
Everyone’s heard of fast food. Most people eat it at least once in a while. But there is also its opposite - slow food. The idea behind slow food is that it should be wholesome and produced in a fair way. Care is taken at every step of the food’s production from the farm to the table.
Slow Food is also the name of a global organisation. It aims to change the way we eat and the way we think about food. It began in the 1980s in Italy. Since then, it has spread all over the world.
The organisation is keen to protect local food traditions. It supports small farmers as well. Food is produced in environmentally friendly ways. The Slow Food motto is ‘Good, clean and fair food for all’. Much of the organisation’s work involves educating people by organising festivals and other events. Its logo is a red snail.

b) Listen to the weaker student again and evaluate their performance. Copy the table and tick one box for each item.
Speed
clarity
pronunciation
intonation
rhythm

good
poor
Текст аудирования:
Student B
Everyone’s heard of fast food. Most people eat it at least once in a while. But there is also its opposite - slow food. The idea behind slow food is that it should be wholesome and produced in a fair way. Care is taken at every step of the food’s production from the farm to the table.
Slow Food is also the name of a global organisation. It aims to change the way we eat and the way we think about food. It began in the 1980s in Italy. Since then, it has spread all over the world.
The organisation is keen to protect local food traditions. It supports small farmers as well. Food is produced in environmentally friendly ways. The Slow Food motto is ‘Good, clean and fair food for all’. Much of the organisation’s work involves educating people by organising festivals and other events. Its logo is a red snail.

Task 2
(3 minutes)
3 RNE Study the advertisement.
GIOVANNI’S RESTAURANT
Open 6 days a week for lunch and dinner
The best authentic Italian food
You are considering going for a meal at the restaurant and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you arc to ask five direct questions to find out the following:
1) location
2) when lunch Is served
3) which days of the week It Is open
4) vegetarian options
5) if reservation is required
You have 20 seconds to ask each question.

4 а) Listen to two students asking the questions. Who gives a weaker performance?
Текст аудирования:
Student A
Where is the restaurant located?
When is lunch served?
Which days of the week is it open?
Are there any vegetarian options?
Is it open on bank holidays?
Do I need to make a reservation?
Student B
Where is the restaurant located?
When is lunch served?
Which days of the week is it open?
Are there any vegetarian options?
Do I need to make a reservation?

b) Identify the weaker student's mistake. Choose one item.
leaving out a question
misinterpreting a prompt
making grammatical mistakes
using the wrong intonation
asking an irrelevant question

Task 3
(3.5 minutes)
Study Skills
Describing a picture
Describe what you can see in as much detail as you can: where the picture was taken, who is in the picture, what they are wearing, what they are doing, how they are feeling, etc. Remember that you are pretending that you took the picture so you have complete knowledge of what is going on and can make up names, places, etc as required.

Preparing for the task
5 Look at the photograph and complete the sentences.
1 I took this photo last ...
2 I took It when I was ...
3 It shows a ...
4 She Is wearing ...
5 She is preparing ...
6 She is adding ... to the food.
7 She Is feeling ... because ...

6 RNE Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). In your talk, remember to speak about:
when you took the photo.
what/who Is in the photo.
what Is happening.
why you took the photo.
why you decided to show the picture to your friend.
You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number...”
Describing a Picture
Let me tell you a bit about/I’d like to tell you a bit about …
This photo shows/ln this photo, you can see ...
In the foreground ...
To the right/left of the picture ...
In the background, you can just make out...
I think it’s a very (happy/atmospheric/interesting etc) photo.
Topic Vocabulary
Fast food restaurant
cheap, quickly prepared, tasty, fried food, limited choice, informal, unhealthy, everyday experience
Family restaurant
quiet, waiter, nourishing, appetising, can be expensive, formal, book a table/make a reservation, varied menu, special occasion
Cafe
snacks, coffee, friendly atmosphere, popular, crowded

7 Listen to a student talking about one of the photos. Which of the photos is the student describing? Does the student cover all five of the points in the rubric?
Текст аудирования:
I’ve chosen photo number one to talk about. I took this photo last Friday after school when my friends and I went to get some fast food in the school canteen. We go there because it’s cheap. You can see a lot of straws on the counter but we weren’t thirsty. We wanted something quick and tasty to eat after our lessons. You can see Michael and Jodie in the foreground. Jodie is in my class and Michael is her brother. Jodie’s wearing a denim shirt over a white T-shirt. She loves wearing denim. Michael’s got a checked shirt on over a black T-shirt. They are getting their orders from the counter -burgers and chips, I think. It was the start of the weekend and I think it’s a very happy photo. I took the photo because I wanted to put it on social media to show where we were. I decided to show you this picture because it shows a happy, informal moment in my everyday life.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением